Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»
Математика детям
Автор: Александрова Елена Владимировна   
09.09.2015 22:00

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В ЦИРКЕ»

Александрова Елена Владимировна, воспитатель Тронь Лариса Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

ЦЕЛЬ:

  1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.
  2. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.
  3. Закреплять счет предметов в пределах 4.
  4. Закреплять знание цвета (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, голубой, оранжевый).
  5. Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из множества фигур разной формы, развивать мыслительные операции.
  6. Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.
  7. Формировать у детей интерес к математике.
Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
08.09.2015 22:49

Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»Конспект открытого комплексного занятия по реализации НОД «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе «Снеговик»

Интеграция образовательных областей:

«Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация».

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская.

Формы работы: беседа, лепка, счет, игра, рассматривание, опыт со снегом.

СЦель: Формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
ФЭМП посредством дидактических игр
Математика детям
Автор: Лоскутова Дарья Витальевна   
05.09.2015 15:52

ФЭМП посредством дидактических игрФЭМП посредством дидактических игр

Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

Подробнее...
 
"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
Математика детям
Автор: Климентьева Инна Александровна   
03.09.2015 17:02

Загадки про пуговицы по УМК Предшкола нового поколения под ред. Чураковой Р.Г. (математика)"Загадки про пуговицы" по УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г. (математика)

Дидактическая задача: формировать математические представления старших дошкольников.

Основные задачи:

Предметные:

  1. Формировать понятия независимости количества предметов от их расположения на плоскости.
  2. Учить определять количества предметов в одном из множеств на основе сравнения с равным элементным множеством (определение числа пуговиц по числу палочек).
Подробнее...
 
Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна   
02.09.2015 19:48

Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Познание:

  1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
  2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  3. Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
  4. Закрепить признаки весны.
  5. Коммуникация:
Подробнее...
 
Авторская развивающая игра "Веселая геометрия".
Математика детям
Автор: Ячменева Татьяна Геннадьевна   
31.08.2015 21:13

Авторская развивающая игра Веселая геометрияАвторская развивающая игра "Веселая геометрия".

Фигуры, изготовленные своими руками, к игре "Веселая геометрия"- универсальный дидактический материал, позволяющий реализовывать задачи познавательного развития детей, который можно использовать как при организации непосредстренно-образовательной деятельности с детьми, так и для самостоятельных игр.

Цель игры:

  • познакомить детей с геометрическими фигурами, формой, размером
  • учить детей кодировать и декодировать информацию
  • развивать мыслительные умения: сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование
  • развивать познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение
  • развивать творческие способности детей.
Подробнее...
 
План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»
Математика детям
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
23.08.2015 18:02

План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»План- конспект НОД в подготовительной группе «Королева Математики у нас в гостях»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»

Задачи: «Познание»

  • Формировать умение решать логические задачки, записывать их с помощью цифр и знаков
  • Закрепить состав числа 8 из двух меньших.
  • Закрепить название дней недели
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги
  • Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, познавательный интерес.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:24

Конспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группеКонспект итогового занятия по Ф.Э. М. П. по сказке «Теремок» в старшей группе

Программное содержание

  • Закрепить порядковый счёт и порядковые числительные;
  • Сравнивать предметы по величине;
  • Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
  • Уметь различать форму предметов;
  • Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • Уметь ориентироваться на листе бумаги;
  • Знать дни недели, последовательность частей суток.
  • Упражнять в умении согласовывать числительные с существительными; Упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения;
  • Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Дунаева Клавдия Павловна   
21.08.2015 12:20

Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.Итоговое занятие по Ф.Э. М. П. «Путешествие в страну математики» в старшей группе.

Программное содержание: закрепить знание о геометрических фигурах, величине предметов. Упражнять в прямом и обратном счете, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность. Повторить смысл сложения и вычитания. Умение работать коллективно.

Ход занятия.

Дети входят в зал, садятся на стулья у стены. Воспитатель изображает капитана.

Подробнее...
 
Методика обучения играми на плоскостное моделирование.
Математика детям
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна   
19.08.2015 11:26

Методика обучения играми на плоскостное моделирование.Методика обучения играми на плоскостное моделирование.

Проследим методику обучения детей на примере игры «Танграм». Ее называют еще «геометрический конструктор», создана китайским ученым Та-нг, жившим несколько тысяч лет назад, и названа его именем. Из определенного набора геометрических фигур составляются силуэты. Геометрические фигуры являются составными частями одинаково окрашенного с двух сторон квадрата из картона, пластика или фанеры, разрезанного согласно определенным правилам на 7 геометрических фигур. Для изготовления игры удобно использовать квадрат размером 10х10 см. Квадрат разрезается так, чтобы получилось 5 прямоугольных треугольников разных размеров: 2 больших, 1 средний, 2 маленьких; 1 квадрат, равный по размеру 2 маленьким треугольникам; четырехугольник, по площади равный квадрату.

Из 7 частей квадрата можно составить различные как геометрические (квадрат, прямоугольник, трапецию, треугольник и др.), так и образные плоские фигуры (из двух наборов можно составить сюжет).

Создавая фигуры, надо учитывать следующие правила: в состав каждого силуэта должны входить все части игры, соединять их можно только по сторонам, не допуская наложения одной части на другую.

Набор игры позволяет самостоятельно придумывать и составлять фигуры-силуэты.

Эта игра вызывает у детей интерес к конечному результату (составить силуэт зайчика, гуся, домика и т. д.). Игры такого типа совершенствуют наглядно-образное мышление дошкольников, создают условия для развития логических компонентов мышления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Наталия Михайловна Понкратова   
17.08.2015 11:41

Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: — учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 98 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год