Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Виноградова-Жаброва Наталья Владимировна
|
15.02.2015 16:08 |
Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника с ДЦП по теме: Автоматизация звука [Ф] в слогах. Цели:1. Коррекционно-образовательные: - закрепить представление о механизме образования звука [Ф]. - расширение и активизация словаря по лексической теме «Времена года». 2. Коррекционно-развивающие: - закрепление навыка правильного произношения звука [Ф] изолированно, в слогах; - закрепление навыков работы дыхательного и голосового аппарата; -формирование навыков точных артикуляционных движений.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клокова Юлия Васильевна
|
13.02.2015 02:06 |
Коррекционно-развивающее влияние логоритмики на речевое развитие ребёнка.
Дети с нормальным речевым развитием к пяти годам свободно пользуются развёрнутой фразовой речью, самостоятельно составляют сложные предложения. К этому времени окончательно формируются правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу, навыки словообразования и словоизменения, накапливается достаточный словарный запас.
У детей с речевой патологией наблюдается значительное нарушение всех компонентов языковой системы. Дети мало пользуются прилагательными, наречиями, допускают ошибки в словообразовании и словоизменении. Фонетическое оформление речи отстаёт от возрастной нормы. Отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушение слоговой структуры, недостаточное развитие фонематического восприятия и слуха. Нарушаются логико-временные связи в повествовании. Эти нарушения служат серьёзным препятствием для овладения детьми программой дошкольного учреждения, а в дальнейшем и программой начальной школы. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ячменева Елена Валерьевна
|
12.02.2015 16:57 |
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
МАДОУ «Машенька» Воспитатель–Ячменева Е.В.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.Сухомлинский
Значение развития мелкой моторики
Повышает тонус коры головного мозга
Развивает речевые центры коры головного мозга
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Макарова Наталья Валерьевна
|
11.02.2015 14:14 |
Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Игры, развивающие воображение, фантазию и словесное творчество» (к циклу «Воспитатель — творческая профессия»)
Основным качеством педагога «творческой личности» должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. В дошкольном возрасте игра является основным средством общения, обучения, познания и формирования характера и личности ребенка. Именно поэтому нужно быть готовым к участию в игре и уметь ее организовать. Вашему вниманию предлагаются игры, игровые техники, позволяющие развить у дошкольников воображение и фантазию.
Использование в работе игровой техники «превращения» детей |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кроль Надежда Ивановна
|
10.02.2015 20:44 |
Перспективное планирование "Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста" Пояснительная записка Дидактические игры по развитию речи решают следующие задачи: стимулируют речевую активность детей, активизируют и расширяют словарный запас, формируют умение внимательно вслушиваться в речь взрослых и правильно выполнять простые речевые инструкции; формируют умение подражать жестам и речи взрослого, развивают зрительное и слуховое внимание и память; развивают мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. А также, в процессе игр дети развивают фонематическое восприятие, физиологическое и речевое дыхание. Занятия по развитию речи проводятся с нашими воспитанниками по подгруппам и индивидуально. Перспективное планирование составлено мною на основе следующих источников:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Калатинская Анна Александровна
|
10.02.2015 08:48 |
Мы живем в XXI веке, веке информации. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Компьютер становится лучшим помощником педагога как при работе с детьми, так и при работе с родителями. Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) откры¬вает перед нами новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекци¬онного процессов. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ№114. Нашу группу посещают дети старшего и подготовительного возраста с диагнозом "заикание". В своей работе мы поставили перед собой задачу создания системы использования инфор¬мационно коммуникационных технологий, которые будут способствовать коррек¬ции речевых нарушений детей и не навредят их здоровью.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:52 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по развитию речи образовательной области «Речевое развитие» является нормативным документом, в котором представлены основные умения и навыки, подлежащие усвоению в процессе непосредственно образовательной деятельности, определены наиболее оптимальные и эффективные для детей старшей группы содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств, соответствующего ФГОС. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Трунова Ирина Сергеевна
|
08.02.2015 15:08 |
Дидактические игры широко распространенны в системе дошкольного образования. Они известны, как игры обучающего характера, или игры с правилами. Но обучающая задача не выступает в них прямо, а скрыта от играющих детей, для которых на первом плане оказывается игровая задача. Стремясь реализовать её, они выполняют игровые действия, соблюдают правила игры. Дидактическая игра имеет определённую структуру, и включает в себя обучающую и игровую задачи, игровые действия, игровые правила.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колобова Гельсина Фидаиловна
|
07.02.2015 19:43 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе на тему «В гостях у речных рыб» Автор конспекта ННОД: Колобова Гельсина Фидаиловна, воспитатель I квалификационной категории Задачи приоритетной образовательной области ("Познавательное развитие"): приобщать детей к основам экологической грамотности; способствовать освоению детьми представлений о речных рыбах, их внешнем виде, чем питаются, как размножаются; развивать умение пользоваться моделью и схемой.Развивать мышление, память, логику, умение анализировать, выражать свои мысли в активной речи.Воспитывать у детей любовь к живой природе. Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Богословская Татьяна Иавновна
|
06.02.2015 23:04 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Задачи:
Ø Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу.
Ø Закрепить правильное произношение звуков: Ш, С.
Ø Закрепить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных с обобщающим понятием « домашние животные».
Ø Закреплять у детей совместно со взрослым пересказ русской народной сказки « Репка». |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Косенкова Ирина Петровна
|
05.02.2015 19:02 |
Первые годы жизни-период интенсивного развития речи: формирования у ребенка речевого слуха, накопление словаря. Отставание в её развитии в раннем возрасте может иметь неблагоприятные последствия.
С появлением речи тесно связано формирование восприятия, памяти, мышления, чувств. Поэтому задержка речи влечет за собой и отставание в развитии психики ребенка. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 337 из 378 |
|
|