Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна
|
26.03.2015 18:02 |
Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.
Цели:
- Систематизировать и углубить знания детей о транспорте специального назначения
- формировать умение составлять загадки с помощью описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения; учить последовательно, излагать свои мысли.
- формировать грамматический строй речи, активизировать словарь по данной теме.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Словарь: Части: двигатель, фургон, цистерна, шасси, трап, трал, лопасти, кабина, салон, стрела, лестница, «рукава», якорь.
Действия: поливает, убирает, перевозит, поднимает, проводят, колит лед, тушит, ловит рыбу, спасает.
Предварительная работа: Чтение Н. Носова «Приключение Незнайки в цветочном городе». Занятия по теме: познавательное, составление описательного рассказа, сравнительно — описательного рассказа, игра «путешествие на Северный полюс», настольные игры.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна
|
25.03.2015 12:10 |
Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».
Цель:
познакомить родителей с методами и приемами логопедической
работы;
Задачи:
рассказать родителям о необходимости проведения ранней коррекционно−воспитательной работы;
познакомить родителей с игровыми приемами в работе логопеда. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Камартдинова Ольга Александровна
|
25.03.2015 10:55 |
«Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений»
МБДОУ №1 «Огонёк» п.г. т. Актюбинский Азнакаевского района Р.Т.
Выполнила воспитатель 1 кв. категории Камартдинова Ольга Александровна 2015г.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сенситивен к ее усвоению. Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителем. Наша задача, как педагогов в сложившейся ситуации компенсировать имеющиеся нарушения речи, как в образовательной деятельности, так и во всех режимных моментах. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Самарина Светлана Викторовна
|
23.03.2015 21:27 |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Описание игрушки"
Цель:
1. Обучать разговорной речи, отвечая на вопросы воспитателя; учить отвечать простыми предложениями, учить точному употреблению слов; расширять словарный запас, закрепить образование новых слов (медведь-медвежонок, медвежата, мишутка); расширять словарный запас (бурый, медведица, гладкий,
мохнатый, косолапый, берлога, ревёт, улей, густой); активизировать вежливые слова приветствия, прощания, приглашения; уточнить представление о диких животных, различать и называть разновидность животных, сравнивать и обобщать, делать выводы;
2. Развивать социальные навыки: выдержку, умение слушать товарищей; развивать наблюдательность, мышление, воображение; |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Барсукова Любовь Михайловна
|
23.03.2015 10:34 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе
МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития
Воспитатель: Л.М. Барсукова
г. Губкинский 2014 |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Васильева Марина Александровна
|
22.03.2015 23:07 |
Необходимость развития мелкой моторики в жизни ребенка.
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.
Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук?
Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Трапезникова Ольга
|
22.03.2015 20:26 |
«Упражнения и игры для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Игры и упражнения для развития мелкой моторики особенно нужны современным детям. Ведь сейчас малыши, к сожалению, мало тренируют движения пальчиков рук: на одежде и обуви — липучки вместо пуговиц или шнурков (так нам, взрослым, удобнее и быстрее), на играх кнопочки, мало кто из детей вышивает, шьет или вяжет, выпиливает или выжигает, помогает маме перебирать крупу, вытирать пыль, мыть игрушки или стирать кукольные принадлежности. Эта смена жизненной ситуации развития детей дошкольного возраста отразилась и на развитии мелкой моторики руки, которая ранее развивалась в быту, незаметно, без специальной тренировки. Сейчас же развитие мелкой моторики стало требовать специальных упражнений и занятий с малышами. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бугаёва Наталья Юрьевна
|
22.03.2015 09:51 |
Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».
Цели:
- Автоматизация звука Р в изолированном произношении;
- Развитие фонематических процессов (фонематического анализа, восприятия и внимания); развитие ВПФ (мышления, памяти); развитие общей и речевой моторики.
- Воспитания бережного отношения к раздаточному материалу.
План занятия:
- Оргмомент.
- Сообщение темы занятия.
- Артикуляционная гимнастика.
- Физминутка.
- Уточнение артикуляции звука Р.
- Развитие фонематического анализа, восприятия, внимания.
- Подведение итогов занятия.
Ход занятия |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Васильева Ирина Витальевна
|
20.03.2015 23:17 |
Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика – тренажер для ума»
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский.
Сложно представить себе процесс более творческий и сложный, чем рождение речи у малыша. А ведь правильное и, главное, своевременное овладение родным словом ─ обязательный фактор для полноценного развития, последующего "взрослого" общения и подлинного успеха в обучении. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Таболько Елена Владимировна
|
20.03.2015 08:43 |
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Сундучок сказок»
автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида
№ 3 «Ромашка» муниципального образования Ханты — Мансийского автономного округа-Югры
городской округ город Радужный
по образовательной области «Речевое развитие» направление «Ознакомление с художественной литературой»
в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет № 5 |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Комбарова Марина Александровна
|
18.03.2015 22:04 |
Дидактическая игра «Мамины бусы».
Вторым по значимости после активных движений тела для нормального развития ребенка являются упражнения, помогающие развивать, их мелкую моторику.
Умение манипулировать очень важно для ребенка. Во-первых, потому, что малыш его использует во многих своих действиях. И чем выше это умение, тем лучше получается результат: увереннее перелистывает страницы книги, рисует, вырезает из бумаги, застёгивает пуговицы, пользуется ложкой и вилкой. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 331 из 378 |
|
|