Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ларина Надежда Владимировна
|
19.04.2015 11:04 |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»
г. Оренбург
Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
18.04.2015 14:14 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
- Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
- Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
- Воспитательные: аккуратность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Круглякова Светлана Викторовна
|
16.04.2015 20:45 |
Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
Программные задачи:
- Учить детей договаривать отдельные предложения за воспитателем.
- Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
- Развивать координацию движения и мелкую моторику руки.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворений и потешек про лесных животных.
- Рассматривание иллюстраций зайца, волка, медведя и лисы.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Балакина Алевтина Сергеевна
|
16.04.2015 15:22 |
Игра по развитию речи "Стойкий солдат"
Автор- разработчик: учитель — логопед Балакина Алевтина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ ПГО «Детский сад № 49 общеразвивающего вида».
Цель: Обогащение словаря детей. Закрепление произношения звуков Р, Рь, Л,Ль, Ш, С. Слова — картинки с нужными звуками можно постепенно добавлять.
Описание игры:
Игровое полотно раскладывается в любом варианте: прямой линией, прямоугольником, ломаной линией. Подбираются картинки — слова с закрепляемым звуком. В конце дорожки можно поставить флаг, домик, конверт или др. то, к чему солдат стремится. Среди картинок со словами попадаются «засады» — карточки с заданиями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Стригина Инна Ивановна
|
16.04.2015 08:17 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»
Подготовила:
воспитатель МБДОУ Стригина. И.И детского сада №365 г.о Самара. Самара 2014
Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.
Развивающие задачи:
- Развитие мышления и воображения.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.
- Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
14.04.2015 20:02 |
Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
Подготовили и провели: учитель – логопед Швенк Е.В. муз. руководилель Обухова Л.Г. МКДОУ – детский сад «Лучик»
Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству по средствам логосказки.
Задачи: Дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; Активизация движений речевого аппарата, подготовка к формированию звуков, автоматизация поставленных звуков; Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных упражнениях; развитие эмоциональности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ростовцева Вера
|
10.04.2015 22:01 |
Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
Цель: Способствовать развитию связной речи.
Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты;
2. Закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно
данной теме;
3. Продолжение знакомства с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов.
Материал: конверт с загадками, 2 корзины, резиновые овощи и фрукты.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
10.04.2015 13:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
(для детей младшей группы)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Светлячок» Московская область, Коломенский район, п.Проводник
Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна высшая квалификационная категория п. Проводник 2014г.
Развитие речи:
Образовательная область: Коммуникация, Познание, Здоровье, Социализация.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна
|
06.04.2015 16:50 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. МОСКВЫ ПИСАРЕВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Развитие мимической интонационной выразительности. Развитие артикуляционного праксиса, длительного плавного выдоха, силы голоса. Преодоление твердой атаки гласных.
- Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти. Закрепление произношения звуков [а] [у] [о] [и] [м] [м’] [н] [н’] [п] [п’] [ф] [ф’]. Развитие навыков звукового анализа.
- Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные». Уточнение запаса конкретных представлений о свойствах снега. Подбор однородных определений и глаголов. Формирование практических навыков словообразования при образовании притяжательных прилагательных.
- Развитие координации речи с движением. Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна
|
28.03.2015 23:10 |
Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»
Авторы: Родионова Т.А., Махонина С.С. воспитатели ГБОУ ЦРР детский сад 758 г. Москвы
Программное содержание:
- Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, учить понимать юмор его произведений.
- Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
- Побуждать «помогать» героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.
- Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать творческие способности детей.
- Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.
- Воспитывать интерес к литературе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хакимова Лилиана Рафаиловна
|
28.03.2015 22:56 |
КОНСПЕКТ НОД по РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: Рассказывание на заданную тему: Дикие животные наших лесов.
Цель: Развивать монологическую речь.
Задачи:
Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам.
- Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа.
- Формировать умение употребления предлогов при составлении предложений.
- Учить подбирать сходные слова по звучанию
- Активизировать в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, и жилищ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 330 из 378 |
|
|