Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Орлова Вера Игоревна
|
10.11.2023 11:39 |
Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Семейные традиции»
Воспитатель: Орлова В.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2023 год
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Личностно — ориентированная технология.
Название: «Семейные традиции»
Цель: Способствовать формированию представления о семье, как о месте, где хранят опыт семьи и семейные традиции.
Задачи:
1. Образовательные:
«Речевое развитие»
- Активизировать словарный запас (понятия: семейные традиции, опыт, опытный)
- Развивать диалогическую форму речи.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Таценко Екатерина Владимировна Гончарова Елена Сергеевна Лаптева Галина Анатольевна
|
10.11.2023 11:07 |
«Круг чтения – как одна из форм знакомства детей с русскими народными сказками»
- Лаптева Галина Анатольевна
- Гончарова Елена Сергеевна
- Таценко Екатерина Владимировна
Воспитатели МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово»
«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества душа ребенка будет пустой» В. А. Сухомлинский.
Книга – великий учитель и друг, без неё немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, но и воображение, нравственное и духовное лицо каждого из нас.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шейко Анжелика Александровна
|
10.11.2023 10:57 |
Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя)
Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками.
Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, является одним из важнейших аспектов как для мамы, так и для самого малыша.
Ведущий: Клоун – «Тишка» (воспитатель)
«Ириска» (родитель)
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
|
10.11.2023 10:23 |
Формы и методы работы с детьми разных возрастов по основам безопасности жизнедеятельности
«Самое дорогое у человека- это жизнь» Н. А. Островский.
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту.
Система работы по ознакомлению детей с правилами безопасности раскрыта в программе «Безопасность» под редакцией Р.Б. Стеркиной. Формирование основ безопасности жизнедеятельности определено в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов как в совместной деятельности взрослого и детей, так в самостоятельной деятельности дошкольников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Филюшина Наталья Борисовна
|
10.11.2023 05:01 |
Экспериментальная деятельность в детском саду
Человеку от природы даны органы чувств, поэтому практически с рождения, ребенку хочется как можно больше узнать об окружающем мире. Именно поэтому из всех модулей образовательной программы STEM я выбрала «Экспериментирование с живой и неживой природой».
Метод экспериментирования я очень успешно применяю в своей работе уже не первый год. В группе оборудован центр экспериментирования, где дети в любое время могли бы удовлетворить свои исследовательские интересы.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Матросова Галина Ивановна
|
09.11.2023 21:28 |
Итоговая интегрированная организованная образовательная деятельность по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы
Подготовила: Матросова Г.И. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» воспитатель г. о. Саранск, 2022-2023 г
Цель: Закрепление знаний у детей по темам, пройденным в учебном году.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее
- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки
- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Алейникова Т.И. Кононова Е.В.
|
09.11.2023 19:03 |
Педагогический проект в старшей группе на тему: «Знакомство с культурой и традициями русского народа. Народные праздники и игры»
Подготовили:
- Алейникова Т.И.
- Кононова Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Красноярск, 2023г.
Актуальность проекта:
Устное народное творчество — неоценимое богатство каждого народа, выработанный веками взгляд на жизнь, общество, природу, показатель его способностей и таланта.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Носова Ксения Николаевна
|
09.11.2023 17:07 |
Формирование словаря дошкольников с ТНР по средствам многозначных слов
К числу важнейших задач логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста относится формирование у них связной речи. Для полноценной работы в этом направлении необходимасформированность всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, лексики, грамматики. Объем и точность словаря ребенка обуславливают успешность его обучения в школе. Обогащение словаря осуществляется преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально — оценочному значению слов.
Быть внимательным к новым словам и их значениям, расширять словарный запас помогает знакомство детей с многозначными словами. Многие слова русского языка имеют не одно, а два – три, а некоторые и большее количество значений. Слово в изолированном виде воспринимается в своем основном значении, то есть в том, в котором чаще всего употребляется в речи. Различить значения многозначного слова можно только в сочетании с другими словами. Толкование их значений обязательно обнаруживает определенное сходство между обозначаемыми ими предметами и явлениями окружающего мира. Например, форма предмета: ШЛЯПКА – модная ШЛЯПКА (головной убор, небольшая шляпа); ШЛЯПКА гвоздя (верхняя расширенная часть гвоздя); ШЛЯПКА гриба (верхняя часть гриба, по форме напоминающая головной убор – шляпу).
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Марьина Лидия Петровна Касимова Надежда Анатольевна Орешкова Наталья Юрьевна Марьина Екатерина Андреевна
|
09.11.2023 15:12 |
Сценарий осеннего праздника в старшей группе
Старшая Гр. «Буратино»
Вход-танец детей
Ведущая: Вот опять уже желтеют листья,
Мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро,
Наступила осени пора.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки, а также все, кто сегодня нашел время и пришел к нам в этот праздничный день! Сегодня мы отмечаем осенний праздник! И ребята приготовили для Осени свои поздравления!
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Малютина Елена Васильевна Соколова Елизавета Викторовна
|
09.11.2023 15:00 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУЧНОГО ТРУДА В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В настоящее время в развитии и воспитании детей дошкольного возраста активно используется такой вид детской деятельности как ручной труд. Положительным аспектом использования ручного труда в работе с детьми является возможность того, что его можно проводить как в малых, так и в больших группах. В процессе ручного труда дети совершенствуют свои ручные навыки, делятся впечатлениями, учатся общаться в группе сверстников, получают положительные эмоции от конечного результата своей деятельности, расширяют свой словарный запас[2]. Но самая важная задача, которая решается в процессе ручного труда с дошкольниками – это развитие их мелкой моторики рук.
Мелкая моторика оказывает влияние на все психические процессы детей – их речь, внимание, мышление, память, воображение и восприятие, поэтому уровень её развития играет важную роль в общем развитии старших дошкольников, успешность их воспитания и затем обучения в начальной школе, так как вся наша жизнь требует использования точных и скоординированных движений пальцев.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 209 из 475 |
|
|