Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Полищук Марина Александровна
|
09.06.2023 08:45 |
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»
Старшая группа №6
Составили: Полищук Марина Александровна.
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта «Как зарабатывать на кино?»
Актуальность проекта:
Данный проект является творческим с практика ориентированным на-правлением. Этот вид проекта позволяет удовлетворить познавательный интерес по теме финансовая грамотность дошкольников и позволяет на практическом опыте узнать о профессиях связанных с торговлей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Волгина Виктория Николаевна
|
08.06.2023 22:39 |
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение № 2)
Автор: Музыкальный руководитель I кв. категории Волгина Виктория Николаевна Всеволожск 2023
Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) № 7 «Лучики»
Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях
- активизировать и обогащать словарный запас
- расширять представление о городе Санкт-Петербурге, его истории
- формировать умение слушать и слышать музыку
- обучать игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле
- продолжать учить выполнять движения под музыку в сочетании с речью.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Куприянова Ирина Ивановна Борисова Мария Васильевна
|
08.06.2023 20:48 |
«Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Куприянова Ирина Ивановна, педагог-психолог;
- Борисова Мария Васильевна, воспитатель;
МАДОУ «Детский сад№42», г.Великий Новгород, тел.: 89116129483
Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
Термин ОНР появился в 50-х-60-х годах XX века. Ввела в употребление основоположник дошкольной логопедии в СССР Левина Р. Е. и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.). Это понятие и сейчас активно используется при формировании логопедических групп детей при детских садах.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Белова Елена Викторовна
|
08.06.2023 20:35 |
Образовательный, социально значимый проект «СПИЧКИ ДЕТЯМ – НЕ ИГРУШКА!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АВТОР: Воспитатель – Е.В. Белова г. Кореновск – 2022 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
- Тема проекта «Спички детям – не игрушка!»
- Авторы Воспитатель 2 младшей группы – Белова Елена Викторовна.
- Место проведения г. Кореновск, улица Фрунзе, 211.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.
4 Актуальность С появлением ребёнка на свет мама желает, чтобы он был здоровым и счастливым. Чтобы он мог противостоять неожиданным ситуациям, умел справиться в трудный момент с неожиданностями, подстерегающими его на каждом шагу, когда мамы нет рядом.
|
Подробнее...
|
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Главный Редактор
|
08.06.2023 19:58 |
Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!
Дети готовы каждую секунду открывать для себя что-то новое и интересное, пытливый ум ловит всю информацию, и задача родителей занять дошкольника чем-то полезным и развивающим.
Поговорим подробнее, какие есть развивающие игры для детей от 3 до 7 лет и что они дают ребенку.
Особенности игр с дошколятами
Сначала пару слов о том, как правильно внести развивающие игры в жизнь ребенка и заинтересовать его:
- без отрыва от жизни — интеллектуальное развитие должно быть встроено в жизненный ритм ребенка;
- повторение — мать учения — если какая-то игра не зашла сегодня, запросто понравится завтра, неудача или отсутствие интереса повод не забросить игру, а вернуться к ней через полгода, год.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Путенихина Нина Александровна
|
08.06.2023 19:27 |
Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области
Направление образования и развития (образовательная область): «Речевое развитие»
Подготовила и провела: Путенихина Нина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка
Игровая деятельность (создание проблемной ситуации, дидактические игры: «Назови символы», «Ищем ключик», «Шипящие скороговорки», «Волшебное проявления», мнемотаблицы-стихи)
Коммуникативная деятельность (общение с взрослыми и детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)
Продуктивная деятельность ( «Рисование акварельными красками «Волшебное проявление»)
Двигательная деятельность путешествие по карте «Стрелки подскажут движения» (художественное слово «Две дороги, два пути. По какому же пройти? Дорогу света выбирайте и смелее ступайте.)
Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы (главные герои сказки их поступки)
Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение главной героине, появление ворона на экране, мольберт с произведениями живописи, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, ситуации успеха — приближение к цели, сюрпризный момент — подбор ключей, открыть книгу).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зенкова Юлия Викторовна
|
08.06.2023 19:21 |
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
Цель мастер-класса:
познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.
Задачи:
Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна
|
08.06.2023 19:08 |
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.
В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Наталья Васильевна
|
08.06.2023 18:44 |
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год
Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".
Актуальность^
У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.
В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Самарина Оксана Сергеевна
|
08.06.2023 18:36 |
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.
В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:
а) с игрушками и предметами;
б) настольно-печатные;
в) словесные.
В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 338 из 479 |
|
|