Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Современные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФОП»
Труд
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
31.10.2024 23:00

«Современные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФОП»«Современные подходы к трудовому воспитанию в ДОУ в соответствии с ФОП»

Целью приобщения детей к трудовому воспитанию, является формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Включаясь в трудовые действия, ребенок коренным образом меняет все представление о себе и об окружающем мире. Меняется самооценка под влиянием успехов достигнутых ребенком в труде.

Согласно ФОП дошкольного образования содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по организации трудовой деятельности должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей.

Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
«Создание условий для использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Здоровье
Автор: Тынкачева Марина Николаевна   
31.10.2024 21:41

«Создание условий для использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих технологий в ДОУ»«Создание условий для использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Тынкачева М.Н. воспитатель МАДОУ /Д/с № 37 ГО Богданович

Одно из приоритетных направлений деятельности ДОУ – сохранение и укрепление здоровья воспитанников путем формирования у них сознательного отношения к собственному здоровью. В настоящее время педагоги интенсивно внедряют в работу инновационные здоровьесберегающие технологии. Поэтому основная задача дошкольного учреждения выбрать такие методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Жизнь и здоровье подрастающего поколения являются социальной ценностью. Здоровьесберегающая среда дошкольного образовательного учреждения является важнейшим условием для физического потенциала, формирования ценностей здорового и безопасного образа жизни воспитанников.

Цель применения здоровьесберегающих технологий:

Подробнее...
 
Сказка про муравьишку Фиа для детей от 6 лет
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
31.10.2024 19:38

Сказка про муравьишку Фиа для детей от 6 летСказка про муравьишку Фиа для детей от 6 лет

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей от 6 лет и старше. В этой сказке рассказывается о жизни муравьев зимой. О том, что неважно, какого ты роста и размера. Главное, быть добрым и отзывчивым. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование представления о жизни муравьев зимой у детей через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.

Содержание

Подробнее...
 
Новогодние поделки - шарик из конфетных фантиков
Новый год
Автор: Редактор   
31.10.2024 10:06

Новогодние поделки - шарик из конфетных фантиковВот такой необычный лёгкий шарик можно сделать из фантиков от конфет. Они сейчас такие яркие, и в каждом доме такого замечательного материала для творчества – хоть отбавляй. Ведь все мы сладкоежки.

Шарик состоит из двух колец, вставленных друг в друга и перевязанных бумажной ленточкой. Конечно, нужно будет потрудиться, чтобы сплести такое колечко. Сначала сплетём полосочку из чётного количества фантиков. У меня ушло 22 штуки на одну полоску. Можно для экономии разрезать фантик вдоль пополам, но тогда для жёсткости при сворачивании фантика, надо вставить полоску обычной бумаги такого же размера.

Фантики свернуть вдоль до ширины примерно чуть больше 1см. Далее заготовки одеваем друг на друга и плетём, как показано на фото.

Кстати, готовые полоски из фантиков, можно использовать в качестве закладок для книг или для изготовления игольниц, вазочек, карандашниц, корзиночек…

Полосочки соединяем в кольцо, а кольца вставляем друг в друга.

Подробнее...
 
Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ахпашева Светлана Алексеевна   
31.10.2024 08:09

Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»Конспект образовательного мероприятия в средней группе «9 Мая — День Победы!»

Ахпашева Светлана Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности детей.

Задачи:

  1. Обеспечить условия для расширения представлений, знаний детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.
  2. Способствовать развитию у детей наблюдательности, любознательности, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории страны и родного края.
  3. Создать условия для детей в рисовании разными методами для создания выразительного образа.
  4. Создать условия для воспитания чувства любви к своей Родине, патриотизма, и уважения к ветеранам В.О. В., желание заботиться о них.
Подробнее...
 
Служба ранней помощи в детском саду
Психология
Автор: Полозова Евгения Васильевна   
31.10.2024 07:55

Служба ранней помощи в детском садуСлужба ранней помощи в детском саду

Полозова Евгения Васильевна педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» город Абакан, Республики Хакасия

В нашем дошкольном учреждении создана Служба ранней помощи детям и родителям которая включает три направления: диагностическое, психолого-педагогическое, консультативное. Диагностическая помощь осуществляется по запросам родителей для определения уровня развития ребенка.

На основе диагностических данных определяется комплекс коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, нацеленных на создание оптимальных условий психического и социального развития ребенка раннего возраста, развитие его возможностей в процессе социального организованного взаимодействия ребенка с родителями и окружающим миром.

Далее организую совместные занятия с детьми и родителями, направленные на обогащение чувственного опыта детей, развитие мелкой моторики, развитие эмоциональной сферы. На обучение родителей общению с ребенком, на создание благоприятной эмоциональной атмосферы между родителем и ребенком.

Содержание развивающей работы определяется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Консультативное направление для родителей рассматривает вопросы воспитания, обучения, развития детей, коррекции нарушений в развитии (риск нарушений), осуществления взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания.

Подробнее...
 
Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ
Театральные занятия
Автор: Божерянова Наталья Сергеевна   
31.10.2024 07:12

Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗТеатральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ

Аннотация:

Театральные игры могут значительно помочь детям с задержкой психического развития (ЗПР) в различных аспектах. Они способствуют улучшению навыков общения, помогают детям учится выражать свои мысли и чувства. Дети учатся распознавать эмоции, что важно для их социального взаимодействия. Игры развивают умение работать в команде, слушать других и учитывать мнения сверстников. Театральные занятия стимулируют творческое мышление и помогают детям развивать воображение. Участие в театральных играх может повысить самооценку и уверенность в своих силах. Физические элементы театральных игр способствуют развитию мелкой и крупной моторики. Игровая форма обучения помогает расслабиться и снять напряжение. Запоминание реплик и сценок способствует развитию памяти и концентрации. Театральные игры могут стать эффективным инструментом в работе с детьми ЗПР, создавая поддерживающую и развивающую среду.

Основываясь на эти аспекты, я решила разработать театральную игру, чтобы объединить детей и дать им возможность раскрыть свои творческие способности.

Театральная игра «Приключения в лесу». (в неё можно играть, как на большой территории, так и как в настольную игру).

Цель игры: Развития воображения, моторики, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у детей с ЗПР.

Возраст: 4-7лет

Количество участников: 3-10 человек

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>

Страница 578 из 699

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год