Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интересное детям
Интересное детям
Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интересное детям
|
Автор: Буянова Наталья Михайловна
|
21.02.2015 10:27 |
«Домашние животные и их детёныши»
Задачи: - «Познавательное развитие» - Познакомить детей с домашними животными.
- учить различать животных и их детёнышей.
- «Коммуникативное развитие» - упражнять в звукопроизношении громко-тихо;
- формировать умение отвечать на вопросы; активизировать словарный запас словами: «жеребёнок», «щенок», «котёнок», «теленок».
- «Физическое развитие» - Развивать координацию движения рук, мелкую моторику; развивать двигательную активность детей.
Материал и оборудование: Средства ИКТ: презентация, проектор, экран. Большая игрушечная машина – грузовик; игрушки – лошадь, собака, кошка, корова; котёнок, щенок, жеребёнок. Картинки из серии «Животные и их детёныши» - «Кошка с котёнком», «Собака со щенком», «Лошадь с жеребёнком», «Корова с теленком». Логика непосредственно образовательной деятельности: Слайд 1 «Домашние животные». Воспитатель: - Дети, посмотрите – «Кто это у нас в гостях?» Беседа о домашних животных Слайд 2. «Корова» - Дети, кто это? (ответы детей) - Правильно это корова. А зовут мою корову Буренка. (Предложить детям повторить как зовут корову). - Посмотрите какая красивая моя корова! У нее есть голова. А что у нее на голове? - Правильно, дети, это рога. - А это что у коровы? (показывает на хвост). (Ответы детей) - Правильно, ребята, у коровы есть хвост! Обращаясь к ребёнку-( имя),Что есть у коровы?(дети отвечают, что у коровы есть рога и хвост). -А вы знаете, что корова нам даёт? (ответы детей) Правильно, дети корова даёт нам молоко, оно вкусное и полезное. А, вы знаете, что корова любит кушать? (ответы детей) Правильно, дети, корова ест траву! Коровушка, коровушка Большие рога На ребяток не мычи Лучше дай нам молока. В:- дети, вы знаете как корова мычит?(ответы детей) (Предложить детям послушать как мычит корова, потом предложить помычать им самим.) Слайд 3. «Собачка». -Дети, кто это?(ответы детей) Правильно, собачка. А зовут мою собачку Дружок. -Дети как зовут мою собачку? (ответы детей) -Дети, а зачем во дворе собака Дружок?(ответы детей) -Собака сторожит мой дом, а я ее за это кормлю. -Как вы думаете, что любит есть Дружок?(ответы детей) -Дружок больше всего любит есть косточки. - когда собака на кого то сердится, она лает. Вы знаете как лает собака?(ответы детей) Предложить всем полаять как Дружок. Слайд 4 «Кошка». -Дети кто ещё к нам пришел? -Правильно это кошка. Знаете как её зовут? -А зовут мою кошку Мурка. - Мурка очень любит когда её гладят, тогда она поёт свою песенку. - Дети как кошка Мурка поёт свою песенку?(ответы детей.) - Знаете, что любит кушать кошка?(ответы детей) -Правильно, дети кошка любит молочко, которое даёт корова. -Вот я вам и рассказала какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут. -Давайте вместе скажем, как называют этих животных.(ответы детей) Физкультминутка -Ребята покажите, как скачут лошадки, как жуёт корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака.