Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна
|
21.09.2020 12:13 |
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Актуальность проблемы:
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.
Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Рачева Елена Николаевна Патрушева Наталья Михайловна Бернгардт Виктория Валерьевна
|
21.09.2020 11:52 |
Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»
Паспорт проекта:
Составители проекта Педагогический коллектив детского сада
Цель:
- Создание условий в дошкольном учреждении направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире творческих профессий средствами познавательной и коммуникативной деятельности через организацию предметно – игровой, социокультурной среды.
Задачи
- Организовать в образовательном пространстве ДОУ, в условиях реализации ФГОС ДО, предметно-игровую среду адекватную возрастным особенностям и современным требованиям (к её содержанию; материально-техническому, организационно-методическому и дидактическому обеспечению) к ранней профессиональной ориентации детей;
- Повысить методическую компетентность педагогических работников ДОУ по вопросам ранней профориентации дошкольников;
- Содействие формированию адекватной позиции родителей на выбор профессии ребенком;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гусакова Екатерина Петровна
|
21.09.2020 10:55 |
«Ниткография». Чудеса шерстяной ниточки.
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Всем педагогам, которые работают с детьми дошкольного возраста, очень хорошо известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи. Другими словами, чем больше развиты пальчики малыша, тем успешнее будет формироваться его речь. Недаром мудрая пословица гласит: «Рука научит голову». Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка.
Что такое НИТКОГРАФИЯ?
Ниткография – это удивительное искусство рисования картины. Только вместо красок нужно использовать мягкие шерстяные нитки с широкой цветовой гаммой. Рисовать нитью, так же просто как и карандашом, только нить необходимо приклеивать к основе.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Костова Марина Александровна
|
20.09.2020 18:12 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 ГОРОДА ТОМСКА
Автор конспекта ННОД: Костова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ №104г. г. Томск 2020г.
Цель: приобщение детей к культурному наследию с помощью знакомства с творчеством томской художницы Тамары Хохряковой.
Задачи:
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» — развитие любознательности и познавательной мотивации детей; развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о других людях, объектах окружающего мира.
Задачи ОО в интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
«Речевое развитие»: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пискунова Татьяна Леонидовна
|
20.09.2020 17:51 |
Конспект «Работа с родителями»
Работу выполнила: Пискунова Татьяна Леонидовна, воспитатель разновозрастной (5-7 лет) группы №2 «Ромашка» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – «Мичуринская средняя общеобразовательная школа № 123»
В период режима самоизоляции большинство детей детский сад не посещают.
Но работа с этими детьми в нашей группе продолжается в онлайн режиме.
Консультации, рекомендации для проведения с детьми рисования, лепки, аппликации, ЗОЖ, ознакомление с окружающим миром, дидактических, театрализованных и подвижных игр родители воспитанников получают в мессенджере Ватсап. Так же рекомендуем придерживаться основных режимных моментов в условиях самоизоляции: в одно и тоже время принимать пищу, дневной сон, прогулки на свежем воздухе.
Готовые задания родители присылают в виде фото или видео.
Очень много заданий пришлось на период празднования великого праздника 9 мая День Победы.
Традиционно в нашем саду проходит конкурс чтецов. В этом году он был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне и был организован дистанционно. Дети и родители с удовольствием откликнулись на идею, записывали видео и высылали в группу по ватсап. После были определены победители, подготовлены грамоты и подарки.
Также родителям было предложено задание по ИЗО деятельности с детьми.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Якубова Регина Вагизовна
|
20.09.2020 17:35 |
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: «Органы артикуляционного аппарата. Понятие «звук»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» Кировского района г. Казань
Выполнила: учитель-логопед Якубова Р.В. 2020 г.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о речевом аппарате, знакомство с органами артикуляции.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять знания о частях лица и артикуляционных органах;
- отработать подготовительные артикуляционные упражнения для развития органов артикуляции;
- познакомить с основными звуками и положением органов артикуляционного аппарата при их произнесении.
Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное и слухоречевое внимание;
- развивать мелкую и общей моторику.
|
Подробнее...
|
День работника детского сада
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
20.09.2020 16:11 |
Программа концерта «День дошкольного работника»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №21
Музыкальный руководитель Сидорова Светлана Юрьевна 25 сентября 2020 года
Звучит музыкальная заставка новостей 1 канала, на мультимедийном экране — телевизор
Ведущий: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня у нас важное событие! Команда первого канала, и я в их числе, от всей души поздравляет неравнодушных, увлеченных, творческих, трудолюбивых и жизнерадостных людей, которые работают в детских садах городского округа Истра с грандиозным праздником – Днем дошкольного работника! Как здорово, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата! Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!
Можем вместе собираться!
Можем вместе улыбаться!
Можем вместе отдыхать!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Морозова Елена
|
19.09.2020 15:59 |
Почему он рвет книжки?
Рвут книжки и ломают игрушки все, но причины для этого бывают разные. Основные из них две, а, впрочем, возможно, и три.
В определенный период своего развития ребенок начинает рвать книжки и ломать игрушки, чиркать в книжках каракули.
Родители расстраиваются, полагая, что ребенок имеет от рождения дурные, разрушительные наклонности. Однако это вовсе не так. На самом деле малыш вступил в ту фазу своего развития, когда ему необходимо ощутить себя личностью. Почувствовать возможность своего воздействия на окружающий мир. Ничего угрожающего, ничего патологического в этом нет. Пройдет какое-то время, и ребенок поймет, что книжки интереснее читать и разглядывать в них картинки, игрушками интереснее играть, чем их ломать. Попробуйте в это время предложить ему вместо книги старые газеты. Не с криком и упреками, а мягко и деликатно замените книгу прочитанной газетой, предложите лист бумаги и карандаш для изображения каракуль. Все эти, казалось бы, бессмысленные действия на самом деле имеют огромный смысл. Они развивают интеллект и творческий потенциал ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранкова Наталья Николаевна
|
19.09.2020 12:12 |
Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
Программные задачи:
- Создать праздничное, эмоциональное настроение у детей.
- Закреплять навыки пения.
- Приобщать детей к основам православной культуры. Воспитывать милосердие, отзывчивость, доброту, желание помочь ближнему.
- Развивать интонационную выразительность речи, расширять словарный запас детей.
- Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал детей.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Рождества и событиях, связанных с ним. Познакомить детей с библейскими сюжетами из книги «Моя первая Священная история» в рассказах для детей. Чтение художественного произведения «Сказание о Рождестве Христовом».
Разучивание песен, колядок.
Работа над инсценированием.
Материал: Рожественская звезда, вертеп, костёр, костюмы: ангелов, пастухов, волхвов, птички, зайчика, белки, ёжика, мишки, лисы, декорации.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семенова Татьяна Петровна
|
18.09.2020 22:06 |
Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».
(Развитие речи)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Дуслык» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
воспитатель: Семенова Т.П. подготовительной к школе группы №8 2020год
Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного и растительного мира Республики Башкортостан, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее.
Формировать знания детей о родной республике Башкортостан.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 201 из 320 |
|
|