Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Участие воспитанников ДОУ г. Ижевска в конкурсе «От задумки к спектаклю»
Театральные занятия
Автор: Кукаева Ольга Геннадьевна Дорофеева Татьяна Евгеньевна   
18.03.2025 07:35

Участие воспитанников ДОУ г. Ижевска в конкурсе «От задумки к спектаклю»Участие воспитанников ДОУ г. Ижевска в конкурсе «От задумки к спектаклю»

Дорофеева Татьяна Евгеньевна, старший воспитатель;

Кукаева Ольга Геннадьевна, музыкальный руководитель, кандидат педагогических наук,

МБДОУ № 58

Первомайского района, г. Ижевск.

Самым любимым видом развлечения у детей является театральное представление. Оно переносит дошкольникаУР, прежде всегов волшебный мир народной сказки титульного этноса нашего края –удмуртов, где гармонично сочетается вымышленное и реальное. Воспитанники детского сада верят персонажам удмуртских сказок, и любят подражать тем героям, которые им больше всего понравились. Театр оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, развивает его память, внимание, совершенствует речь и пластику движений, способствует раскрытию творческих способностей, развивает этнокультурные представления о своем и иных народах. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка для детей дошкольного возраста имеет нравственную направленность и содержит традиционные образы-ценности своего и иных народов (любовь, счастье, удача, дружба, доброта, смелость, честность, и т.д.). Благодаря сказке ребёнок познаёт ценности своего и других народов, выражает собственное отношение к добру и злу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Удивительный сахар» для детей старшей группы
Познание
Автор: Сукманова Ира Михайловна   
18.03.2025 06:19

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Удивительный сахар» для детей старшей группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Удивительный сахар» для детей старшей группы

Автор: Сукманова Ира Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №152» г. Рязань

Цель: формирование представления детей о сахаре и о его свойствах через опытно-экспериментальную деятельность.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей со свойствами сахара через опытную деятельность.
  • Расширить и уточнить знания детей о способах выращивания и переработки сахарной свеклы.
Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по коррекции речи для детей с ТНР «Лесная фотоохота»
Занятия по Музыке
Автор: Ефремова Анастасия Николаевна   
18.03.2025 06:07

Конспект музыкального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по коррекции речи для детей с ТНР «Лесная фотоохота»Конспект музыкального занятия в старшей группе компенсирующей направленности по коррекции речи для детей с ТНР «Лесная фотоохота»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 городского округа — город Камышин (МБДОУ Дс№7)

Ефремова Анастасия Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ Дс№7

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграции познавательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Тип: Интегрированное.

Формы ОД: Коммуникативные игры, здоровьесберегающие технологии.

Формы организации: Музыкальный зал.

Цель: Создать условия для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий.

Задачи:

Подробнее...
 
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в старшей группе «День Победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Апарян Татьяна Николаевна   
18.03.2025 00:03

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в старшей группе «День Победы»Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в старшей группе «День Победы»

Подготовила: воспитатель МАДОУЦРР д/с № 14

г. Кропоткин Кавказского района Краснодарского края

Апарян Татьяна Николаевна

Скачать презентацию

Цель презентации:

  1. Донести детям сведения о Великой Отечественной Войне.
  2. Систематизировать знания детей о ВОВ.
  3. Познакомить с памятниками Войнам-Освободителям.
  4. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем тем, кто защищал нашу Родину и одержал Победу.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Активизация связной речи и ВПФ посредством кейс — технологии
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Компаниец Александра Николаевна   
17.03.2025 23:10

Активизация связной речи и ВПФ посредством кейс — технологииАктивизация связной речи и ВПФ посредством кейс — технологии

Компаниец Александра Николаевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» г.Строитель Яковлевского муниципального округа Белгородской области

В современном мире дошкольникам приходится непрерывно осваивать новую информацию, решать задачи, сравнивать, анализировать, сопоставлять, обобщать, выделять главное, делать самостоятельные выводы, поэтому перед педагогами стоит актуальная проблема развития познавательных мыслительных процессов у детей старшего дошкольного возраста.

Кейс-технология (кейс-метод) понимается как интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, которые направлены не столько на освоение знаний, сколько на формирование у детей новых компетенций. Главное предназначение данной технологии развивать способность ставить проблему и находить ее решение, учить детей работать с информацией [3].

Кейсовая технология в дошкольном учреждении позволяет обучать детей с помощью действия. Сущность кейс–технологии состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности дошкольников по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Технология работы с кейсом в процессе образовательной деятельности строится поэтапно:

Подробнее...
 
«Поиграем в историю»
Фольклор
Автор: Чернышук Светлана Александровна Дроздова Ирина Николаевна   
17.03.2025 22:04

«Поиграем в историю»«Поиграем в историю»

Цель: Приобщать детей к народной культуре через знакомство с изделиями народно-прикладного искусства.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве.
  • Учить различать и называть знакомые народные игрушки: Дымка, матрёшки, их характерные особенности, предметы разных промыслов с растительным узором (Хохлома, Гжель).
  • Побуждать к стремлению составлять рассказы, высказывать суждения, собственное понимание художественного образа.
  • Воспитывать интерес к русскому декоративно-прикладному искусству, прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров.

Организационный момент. (Звучит музыка «Колокольчики»)

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по Нижнему Новгороду»
Познание
Автор: Ананьева Ольга Константиновна   
17.03.2025 21:47

Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по Нижнему Новгороду»Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по Нижнему Новгороду»

Составила: Ананьева Ольга Константиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 30 «Зоренька» г. Нижний Новгород

Задачи:

Образовательная:

  • Формировать начальные представления о родном городе, учить узнавать и называть знакомые места Нижнего Новгорода.

Развивающая:

  • Способствовать развитию представлений об окружающей действительности, дать понятие о малой родине.
  • Развивать речевое творчество, связную речь, память.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 289 из 648

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год