(Дети показывают движения животных). Воспитатель: - Ребята, а у меня есть еще картинки, давайте их посмотрим. Слайд5 «Кошка с котенком» Воспитатель: - Какие животные изображены на каждой картинке? Дети: - (узнают и называют их) Воспитатель: - Ребята, а кто нарисован рядом с кошечкой? Воспитатель: - Правильно! Котёнок. Это её детеныш, обращает внимание детей на то, что кошка большая, котёнок маленький. Кошка большая, мяукает громко, протяжно: «Мяу-мяу-мяу», а котёнок? Дети: - (воспроизводят мяуканье кошки и котёнка) Говорит котёнку кошка, Подрасти ещё немножко, но не терпится малышке, Поиграть с ней в кошки-мышки. Слайд 6 «Собака со щенком» Воспитатель: - Посмотрите, а кто на этой картинке? Дети: Воспитатель: - Правильно! Собака! А кто рядом с нею? Это её детеныш – щенок. Воспитатель: - Кто же это? Повторите: Собака со щенком С днем рождения щеночки, мама всех целует в щёчки, А щенки хвосты задрав, Отвечают ей: «Гав! Гав!» Воспитатель: - обращает внимание детей на то, что собака большая, а щенки маленькие, и собака лает громко: «Гав-Гав-Гав, а щенки? Дети: - (воспроизводят пение собаки и щенков - хором и индивидуально). Слайд 7 «Лошадь с жеребенком» Воспитатель: - Посмотрите, а кто на этой картинке? Воспитатель: - Правильно! Лошадь! А кто рядом с ней? Это её детеныш-жеребёнок. Воспитатель: - Кто же это? Повторите: Лошадь с жеребёнком. Воспитатель обращает внимание детей на то, что лошадь большая, жеребёнок маленький, и лошадь кричит громко: «Иго-го!», а жеребёнок? Дети: - (воспроизводят пение лошади и жеребенка хором и индивидуально). Воспитатель ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове, которой находятся игрушки: кошка, лошадь, собака, корова, и их детёныши). Дети рассматривают игрушки и играют с ними. Воспитатель: - А теперь давайте посадим котёнка, щенка и жеребёнка к их мамам. Воспитатель: - Кто котёнка нежно любит? Кто напоит молоком? Ну конечно мама! Дети: - (хоровые ответы детей) Воспитатель: - Кто щеночка приголубит? Ну конечно мама! Дети: - (хоровые ответы детей) Воспитатель: - Кто от ветра Жеребёнка защитит? Поругает и простит? Ну конечно мама! Дети: - (хоровые ответы детей). Воспитатель: - А сейчас у нас игра, я буду мама – кошка, а вы мои маленькие котята. Дети: - (играют, бегают) (Кошка их позвала, котята подбегают к ней) -Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли свои детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь. Проводится Дид/игра «Найди детеныша» -Ребята, а вы любите играть? (Ответы детей) -Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного. -Кто из животных спрятался от вас? (ответы детей). Слайд 8 «Домашние животные и их детеныши». Рефлексия: Воспитатель: Ребята вот мы с вами поиграли , побеседовали. А сейчас давайте вспомним о чем мы сегодня вели с вами разговор. - Кто сегодня к нам приходил в гости? -Что едят эти животные? -Где они живут? |
|
Интересное детям
|
Автор: Кувикова Ирина Олеговна
|
21.02.2015 10:10 |
«Животный мир пресных водоёмов»
Формирование целостной картины мира у детей подготовительной к школе группы Цели: - Продолжать знакомить детей с растительным и животным миром пресных водоёмов.
- Поддерживать и развивать в детях интерес к миру животных и растений, расширять кругозор.
- Подвести к пониманию того, что здоровье человека зависит от здоровья природы.
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
- Развивать познавательный интерес, умение применять в работе ранее полученные знания.
Оборудование: Презентация Предварительная работа: - Наблюдение за красотой родной природы, беседы.
- Экскурсии на берег озера в разное время года.
- Туристические походы совместно с родителями.
- Чтение стихов и рассказов природоведческого характера.
- Экологическая акция «Сбережём озеро».
Методы и приёмы: - Предварительная работа.
- Творческие задания детям.
- Объяснительно-иллюстративный.
- Информационно-рецептивный.
