Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
Развивающие занятия
Автор: Вырмаскина Оксана Евгениевна   
21.09.2020 12:13

Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»

Актуальность проблемы:

Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности пред математической подготовки. В современных условиях, в мире новых компьютерных технологий и информационной цивилизации недостаточно научить детей счёту, измерению, вычислению. Особо важная задача – формирование способности самостоятельно и творчески мыслить.

Решению этой задачи помогают развивающие игры, уникальные по своим развивающим возможностям дидактические материалы – логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Использование этих игр позволяет развивать в детях творческое начало, которое проявляется в умении рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи, сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.

Подробнее...
 
Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Рачева Елена Николаевна Патрушева Наталья Михайловна Бернгардт Виктория Валерьевна   
21.09.2020 11:52

Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»

Паспорт проекта:

Составители проекта Педагогический коллектив детского сада

Цель:

  • Создание условий в дошкольном учреждении направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире творческих профессий средствами познавательной и коммуникативной деятельности через организацию предметно – игровой, социокультурной среды.

Задачи

  1. Организовать в образовательном пространстве ДОУ, в условиях реализации ФГОС ДО, предметно-игровую среду адекватную возрастным особенностям и современным требованиям (к её содержанию; материально-техническому, организационно-методическому и дидактическому обеспечению) к ранней профессиональной ориентации детей;
  2. Повысить методическую компетентность педагогических работников ДОУ по вопросам ранней профориентации дошкольников;
  3. Содействие формированию адекватной позиции родителей на выбор профессии ребенком;
Подробнее...
 
«Ниткография». Чудеса шерстяной ниточки.
Познание
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
21.09.2020 10:55

«Ниткография». Чудеса шерстяной ниточки.«Ниткография». Чудеса шерстяной ниточки.

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Всем педагогам, которые работают с детьми дошкольного возраста, очень хорошо известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи. Другими словами, чем больше развиты пальчики малыша, тем успешнее будет формироваться его речь. Недаром мудрая пословица гласит: «Рука научит голову». Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребенка.

Что такое НИТКОГРАФИЯ?

Ниткография – это удивительное искусство рисования картины. Только вместо красок нужно использовать мягкие шерстяные нитки с широкой цветовой гаммой. Рисовать нитью, так же просто как и карандашом, только нить необходимо приклеивать к основе.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
Фольклор
Автор: Костова Марина Александровна   
20.09.2020 18:12

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 ГОРОДА ТОМСКА

Автор конспекта ННОД: Костова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ №104г. г. Томск 2020г.

Цель: приобщение детей к культурному наследию с помощью знакомства с творчеством томской художницы Тамары Хохряковой.

Задачи:

Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» — развитие любознательности и познавательной мотивации детей; развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о других людях, объектах окружающего мира.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

«Речевое развитие»: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Подробнее...
 
Конспект «Работа с родителями»
Педагогика
Автор: Пискунова Татьяна Леонидовна   
20.09.2020 17:51

Конспект «Работа с родителями»Конспект «Работа с родителями»

Работу выполнила: Пискунова Татьяна Леонидовна, воспитатель разновозрастной (5-7 лет) группы №2 «Ромашка» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – «Мичуринская средняя общеобразовательная школа № 123»

В период режима самоизоляции большинство детей детский сад не посещают.

Но работа с этими детьми в нашей группе продолжается в онлайн режиме.

Консультации, рекомендации для проведения с детьми рисования, лепки, аппликации, ЗОЖ, ознакомление с окружающим миром, дидактических, театрализованных и подвижных игр родители воспитанников получают в мессенджере Ватсап. Так же рекомендуем придерживаться основных режимных моментов в условиях самоизоляции: в одно и тоже время принимать пищу, дневной сон, прогулки на свежем воздухе.

Готовые задания родители присылают в виде фото или видео.

Очень много заданий пришлось на период празднования великого праздника 9 мая День Победы.

Традиционно в нашем саду проходит конкурс чтецов. В этом году он был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне и был организован дистанционно. Дети и родители с удовольствием откликнулись на идею, записывали видео и высылали в группу по ватсап. После были определены победители, подготовлены грамоты и подарки.

