Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа
Математика детям
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
09.03.2016 23:48

«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа«Путешествие по лесной полянке» Старшая группа

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей считать до 10 и обратно при помощи считалочки
  • учить делить предмет на 2. 4 части
  • понимать, что часть меньше целого, а целое больше части
  • отгадывать загадки на основе зрительно — воспринимаемой информации:
  • продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел
  • активизировать словарь детей: «предыдущая», «последующая цифра»
  • продолжать знакомить с названием месяцев года
  • воспитывать любознательность, самостоятельность, интерес к устному народному творчеству.
Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».
Математика детям
Автор: Черникова Елена Викторовна   
07.03.2016 22:50

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема. «Прогулка с Котом и Мышонком».

Цель: закрепить знания по пройденному материалу.

Задачи:

  • закреплять умение уравнивать две группы предметов, составлять неравенство из равенства;
  • упражнять в отсчете предметов по заданному числу;
  • закреплять умение пользоваться словами-ориентирами:
  • за, перед, между;
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте;
  • упражнять в счете на слух;
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине;
  • закреплять умение пользоваться временными понятиями: сначала, потом, позже;
  • учить проявлять смекалку, находчивость.
Подробнее...
 
Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»
Математика детям
Автор: Баутдинова Вера Алексеевна   
02.03.2016 16:43

Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»Краткосрочная образовательная практика «Его Величество ТАНГРАМ»

Чем полезна игра ребенку?

Изначально "танграм" — это головоломка. Она направлена на развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности.

В результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.

Цель: Научить детей самостоятельно использовать головоломку танграм.

Подробнее...
 
Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
Математика детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
27.02.2016 23:16

Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»

Татьяна Бардыбахина

Цели: упражнять в счете предметов по названному числу, учить находить равное количество мелких частей. Продолжать учить сравнивать количество предметов в коробочке по нумерации на ней. Развитие мелкой моторики при работе с мелким по размеру предметами.

Материалы: спичечные коробочки с содержанием предметов по нумерации.

Содержание: перед ребенком раскладываются десять коробочек, каждая пронумерована. В каждой коробке столько мелких предметов, в зависимости от цифры на лицевой стороне коробочки. Начать игру можно с того что расположить коробочки в хаотичном порядке, ребенок раскладывает в правильном и последовательном порядке счета.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»
Математика детям
Автор: Клокова Олеся Александровна   
24.02.2016 15:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Математика в Тридевятом царстве»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Развивать предпосылки логического мышления, умение рассуждать, классифицировать, группировать предметы по схожим признакам.
  • Учить обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
  • Развивать внимание, умение находить сходство и различие между предметами.
  • Учить восстанавливать числовой ряд.
  • Закреплять знание о геометрических фигурах.
  • Учить называть дни недели в правильной последовательности.

Предварительная работа: Изучить с детьми счет до 10. Повторить с детьми дни недели. Поиграть в дидактическую игру «Живая неделя»

Оборудование: Коробка под бандероль, волшебная палочка, елка, игрушка ворона и собаки, кукла, предметные картинки, геометрические фигуры, дидактическая игра «Живая неделя», карточки с цифрами, счетные палочки.

Ход НОД

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»
Математика детям
Автор: Ульман Ольга Николаевна   
23.02.2016 17:23

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе с ТНР: «Путешествие в зимний лес»

воспитатель подготовительной группы «Радуга» МКДОУ «Д/с № 11» Ульман О.Н. первой категории.

Программное содержание:

  • Продолжать формировать у детей математические навыки.
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.
  • Закреплять знания детей о способах состава числа 9 с помощью двух множеств.
  • Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.
  • Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
  • Воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе
Математика детям
Автор: Кригер Елена Михайловна   
21.02.2016 07:43

Конспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группеКонспект занятия по математике в старшей группе «Освобождение трех поросят» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка-детский сад «Светлячок»

Кригер Елена Михайловна, воспитатель Абакан 2016

Цель: создать условия для познавательной активности посредством классификации блоков Дьенеша.

Задачи:

  • создать условия для классификации блоков Дьенеша с помощью кодового обозначения (познавательное развитие)
  • обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  • обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие)
  • создать условия для побуждения детей к речевой активности, логического мышления, внимания (речевое развитие)
  • создать условия для развития диалогической речи со сверстниками и воспитателем (речевое развитие)
  • способствовать развитию навыков взаимодействия в группах (социально-коммуникативное развитие)
Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
Математика детям
Автор: Сметанина Лидия Евгеньевна   
19.02.2016 17:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»

Сметанина Лидия Евгеньевна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 8» Воспитатель Республика Коми, г. Усинск

Открытое занятие непосредственно – образовательной деятельности по области «Познание» организована по разделу «Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Поможем лесным животным и птицам»

Цель: Развитие восприятия мышления, воображения памяти, внимания и речи.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
Математика детям
Автор: Рожкова Людмила Анатольевна   
15.02.2016 12:08

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 «КОЛОСОК» КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУЮРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

СОСТАВИЛА: РОЖКОВА Л.А. 2016 Г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНЕИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХОПЕРАЦИЙ, УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, АКТИВНОСТЬ, УМЕНИЕВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ, СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧИСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ВОСПИТОВАТЬ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ПРИВЫЧКУ РАБОТАТЬ СООБЩА, ВОЛЕВЫЕ НАВЫКИ НА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
Математика детям
Автор: Тюрина Елизавета Алексеевна   
14.02.2016 14:25

Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».

Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.

Задачи:

  1. Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
  2. Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"
Математика детям
Автор: Красноперова Ирина Валентиновна   
14.02.2016 11:34

Занятие по математике в средней группе Неваляшка в гостях у детейЗанятие по математике в средней группе "Неваляшка в гостях у детей"

Воспитатель МБДОУ № 3 Детский сад «Светлячок» Красноперова Ирина Валентиновна

Цель: Формировать умственные способности и развитие интереса у детей к математике.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение сравнивать предмет по величине, размеру, цвету.
  2. Формировать представление об объемной фигуре – шар. Учить видеть геометрические фигуры в формах символических изображений.
  3. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание.
  4. Формировать инициативность, самостоятельность.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение к герою.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год