Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ирина Петракова
|
16.01.2015 23:10 |
Рост словарного запаса зависит от условий жизни и воспитания ребенка. Здесь индивидуальные особенности заметны более, нежели в какой-либо другой области психического развития малыша. Важно помнить, что развитие речи ребенка во многом зависит от ваших с ним взаимоотношений, а также от его связей с другими детьми. Не думаем, что малыш многому научится дома, если вы уделяете мало времени общению с ним. Следует как можно чаще говорить, вести беседы чтобы увеличить словарный запас ребенка. Часто вы можете заметить, что за весь день так ни разу и не побеседовали с малышом по-настоящему. Да, конечно, вы обменялись какими-то небольшими фразами по поводу того, что можно и нужно делать, а что нельзя. Но ведь это только жалкое подобие разговора. Типичные ошибки родителей
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
15.01.2015 18:54 |
Программное содержание.
Расширять знания детей о насекомых и их повадках.
Закреплять пространственные понятия.
Развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание.
Совершенствование общей и мелкой моторики.
Активизировать работу отдельных групп мышц спины, голеней и стоп.
Поддерживать радостное, бодрое настроение в течение занятия.
Воспитывать бережное, заботливое отношение к насекомым. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
15.01.2015 01:45 |
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] (с использованием элементов театрализованной деятельности)
Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки проговаривания заученного текста, чистоговорок; - развивать фонематической слух, внимание, эмоциональную выразительность; - воспитывать умение выслушивать друг друга, контролировать своё произношение. - развивать просодическую сторону речи. Оборудование: декорация «Лес», набор кукол из пальчикового театра (девочка, заяц, лиса, белка, волк, медведь) картинки со звуком Л в названии. 1. Организационный момент. Логопед – Ребята, сегодня мы с вами будем продолжать учиться правильно произносить звук [Л] в словах и предложениях. А делать это мы будем рассказывая сказку. Но это немного позже. А сейчас давайте с вами повторим наше правило о красивой речи и настроимся! Правило:
«Мы будем разговаривать и будем выговаривать, Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно!» |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Васильевна Газетова
|
14.01.2015 22:08 |
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке» Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания. Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка. Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Встреча с Красной Шапочкой. Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками. Педагог: Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная? Красная Шапочка: Потеряла свою корзиночку. Педагог: Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем. Красная Шапочка: Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой. Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка». ( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лариса Горохова
|
14.01.2015 21:25 |
Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада». Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми. Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку радость, удовлетворение от возможности изменять цветовые решения и форму своей конструкции. Игры с прищепками в детском саду не вызывают переутомления. Дети посещают подготовительную группу дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Арехова Ирина Николаевна
|
13.01.2015 21:18 |
В настоящее время стёртая дизартрия является одной из наиболее распространённых причин нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи. Согласно исследованиям в области детской неврологии, нейрофизиологии, коррекционной педагогики у значительного числа дошкольников со стёртой дизартрией выявляются разнообразные по проявлению и степени выраженности нарушения общей, ручной и артикуляционной моторики, которые вызываются органическим поражением центральной нервной системы на ранних этапах развития [1, 2, 8, 10 и др.].
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:18 |
Программное содержание:
- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
11.01.2015 17:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг». Программное содержание. 1. Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш]. 3. Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. 4. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!». 5. Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.) Содержание НОД - Дети, вам нравится наша группа?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белякова Ольга Алексеевна
|
11.01.2015 01:33 |
Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. Задачи - Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели. - Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели. - Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели. - Продолжать учить порядковому счету. - Развивать внимание, память, мышление. - Продолжать учить детей называть цвета спектра.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кокошко Оксана Викторовна
|
11.01.2015 01:14 |
Тема занятия: Зимняя сказка.
Программное содержание:
-учить детей составлять небольшие связные рассказы по картине;
-развивать монологическую речь:
-учить отвечать на вопросы полным предложением;
-развивать логическое мышление, эмоциональную сферу творческого потенциала ребенка;
-закрепить признаки зимы;
-совершенствовать координацию движений; |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
09.01.2015 17:14 |
Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.
Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.
Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 340 из 378 |
|
|