Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Суркова Марина Яковлевна
|
10.03.2015 08:58 |
Настенное панно «Наша Маша»
Хочу поделиться вот таким оформлением стен логопедического кабинета. Вроде ни чего не обычного, но, сколько радости и пользы в коррекционном обучении приносит оно детям!
Возрастная категория: 3-7 лет
Цель: развитие и коррекция эмоциональной и мимической сферы дошкольников.
Задачи:
- Расширение представлений об эмоциях;
- Развитие мимики;
- Развитие мелкой моторики;
- Развитие умения определять своё эмоциональное состояние и передавать его разными средствами общения;
- Речевое развитие:
- развитие монологической и диалогической речи
- развитие интонационной выразительности.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Инедеркина
|
10.03.2015 06:37 |
Тема: Учим детей говорить правильно.
Культура речи — это умение говорить и писать правильно на том или ином языке. Другие утверждают, что культура речи — это способность излагать свои мысли просто, доступно и логично. Третьи, — что культура речи сводится в основном к умелому использованию выразительных и изобразительных средств языка. Четвертые, — что точность, краткость и национальная самобытность — главные достоинства нашей речи.
Каждая из приведенных точек зрения имеет свои основания. Действительно, настоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Однако, если признать за культурной речью все эти положительные качества, то главнейшим из них будет все же правильность, то есть умение говорящего выражать свои мысли грамотно, в соответствии с существующими в данную эпоху нормами произношения, а также нормами грамматического выражения мысли. Умение говорить и писать правильно — основной признак культуры речи человека. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Евсеева Оксана Николаевна
|
10.03.2015 06:35 |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж.
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
- учить детей точно и полно отвечать на вопросы
- формировать лексико-грамматический строй
- упражнять детей в звукобуквенном анализе и синтезе слов
- автоматизировать звука «Ж» в слогах, словах, словосочетаниях
2. Коррекционно-развивающие:
- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия
- развитие логического мышления, внимания
- развитие тонких движений пальцев рук
3. Коррекционно-воспитательные:
- формирование положительной установки на участие в занятии
- умение слушать сверстников и логопеда
- воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусева Ольга Петровна
|
09.03.2015 13:08 |
Игры на формирование фонематического восприятия
I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ
Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:
- по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки),
- по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность);
- по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Зайнагутдинова Альфия Амировна
|
06.03.2015 17:33 |
Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
Доминирующая образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Рисование.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками, восприятие музыки, стихов рассматривание картинок, двигательная активность. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анна Агеева
|
06.03.2015 17:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста
Задачи приоритетной образовательной области:
Речевое развитие: совершенствование диалогической речи, развитие навыков и умений монологической речи, формирование у детей представления об описании и его структурных элементах, обучение построению развёрнутого высказывания и описательного рассказа на предложенную тему, обогащение активного словаря, знакомство с детской литературой, анализ литературного произведения, развитие речевого творчества в процессе придумывания продолжения и завершения рассказа, овладение речью как средством общения и культуры. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смирнова Ульяна Михайловна
|
06.03.2015 14:23 |
Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»
Смирнова Ульяна Михайловна воспитатель группы раннего возраста МБДОУ Детский сад №4 п. Максатиха Тверская обл.
«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, игры, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушливый цветок» В. Сухомлинский.
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлено оно, на умственное развитие ребёнка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешного обучения ребёнка в дальнейшем. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Осоченок Ольга Григорьевна
|
04.03.2015 23:03 |
«Забавные шнуровки»
Разработанное мною пособие — "Сюжетные шнуровки" развивает глазомер, мелкую моторику, усидчивость, способствует улучшению координации движений, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Игра развивает и активизирует речь детей. Работу с детьми проводила в три этапа. На первом этапе детям давались самые простые задания — протолкнуть шнурок в отверстие и вытащить его с обратной стороны. На втором этапе детям предлагалось освоить разные способы шнуровки: стежки, стежки крест-накрест. Малыши научились накладывать предмет на фон, совмещать дырочки, продевать сквозь них шнурок. Вторая часть работы "отшнуровать" детали, не менее сложна чем первая. На третьем этапе пришнуровывая грибы и фрукты к ежику, я рассказывала о том как ежик ходил по лесу и собирал себе обед. Елочка отлично подходит для новогодних праздников, а елочные игрушки в форме геометрических фигур, научат детей распознавать круг, квадрат, треугольник. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамова Анна Петровна
|
04.03.2015 21:17 |
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Дикие животные»
1. Коррекционно – образовательные цели:
Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, шерсть, лапа, хвост, берлога, дупло, логово.)
Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,).
Коррекционно- развивающие цели:
Развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления. Общей моторики, связной речи. Развитие творческого воображения и подражательности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Куликова Мария Николаевна
|
01.03.2015 12:05 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки»
Воспитатель: Куликова Мария Николаевна
Программное содержание:
- В описании – определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним)
- Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны..
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
- Упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.
Методические приемы:
Загадывание загадок, сюрпризный момент, игровые моменты, физминутки, образец воспитателя, рассказы детей, подсказки, чтение стихов.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маркова Анна Александровна
|
28.02.2015 16:16 |
Внеклассное занятие по развитию речи «Письмо Деду Морозу»
Тип: изучение нового материала
Цели:
Образовательные:
- знакомство со структурой письма и особенностями его построения;
Развивающие: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 334 из 378 |
|
|