Ход деятельности: (Слайд 2) Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим модель нашей земли, какая она? Дети: Наша планета большая, круглая, голубая, живая, красивая и т.д. Воспитатель: Правильно, а почему она голубая? Дети: На планете много воды, больше чем земли. Воспитатель: Послушайте загадку: «Кругом вода, а с питьём беда. Кто знает, где это бывает?» Дети: Это море, океан. (Слайд 3) Воспитатель: Правильно, а почему с питьём беда? Дети: Потому что она солёная, её нельзя пить. Воспитатель: Воды на земле много, но той, которая нужна человеку и всем живым организмам мало. Где есть питьевая вода? (ответы детей) Воспитатель: Сегодня речь пойдёт о пресных водоёмах. Какие виды пресных водоёмов вы знаете? Дети: Река, озеро, пруд. (Слайд 4) Воспитатель: Чем они отличаются друг от друга? А вы бывали где-нибудь? (рассказы из опыта детей) Воспитатель: Скажите, а в нашем городе есть водоём? Дети: Да, у нас есть озеро «Синара» (Далее дети рассматривают фото озера и обсуждают красоту природы) (Слайды 5, 6, 7) Воспитатель: А вы знаете правила поведения на природе? (Беседа с детьми о правилах поведения на природе, о безопасности своей и окружающей среды) Физминутка: Ребята, вы хотите отправиться на наше озеро... (Дети имитируют сбор и прогулку на озеро). Воспитатель: Давайте поговорим о растительном мире пресных водоёмов. Что вы можете сказать о поверхности озера? Какие растения есть в пруду? (ответы детей) (Слайд 8) Воспитатель: Это ряска - крошечное растение, плавающее на поверхности пруда. Ряска идёт в пищу свиньям, курам, гусям и уткам («утиная трава») (Слайд 9) Воспитатель: По берегам растёт камыш и рогоз. Эти растения используют для плетения хозяйственных сумок, корзин, ковриков. (Слайд 10) Воспитатель: Белые кувшинки и жёлтые кубышки растут прямо на озере. Корневища кубышки используют в качестве лекарственного сырья. Корневище белой кувшинки содержит много питательных веществ, они идут в пищу в жареном или варёном виде. Эти красивые растения нуждаются в охране и занесены в красную книгу. (Слайд 11) В толще воды плавают мельчайшие водоросли, благодаря им вода в озере имеет зелёный оттенок. Как вы думаете, какую роль выполняют растения в водоёме? (ответы детей) (Слайд 12) Воспитатель: Водоросли выделяют кислород, которым дышат животные, являются кормом, а так же домом и убежищем для некоторых живых организмов. Воспитатель: А теперь поговорим об обитателях водоёма. Богат и разнообразен его животный мир. Угадаете, о ком идёт речь. «Ползает наоборот, задом наперёд Всё под водой - хватает клешнёй» (Слайд 13) (В предварительной работе даётся задание подготовить рассказ о речном раке) Ребёнок: Раки водятся только в водоёмах с чистой водой. Он устраивает себе на дне под камнем или корягой норку, и весь день проводит в ней. (Слайд 14) К вечеру он выползает на поиски пищи. Они поедают останки погибших животных - улиток и червей, тем самым очищая дно водоёмов. Самка выметывает от 20 до200 яиц, которые вынашивает на брюшке. (Слайд 15) Воспитатель: «Не зверь, не птица, всего боится. Половит мух – и в воду плюх!» (Слайд 16) (Дети самостоятельно рассказывают о лягушке, воспитатель дополняет) В прудах, озёрах и реках можно увидеть различных лягушек, жаб. Весной лягушки и жабы устраивают концерты у воды и откладывают в воду икру. Рассмотреть стадии развития лягушки. Питаются лягушки насекомыми, если не будет лягушек, то разведётся много мух и комаров. (Слайды 17, 18, 19) Воспитатель: «У кого глаза на рогах, а дом на спине» (Слайд 20) На стеблях и листьях пресноводных растений можно встретить улиток. Раковина улитки цельная, с одним отверстием внизу. Внутри раковины - мягкое тело. Улитки травоядные. Речные улитки могут жить в домашних условиях, как домашние питомцы. (рассказы из опыта детей) (Слайд 21) Воспитатель: Немало в наших пресных водах различных жуков. Самый большой из них – это жук-плавунец. Длина его тела больше 3 см. Плавунцы обитают в водоемах стоячих и медленно текущих. Плавает, как рыба. Летает, словно птица. Бегает, как паук. Плавунец – хищник. Питается он головастиками личинками насекомых и улитки. (Слайд 22) Для дыхания под водой плавунец берёт под надкрылья запас воздуха. (Слайд 23) Воспитатель: «На поверхности воды летом обитает, Под корой, без суеты, зиму коротает. Ход её длиннющих ног - водной глади мерка. Кто б скользить ещё так мог? Только водомерка» По поверхности водоёмов скользят клопы-водомеры. Эти насекомые очень проворны. Питается водомерка мелкими насекомыми и мальками рыб. Водомерки безвредные насекомые и даже приносят пользу человеку, они уменьшают численности слепней. Самки слепней откладывают яйца в воду, здесь же развиваются и их личинки. Водомерки с охотой нападают и на взрослых мух, и на личинок. Воспитатель: «У родителей и деток вся одежда из монеток» (Слайд 24) Каких речных рыб вы знаете? (Слайд 25) (рассматривание иллюстраций, обсуждение) Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали на занятии? Какое значение имеют пресные водоёмы для человека и природы? - сосредоточение запаса пресной воды;
- рыбная ловля;
- место для отдыха и занятий спортом;
- источник эстетического наслаждения.