Также родителям было предложено задание по ИЗО деятельности с детьми.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: «Органы артикуляционного аппарата. Понятие «звук»»
Логопедия
Автор: Якубова Регина Вагизовна   
20.09.2020 17:35

Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: «Органы артикуляционного аппарата. Понятие «звук»»Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: «Органы артикуляционного аппарата. Понятие «звук»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» Кировского района г. Казань

Выполнила: учитель-логопед Якубова Р.В. 2020 г.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о речевом аппарате, знакомство с органами артикуляции.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять знания о частях лица и артикуляционных органах;
  • отработать подготовительные артикуляционные упражнения для развития органов артикуляции;
  • познакомить с основными звуками и положением органов артикуляционного аппарата при их произнесении.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать зрительное и слухоречевое внимание;
  • развивать мелкую и общей моторику.
Подробнее...
 
Программа концерта «День дошкольного работника»
День работника детского сада
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
20.09.2020 16:11

Программа концерта «День дошкольного работника»Программа концерта «День дошкольного работника»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №21

Музыкальный руководитель Сидорова Светлана Юрьевна 25 сентября 2020 года

Звучит музыкальная заставка новостей 1 канала, на мультимедийном экране — телевизор

Ведущий: Добрый день, дорогие телезрители! Сегодня у нас важное событие! Команда первого канала, и я в их числе, от всей души поздравляет неравнодушных, увлеченных, творческих, трудолюбивых и жизнерадостных людей, которые работают в детских садах городского округа Истра с грандиозным праздником – Днем дошкольного работника! Как здорово, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата! Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!

Можем вместе собираться!

Можем вместе улыбаться!

Можем вместе отдыхать!

Подробнее...
 
Почему он рвет книжки?
Психология
Автор: Морозова Елена   
19.09.2020 15:59

Почему он рвет книжки?Почему он рвет книжки?

Рвут книжки и ломают игрушки все, но причины для этого бывают разные. Основные из них две, а, впрочем, возможно, и три.

В определенный период своего развития ребенок начинает рвать книжки и ломать игрушки, чиркать в книжках каракули.

Родители расстраиваются, полагая, что ребенок имеет от рождения дурные, разрушительные наклонности. Однако это вовсе не так. На самом деле малыш вступил в ту фазу своего развития, когда ему необходимо ощутить себя личностью. Почувствовать возможность своего воздействия на окружающий мир. Ничего угрожающего, ничего патологического в этом нет. Пройдет какое-то время, и ребенок поймет, что книжки интереснее читать и разглядывать в них картинки, игрушками интереснее играть, чем их ломать. Попробуйте в это время предложить ему вместо книги старые газеты. Не с криком и упреками, а мягко и деликатно замените книгу прочитанной газетой, предложите лист бумаги и карандаш для изображения каракуль. Все эти, казалось бы, бессмысленные действия на самом деле имеют огромный смысл. Они развивают интеллект и творческий потенциал ребенка.

Подробнее...
 
Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».
Занятия по Музыке
Автор: Баранкова Наталья Николаевна   
19.09.2020 12:12

Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».Музыкально- литературная композиция для детей подготовительной к школе группы «На свет Рождественской звезды».

Программные задачи:

  1. Создать праздничное, эмоциональное настроение у детей.
  2. Закреплять навыки пения.
  3. Приобщать детей к основам православной культуры. Воспитывать милосердие, отзывчивость, доброту, желание помочь ближнему.
  4. Развивать интонационную выразительность речи, расширять словарный запас детей.
  5. Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал детей.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о празднике Рождества и событиях, связанных с ним. Познакомить детей с библейскими сюжетами из книги «Моя первая Священная история» в рассказах для детей. Чтение художественного произведения «Сказание о Рождестве Христовом».

Разучивание песен, колядок.

Работа над инсценированием.

Материал: Рожественская звезда, вертеп, костёр, костюмы: ангелов, пастухов, волхвов, птички, зайчика, белки, ёжика, мишки, лисы, декорации.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».
Развитие речи у детей
Автор: Семенова Татьяна Петровна   
18.09.2020 22:06

Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».Конспект занятия по речевому развитию «Природный мир Башкортостана».

(Развитие речи)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Дуслык» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

воспитатель: Семенова Т.П. подготовительной к школе группы №8 2020год

Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного и растительного мира Республики Башкортостан, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее.

Формировать знания детей о родной республике Башкортостан.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год