Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес»
Безопасность детям
Автор: Инденок Елена Николаевна Ушакова Екатерина Владимировна Безносюк Татьяна Александровна   
23.09.2020 19:21

Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес»Развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы «Поле чудес»

Программные задачи:

  • Обобщить знания детей о пожароопасных и не пожароопасных предметах.
  • Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.
  • Закрепить знания о причинах возникновения пожаров.
  • Учить детей осторожному обращению с огнем и электроприборами.
  • Расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность.
  • Воспитывать уважение к опасной профессии пожарного.
  • Воспитывать умение слушать товарищей, дополнять их ответы.

Словарная работа: электрик.

Предварительная работа: Чтение сказок и историй Т.А. Шорыгиной «Правмлм пожарной

безопасности для детей 5-8 лет». Беседы, рассказы Л.В. Максимчук «Что должен знать дошкольник о пожарной безопасности».

Оборудование: Мультимедийная установка, магнитофон, две каски, 2 пожарные машины, 2 муляжа огня, 4 детева, стаканы со средствами для тушения пожара, картинки пожароопасных и не пожароопасных предметов, картинки для игры «Третий лишний», 2 магнитные доски, картинки предметов пожарного щита. 4 цветных круга: 2 красных, 2 зелёных, медали.

Подробнее...
 
Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»
Новый год
Автор: Антонюк Ольга Хамракуловна   
23.09.2020 17:15

Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»Новогодний утренник в группе раннего возраста на тему «Новогодняя сказка»

(Для детей ранней возрастной группы)

Подготовила музыкальный руководитель Антонюк Ольга Хамракуловна

2020г ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ города МОСКВЫ Западный Административный округ Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1542» Дошкольный корпус №4

Цели: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик, создать хорошее предновогоднее настроение

Задачи

  • Вызвать у детей радость, положительные эмоции
  • прививать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость (эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма)
  • развивать музыкальную активность ребенка (умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски, выполнять движения в соответствии с текстом песен)
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»
Развивающие занятия
Автор: Задёра Ираида Александровна   
23.09.2020 16:11

Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»Конспект НОД в подготовительной к школе группе с использованием ТРИЗ — технологии. Тема «Буцифра»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
  2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите мы попали в необычную страну.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Масленица»
Масленица
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна   
23.09.2020 16:02

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Масленица»Краткосрочный проект в подготовительной группе «Масленица»

Подготовила проект: воспитатель Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «СОШ №1 ЦО г. Суворова» Кадирбекова Р. Р. 2020г. 

Тип проекта: творческий

Возрастная группа: старшая группа

Длительность: недельный, с 28 февраля по 1 марта 2020г.

Вид: итоговый

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Один из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «МАСЛЕНИЦА». На нем всегда находятся желающие помериться силой, показать свою удаль, отведать вкусных и румяных блинов. МАСЛЕНИЦА один из самых радостных и светлых праздников на Руси.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Знакомство с традицией проведения народного праздника «МАСЛЕНИЦА».

Задачи:

  • Познакомить детей с традицией проведения старинного праздника.
  • Провести праздник через эмоциональное сопереживания и участие в игре – действии.
  • Приобщить дошкольников к традиции проведения народного праздника Масленицы.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте
Логопедия
Автор: Брякунова Ульяна Петровна   
23.09.2020 15:56

Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамотеКонспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте

Учитель-логопед: Брякунова Ульяна Петровна, первая категория.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Ласточка» комбинированного вида», Свердловская область, город Лесной.

В занятии участвуют три ребёнка из подготовительной группы. При выборе детей учитывался дифференцированный подход.

Тема занятия: «Звуковой анализ слова из шести звуков».

Цель: развивать умение анализировать и синтезировать слово из шести звуков в игровой форме.

Задачи

Образовательные

  • Закрепить умение слышать и определять в словах первый и последний звук.
  • Закрепить умение слышать последовательность согласных звуков при их стечении.
  • Упражнять в различении на слух твёрдых и мягких согласных звуков в начале слова.
  • Учить анализу и синтезу слова из шести звуков в игре «Ребус».
Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
Моторика
Автор: Клочко Наталья Николаевна   
23.09.2020 13:51

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисованияРазвитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Обоснование необходимости проекта: анализ проблемной ситуации; актуальность проекта.