|
Интересное детям
|
Автор: Шерникова Венера Жавдетовна
|
21.02.2015 09:59 |
Исследовательская работа “Чудо хвост”
Автор: Ванюшина Мария 6 лет подготовительная группа. Научный руководитель: Шерникова Венера Жавдетовна. Цель исследования: Я решила узнать, зачем животным нужен хвост и как они его используют. Задачи исследования: - Узнать у детей моей группы, знают ли они, зачем животным нужны хвосты.
- Собрать информацию какому животному, зачем нужен хвост.
Объект исследования: хвост Предмет исследования: живая природа. Гипотеза: я думаю, что хвосты животным нужны не только для красоты. Методы исследования: - работа в сети Интернет;
- опрос;
- наблюдение.
Введение: Я увидела, как моя кошка виляет хвостом. Вот я и задумалась, а зачем кошкам, и вообще другим животным хвост? Так я спросила у детей моей группы, а знают ли они зачем нужен хвост животным? Я опросила у 20 детей. Вот что получилось: 5 детей сказали, что ничего не знают; 2 ребенка сказали, что хвост нужен для красоты; 5 детей сказали, что хвост нужен для того, чтобы отгонять мух; 5 детей сказали, что хвост нужен для того, чтобы заметать следы; 3 ребенка сказали, что хвост нужен для общения. Дальше я проверяла свои мысли наблюдением и информацией в интернете. Вот что получилось: Хвост как средство общения Нередко самым заметным опознавательным признаком бывает хвост. Совсем не случайно, что у петуха он такой большой и яркий, а у курицы поменьше и окрашен скромнее. Недаром люди говорят, что новость сорока на хвосте принесла. И действительно, хвост можно использовать для передачи информации. Если незнакомая собака лает на человека, но при этом энергично молотит хвостом, бояться ее не следует.. Просто пес хочет познакомиться и, не умея об этом сказать, хвостом и лаем выражает свое дружелюбие. Нужно опасаться собаки, если хвост у нее поджат. Это значит, что пес напуган и будет обороняться. Не стоит навязывать ему свое знакомство, он укусит. Другое дело кошки. У них все наоборот. Когда кошка дергает хвостом, это означает, что она сердится. Хвост нужен кошке также для соблюдения равновесия при лазании по заборам и т.д. Хвост как средство защиты и нападения Для многих животных хвост единственное оружие. В Черном море обитает интересное существо – морской кот. Внешне морской кот похож на большую сковородку с ручкой-хвостом. Хвост как руль и тормоз Обитатели воды используют хвост как средство передвижения. Только рыбы, саламандры, тритоны и крокодилы машут им вправо-влево, а киты, дельфины, тюлени, бобры и каланы – вверх-вниз. Заодно хвост используется как руль не только рыбами, но и птицами. В воздухе пернатые отлично поворачивают и с помощью крыльев он служит тормозом. На землю голуби садятся, развернув хвост широким веером и слегка поджав его под себя. Хвост как балансир. Обитателям верхних этажей леса без хвоста просто не обойтись. Канатоходцы, выступающие под куполом цирка, обычно балансируют с помощью длинного шеста или пользуются зонтиком. У животных древесных лесов: белок, куниц, соболей хвост совмещает свойства шеста и зонтика, помогает сохранять равновесие и легко скакать по ветвям. Среди самых необычных функций хвоста – использование его под склад. Собственное имущество надежнее носить с собой. Тушканчики откладывают излишки жира в основание хвоста. Жители Севера и высокогорий: песцы, лисы, куницы, соболи и барсы – используют свой пушистый хвост как теплое шерстяное одеяло. Лисица зимой норой не пользуется. На ночь она устраивается прямо на снегу, сворачивается в клубок, лапки убирает под себя, а единственную незащищенную часть тела – нос – прикрывает своим хвостом. Некоторые виды обезьян используют хвост как еще одну конечность, которой цепляются за лианы и ветви деревьев. Другим видам обезьян хвост позволяет сохранять равновесие при прыжках с ветки на ветку. Выводы: В животном мире очень много разных хвостов! Они отличаются один от другого цветом, формой, бывают длинными и короткими, голыми и пушистыми, толстыми и тонкими. Хвосты есть у рыб, птиц, млекопитающих. Правда, надо заметить, что используют животные их по-разному... Животные применяют хвост как: опору, руку, мотор, руль и тормоз, балансир, парашют, защиту, оружие нападения,, одеяло, кладовую, украшение, средство общения. Ясно одно, всем животным хвост очень необходим. |
