Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект открытого мероприятия, посвященного Дню матери «Сказка о глупом мышонке»
День Матери
Автор: Дешкина Светлана Александровна   
17.09.2020 14:57

Конспект открытого мероприятия, посвященного Дню матери «Сказка о глупом мышонке»Конспект открытого мероприятия, посвященного Дню матери «Сказка о глупом мышонке»

С УЧАСТИЕМ МАМ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)

(по мотивам сказки С.Маршака)

Подготовила: воспитатель: Дешкина С.А. МБДОУ детский сад№ 164 г.Иркутска, 2020 год

ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ «МАМЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ, МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ!»

(совместный показ с мамами «Сказки о глупом мышонке»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы! Мы сегодня поздравляем вас с таким замечательным праздником-Днём мам. Нет ничего дороже этого слова. Ведь без мамы не бывает ни поэта, ни героя!

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое!
Презентация «Наши мамы»
Дети читают стихи о маме.

Цитата:

Подробнее...
 
Картотека игр, направленных на психокоррекцию поведенческих отклонений у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Щелконогова Анна Анатольевна   
17.09.2020 14:23

Картотека игр, направленных на психокоррекцию поведенческих отклонений у детей дошкольного возрастаКартотека игр, направленных на психокоррекцию поведенческих отклонений у детей дошкольного возраста

Составила: Щелконогова Анна Анатольевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №50 г.Челябинска» «Обзывалки» (Кряжева Н.Л., 1997)

Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.

Скажите детям следующее: «Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты,..., морковка!» Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты,.... солнышко!»

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Власова Виктория Ивановна   
17.09.2020 13:54

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Власова В. И.

В статье рассматриваются точки зрения авторов на проблему организации проектной деятельности в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи. Автор рассматривает особенности реализации метода проектов с обучающимися в младших классах.

Глобальные изменения в сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) на первый план выдвигаются цели развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества.

В современном образовании происходит переосмысление целей с формирования знаний, умений и навыков на развитие у обучающихся самостоятельности, способности к самоорганизации, к созидательной деятельности, готовности к сотрудничеству и диалогу.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»
Занятия по Музыке
Автор: Самохвалова Ирина Анатольевна   
17.09.2020 13:26

Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»Музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА»

Вид: доминантное (доминирование раздела «Игра на детских музыкальных инструментах»).

Программное содержание: продолжать учить детей внимательно слушать

инструментальную музыку; отвечать на вопросы по характеру и содержанию музыки; петь знакомые песни естественным голосом; различать тембры музыкальных инструментов (бубен, ложки, металлофон) и знать их названия; воспроизводить ритмический рисунок произведения на музыкальных инструментах; подобрать музыкальные инструменты к некоторым произведениям и сделать их оркестровку.

Ход занятия:

Дети заходят в зал с музыкальным руководителем.

Подробнее...
 
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)
Здоровье
Автор: Трещева Татьяна Анатольевна   
17.09.2020 13:10

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ВОКАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10»

Музыкальный руководитель: Трещева Т.А. 2020г.

От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Дыхательная функция необычайно важна для нормальной жизнедеятельности детского организма. Дыхание у детей поверхностное, учащенное. Следует учить детей дышать правильно, глубоко и равномерно, не задерживать дыхание при мышечной работе. Надо напоминать детям, что следует дышать через нос. Это очень важно, так как атмосферный воздух в носовых ходах очищается, согревается и увлажняется. При носовом дыхании в легкие ребенка поступает гораздо больше воздуха, чем при дыхании ртом.

Подробнее...
 
Полезные советы родителям «10 простых приёмов стимуляции речевой деятельности ребёнка».
Развитие речи у детей
Автор: Черкавская А.М., Пищулина С.С., Мальцева О.С.   
17.09.2020 12:24

Полезные советы родителям «10 простых приёмов стимуляции речевой деятельности ребёнка».Полезные советы родителям «10 простых приёмов стимуляции речевой деятельности ребёнка».

Учителя-логопеды: Черкавская А.М., Пищулина С.С., Мальцева О.С.

Всё начинается с детства. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители. Каждому родителю хочется, чтобы малыш побыстрее заговорил, чтобы его речь была правильной и красивой.

Как же помочь развитию речи малыша? Предлагаем вашему вниманию простые приемы. Надеемся, что у вас получится почерпнуть для себя несколько новых идей.

Подробнее...
 
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Развивающие занятия
Автор: Подольская Елена Евгеньевна   
17.09.2020 12:20

«Технология развития творчества в играх с правилами».«Технология развития творчества в играх с правилами».

Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара

Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020

Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.

В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.

Подробнее...
 
Исследование межличностных отношений дошкольников
Педагогика
Автор: Приль Ирина Анатольевна   
16.09.2020 21:40

Исследование межличностных отношений дошкольниковИсследование межличностных отношений дошкольников

Приль Ирина Анатольевна

студентка группы ЗФ-110-133-2-1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») город Челябинск (Россия)

Аннотация:

Исследование межличностных отношений — шаг к созданию теоретической методологии на пути к становлению гармонично развивающейся личности; возможность создания новых методик, направленных на коррекцию нежелательного поведения. Цель статьи является исследование литературных источник и рассмотрение результатов некоторых экспериментов. Для изучения использована литература отечественных и иностранных ученых. По результатам статьи освещение проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста, становится более обширно, но и с тем более компактно. Данная статья может быть использована, как первоначальная ступень к более глубокому изучению темы.

Подробнее...
 
«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».
Выпускной в саду
Автор: Терентьева Мария Александровна, Карпушова Светлана Викторовна   
16.09.2020 21:18

«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».

Все роли исполняют родители.

В зал входят бременские музыканты и поют.

(фонограмма песни «Мы к вам заехали на час»)

Мы дружный коллектив
Бродячих музыкантов,
И каждый наш мотив-
Есть результат талантов!

Подробнее...
 
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Учим Чтению
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна   
16.09.2020 19:54

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.

Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений.

Классический способ заучивания стихотворений.

Он состоит из нескольких этапов:

  • Подготовительный этап.

Для начала нужно создать определенное эмоциональное, поэтическое настроение, соответствующее стихотворению. Например, если стихотворение про осень, прогуляться на улице, рассмотреть картинки в книге, поговорить о том, что ребенку нравится в осени. Попутно объяснить слова, которые могут быть не знакомы ребенку и встретятся в стихе.

  • Выразительное чтение стиха взрослым.

Далее взрослый выразительно прочитывает стихотворение и делает небольшую паузу, чтобы ребенок мог осмыслить стихотворение. На этом этапе не ставится задача запомнить стихотворение!

  • Обсуждение.

Задайте следующие вопросы?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 206 из 323

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 10 (181) выйдет
7 марта 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год