Важнейшую роль на всех этапах жизни ребенка имеет уровень развития мелкой моторики. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий ещё окончательно не сформирована. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности и развития тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть со сверстниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально – психическое состояние ребёнка. Однако, если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, эти серьёзные проблемы можно успешно решить.

В период с момента рождение и до трёх лет наиболее важными этапами являются развитие мелкой моторики (движение рук) и развитие речи. Эти две вещи тесно взаимосвязаны, и одна не развивается без другой, то есть если не развивать мелкую моторику, то и речь будет развиваться не так активно, как могла бы. И наоборот, если не общаться с ребёнком, а только играть с ним, то его развитие сильно замедлиться. Умелыми пальцы становятся не сразу. Игры, упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки своим близким.

Подробнее...
 
Познавательный проект «Улитка»
Познание
Автор: Васильева Евгения Хасуевна   
23.09.2020 13:44

Познавательный проект «Улитка»Познавательный проект «Улитка»

Автор: воспитатель Васильева Е.Х. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» «Детский сад № 1 «Пчёлка» Первая младшая группа: "Лучики" 2020 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

ТИП ПРОЕКТА: познавательный, творчески — исследовательский

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: среднесрочный

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 6 недель

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели и родители

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Актуальность проекта:

Дети с малых лет учатся бережному отношению к животному миру и братьям нашим меньшим.

У них появляются чувство ответственности, стремление оберегать более слабых существ и заботиться о них.

Подробнее...
 
Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».
Конструирование
Автор: Щенова Светлана Анатольевна   
23.09.2020 12:49

Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».Конспект организации непосредственно – образовательной деятельности детей старшей группы. Конструирование «Дома бывают разные».

Автор конспекта: Воспитатель Щенова Светлана Анатольевна МБДОУ №104 город Томск

Цель:

  • дать представления детям о строительных деталях (кирпичик, куб, брусок, пластина, цилиндр и др.), деталях конструктора; свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания);
  • развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
  • Упражнять детей в строительстве различных домов.

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие»: Развивать умение детей определять детали конструктора, развивать воображение, умение высказывать предположения.
  • «Социально – коммуникативное развитие»: развивать игровую деятельность детей, по правилам, слушать воспитателя и выполнять его инструкции.
  • «Речевое развитие»: развивать связную речь; формировать умения отвечать на вопросы полным предложением.
  • «Физическое развитие»: с помощью здоровье сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование для педагога: ноутбук, экран, проектор.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию по технике оригами «Водный транспорт»
Оригами
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
23.09.2020 12:40

Конспект занятия по конструированию по технике оригами «Водный транспорт»Конспект занятия по конструированию по технике оригами «Водный транспорт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Подготовила: Воспитатель Буракова Наталья Валерьевна 2020

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • Учить детей изготавливать фигурки, выполненные в технике оригами, закреплять различные приемы работы с бумагой, формировать умение следовать устным инструкциям. Развивать творческое воображение, фантазию, глазомер, мелкую моторику рук, конструктивное мышление.
  • Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материал и оборудование: магнитофон, песня Александра Галича «Кораблик», загадка о бумажном кораблике, образец кораблика из бумаги, заготовки бумаги для оригами по количеству детей разных цветов.

Подробнее...
 
ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Афонина Алена Михайловна   
23.09.2020 11:31

ТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольниковТРИЗ технологии в развитии творческого воображения дошкольников

Дошкольное детство – это особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики (когнитивной, эмоциональной, волевой) и которые проявляются в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, преобразующей. Это возраст, когда появляется воображение к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни ребенка (креативность). Умелое использование мышление. приемов и методов ТРИЗ успешно помогает развить у дошкольников

изобретательскую смекалку, творческого воображения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 202 из 323

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 10 (181) выйдет
7 марта 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год