Интересное детям
|
Автор: Чуканова Татьяна Николаевна
|
18.02.2015 09:58 |
Краткосрочный проект по поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные животные - бобры».
Одной из основных задач развития дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является экологическое развитие.
Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. В общении с природой у детей развивается любознательность, расширяется кругозор, пробуждается чувство прекрасного. В нашей группе был разработан проект по ознакомлению детей с грызунами – бобрами, для развития у детей экологического сознания и формирования осознанно правильного отношения к животному и формирования у дошкольников элементарных представлений о жизни бобров, их взаимосвязи в природе. |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Манукян Аспрам Мануковна
|
17.02.2015 01:49 |
«Игрушки в жизни детей».
Советская дошкольная педагогика, отмечая большие познавательные возможности игрушки, рассматривает ее как одно из важных средств коммунистического воспитания ребенка. Игрушка прежде всего удивляет малыша, а это чувство, по словам А. М. Горького, есть начало понимания и путь к познанию.
Игрушка помогает ребенку знакомиться с окружающим миром, через нее он закрепляет и перерабатывает полученные впечатления, удовлетворяет свои потребности в активности и общении. |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Дядя Эй!
|
05.02.2015 21:42 |

Любви всё сущее покорно
Немолодой Долгоносик, ночевавший под капустным листом, блаженно отогревался теперь в тёплых лучах утреннего солнца. Неподалёку раздался аппетитный хруст. Из дырки в капустном листе вдруг появилась премиленькая Крестоблошка. «Какой аппетит!» - восхитился кавалер и залюбовался переливами её синих крылышек. Выпятив грудь и поджав живот, он заспешил навстречу красавице, осыпая её комплиментами. «Немного потрёпан, - практично подумала Крестоблошка.- Но не дурён! Да и жалование военным обещали прибавить! А усы-то, какие! Ну, чем не жених?» «Скучает молодуха!» – обрадовался Долгоносик и зашевелил своими неотразимыми усами. Свадебка была недолгой. Лето короткое, а на белоснежном кочане ещё надо успеть выкормить малых детушек. Их и впрямь родилось видимо-невидимо! Все дружно принялись грызть сладкий кочан, чтобы успеть к осени набрать подрасти и перезимовать в тёплом перегное. Хозяева дачи, увидев дырявый кочан, стали выдёргивать его. Но внук и внучка, ползая вокруг кочана, не могли налюбоваться на разноцветных букашечек и козявочек. И стали умолять дедушку с бабушкой не обижать их! - И то верно, запустили мы огород! – расстроились добрые старички. – Ну, ничего, на следующий год, вместо капусты посадим горох и побольше клубники. Пусть любимые внучата лазают и лакомятся! |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:27 |
«Как появилась лампочка» Давным-давно люди жили в пещерах, по ночам светил лишь огонь костра. От костра в пещере становилось светлее. Со временем люди догадались, что если в костер опустить палку, она загорится и с ней можно будет отойти туда, куда не доходит свет от костра. Так появился факел. А как вы думаете, удобно ли было пользоваться факелом? Мне кажется, что нет. Да и в доме такая штука не просто неудобна, но и опасна: ведь может случиться пожар! Поэтому в домах стали использовать палочки поменьше. Люди стали использовать лучину. Это самая обычная щепка, заостренная на конце. Ставили лучину на специальную подставку – светец. Под светец ставили ванночку с водой. Лучину делали из березы: это дерево горит лучше других. От лучины мало света, она быстро сгорает и сильно коптит. Такое освещение неудобно. Почему? (быстро сгорала) Прошли годы и человек придумал более удобный предмет для освещения – свечу. Ее делали из пчелиного воска, бараньего сала.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:15 |
