Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Саркарова Луиза Феликсовна
|
07.10.2023 09:02 |
Сценарий непосредственно образовательной деятельности в средней группе – Природный мир Тема: «Путешествие в осенний лес»
Образовательная область: познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года – осень. Задачи: • Закрепить ранее полученные знания о приметах осени.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Татьяна Владимировна Макарова
|
06.10.2023 23:45 |
Сценарий театрализованной игры для старших дошкольников «Осенняя сказка»
Программное содержание: Формировать у детей элементарную экологическую культуру. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Развивать память, внимание, мышление, воображение детей.
Действующие лица: Гном, Ёж, Сорока, Медведь, Муравей, зайцы-дети, Ведущий, Осень.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Леонова
|
06.10.2023 09:04 |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Путешествие в осенний лес»
подготовительная группа
Программное содержание:
1.Систематизировать знания детей о временах года, закрепить знания о признаках осени, используя оператор системного мышления, мнемотаблицы.
2.Дать представления об изменениях в жизни диких животных осенью, используя модели.
3.Расширять словарный запас за счет имен существительных – названий животных и их детенышей, за счет прилагательных (серый, рыжий, густой, теплый), а также глаголов (линяет, питается, спасается).
4.Учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять рассказ по мнемотаблице.
5.Развивать связанную речь через составление рассказов о диких животных осенью.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Парфенова Елена Николаевна Жандарова Татьяна Юрьевна Симонян Ася Ивановна Иванова Марина Михайловна
|
06.10.2023 08:42 |
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР И НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Авторы:
- Парфенова Елена Николаевна,
- Жандарова Татьяна Юрьевна,
- Симонян Ася Ивановна,
- Иванова Марина Михайловна.
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам он будет долго и напрасно мучится но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К. Д. Ушинский
Речь — это наиважнейшая функция в жизни, необходимая каждому человеку. Без речи, жизнь была бы скучна и не интересна. Благодаря правильной речи мы общаемся, передаем опыт, регулируем свою деятельность и поведение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.10.2023 22:59 |
Тема:Путешествие в осенний лес. Цель:расширять активный и пассивный словарь по теме «лес», закрепить названия деревьев, грибов. Продолжить знакомство детей с торцеванием. Формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов на основе изделия. Привитие эстетического вкуса через подбор цветов при составлении композиции. Закрепить представление о технике «Торцевания», закрепить этапы последовательности выполнения изделия. Закрепить знания по технике безопасности с инструментами (ножницы). Воспитывать трудовые навыки, терпение, усидчивость, аккуратность Развивать мелкую моторику рук. Оборудование и материалы: картины: «Лес», «деревья», «Грибы». Ножницы, трафареты, стержень от шариковой ручки 20 штук(по количеству детей в группе), клей ПВА (желательно на каждого ребенка флакон, гофрированная бумага разных цветов( либо салфетки бумажные).
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Елена Рожно
|
05.10.2023 17:51 |
ОСЕННЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ№278 « МАЛЮТКА» г.Ростов-на-Дону
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Рожно Елена Алексеевна.
Дети, взявшись за руки, входят цепочкой в зал за воспитателем, образуют круг.
Ведущая: Перестали птички петь, солнышко не греет,
А на улице теперь стало холоднее.
Мелкий дождик поливает,-
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ниязова Ольга
|
05.10.2023 17:15 |
Конспект развлечения "Осень в гости к нам пришла"
Зал оформлен по – осеннему. На полу разбросаны осенние листья. Звучит музыка, дети вместе с ведущим заходят в зал.
Садятся на места. На экране появляются слайды фотографий природы осенью в сопровождении осенней музыки.
Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев! Что за праздник к нам пришёл?
Дети отвечают
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Валентина Николаевна Зудова Ольга Николаевна,
|
04.10.2023 09:44 |
Деловая игра с родителями «В мире профессий»
Авторы:
- Белова Валентина Николаевна,
- Зудова Ольга Николаевна,
воспитатели. Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
Процесс организации и проведения игры делится на 4 этапа.
1. Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:35 |
Метод замещающего онтогенеза – как один из основных методов активизации и формирования ВПФ у детей
Автор: воспитатель высшей категории Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение
В последние годы взрослые все чаще задаются вопросами: «Почему наши дети не любят учиться? Что надо сделать, чтобы ребенок захотел учиться? Что не так в детском саду и школе?». Действительно, повод для волнения есть. У этой ситуации есть две стороны – объективная и субъективная. Объективные, внешние причины связаны с общей идеологией образования, воспитания, а субъективные – с особенностями развития самих детей. Именно эти субъективные, внутренние причины не успешности того или иного ребенка являются для нас важными. Это важно для детей с высокими показателями развития. И это просто необходимо для тех, у кого есть какие-то проблемы или отклонения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кулакова Татьяна Андреевна Дроздова Евгения Николаевна
|
04.10.2023 09:14 |
«Важность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Не бойтесь экспериментировать!»
Автор Кулакова Татьяна Андреевна и соавтор Дроздова Евгения Николаевна МБОУ Атепцевская СОШ
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо
Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Современные психолого-педагогические исследования показывают, что рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 246 из 470 |
|
|