Электрические скаты – вид скатов, по бокам которых расположены электрический органы, используемые в качестве оборонительного оружия. Электрические скаты распространены по всему миру. Они могут быть различной цветовой раскраски: от темно-коричневого до светло-зеленого, иногда с крупными контрастными пятнами, как бы предупреждающие об опасности прикосновения. Правда, если присмотреться, то электрические органы заметны по бокам рыбы, просматриваясь сквозь кожу. Передвигаются электрические скаты очень неохотно, предпочитая лежать на дне или зарываясь в песок, оставляя на поверхности только глаза. Охотятся они на обитателей морского дна – ракообразных и донных рыб, поэтому и совершать ей длинные плавания в погоне за добычей не к чему. Электрический скат представляет собой большую природную батарейку, которой необходимо периодически подзаряжаться. После разряда рыбе необходимо некоторое время, чтобы собраться с силами для новой вспышки. В тот момент, когда скат набирает энергию после разряда, его можно даже попытаться взять в руки (но, разумеется, не рекомендуется). Электрический скат представляет собой большую природную батарейку, которой необходимо периодически подзаряжаться. После разряда рыбе необходимо некоторое время, чтобы собраться с силами для новой вспышки. В тот момент, когда скат набирает энергию после разряда, его можно даже попытаться взять в руки (но, разумеется, не рекомендуется). Для человека электрический скат представляет угрозу только в том случае, когда человек сам прикоснется к рыбе. Сам же он никогда не проявляет агрессивности и не набрасывается ни на людей, ни на потенциальных хищников в виде акул, дельфинов и касаток. Человек можно случайно наступить на ската, спрятавшегося в песке, и попытаться погладить его под водой, не разобравшись в принадлежности его к электрическим скатам
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Крылова Лариса Валерьевна
|
07.12.2014 17:04 |
Загадки про зимующих птиц Кочующие и осёдлые птицы Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. (Синица) Вот птичка так птичка, Не дрозд, не синичка, Не лебедь, не утка И не козодой. Но эта вот птичка, Хоть и невеличка, Выводит птенцов Только лютой зимой. (Клёст)
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
11.10.2014 20:25 |
 Все мы иногда сталкивались с женской логикой. Вот примерно так она выглядит с точки зрения технической мысли. Как невозможно уследить за каждым шариком, так и голове женщины происходит такое, что ни ее любимый муж ни она сама порой не может найти ни конца ни края этому клубку.. Эта схема является не полной, и оотражает не все мысли женщины, а только некоторое. Дополнить схему Вы сможете сами по своему усмотрению.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Ольга Сергеевна Зайцева
|
17.08.2014 17:43 |
Клинцов Андрей Александрович 10 лет Школа/Иная организация МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Регион Кемеровская область Населенный пункт г.Осиники Куратор работы (педагог) Зайцева Ольга Сергеевна
«Мой друг Броско» Рядом с моим домом есть небольшой лесок, в котором я люблю проводить всё своё свободное время. То собираю грибы, то ягоды или просто катаюсь на лыжах. Я люблю наслаждаться его красотой, свежестью, разглядывать каждый кустик, слушать волшебное пение птичек. Здесь какая-то особенная и сказочная атмосфера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 46 |
|
|