Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Чобанян Рита Шотаевна
|
24.09.2011 16:42 |
Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Оборудование: игрушки: лиса, заяц; два стола, гуашь, разбавленная, двух цветов; губки, салфетки; 8 цветов; 8 бабочек, вырезанных из цветного картона; 8 домиков; 8 матрёшек, вырезанных из цветного картона; 8 прищепок.
Ход занятия Воспитатель предлагает поиграть в игру «Поезд». Дети строятся в колонну. Воспитатель дает свисток. «Поезд» начинает двигаться с начало медленно, затем быстрее (под музыку). Воспитатель: Ребята! Мы приехали на полянку. Что растет на полянке? (Цветы) Сколько здесь цветов? (Много). А какого они цвета? (Красного, желтого, синего, оранжевого). Воспитатель: А на этих цветах живут… (воспитатель загадывает загадку). (загадка) Зашевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. Кто это? (Бабочка.)
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Макарова Нина Владимировна
|
13.09.2011 21:26 |
Что нужно для того, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным, чтобы мог реализовывать все свои возможности, раскрыть способности? Необходимо прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные особенности. Три года – это тот рубеж, на котором ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, становиться более самостоятельным. Малыш уже многое понимает, умеет и знает, стремится узнать ещё больше. Наша задача-помочь ему в этом. Для умственного развития дошкольника первостепенное значение имеет знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые, следует предлагать детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, которые надо сравнивать по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Игры, направленные на развитие внимания, потребуют тщательного рассматривания и сопоставления предметов, выявления их сходства и различий. Большая группа дидактических игр направлена на развитие мышления ребёнка. Для трёхлетнего ребёнка наиболее целесообразно решение мыслительных задач, требующих разобраться в строении предметов и их взаимном расположении. Следующая группа игр ориентирована на развитии творческих способностей, стимулировании его воображения. Малыш будет стремиться замечать разные качества предметов, искать разнообразные варианты видения одной и той же вещи или рисунка. И наконец, математические игры-занятия помогут научить ребёнка выделять количественные отношения между предметами. В традиционной системе дошкольного образования формирование математических представлений у детей начинается со второй младшей группы(3-4)года. Однако уже в 80-е годы 20-го века в исследованиях отечественных учёных В.В.Даниловой, Е.А.Тархановой доказывались возможность и целесообразность формирования математических представлений о множестве, величине, геометрической форме у детей третьего года жизни. К сожалению, идеи раннего обучения математике учитываются далеко не во всех современных авторских программах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Орлова Нонна Юрьевна
|
24.06.2011 10:37 |
Цели и задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом, закрепить умение находить прямоугольник среди множества других фигур. Развивать умение определять пространственное направление от себя: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади. Формировать умение изображать с помощью мимики свои чувства. Воспитывать у детей заботливое отношение к окружающим, формировать знания об этикете. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал: Куклы: Мальвина, Буратино; 4 тарелочки, 4 чашки, открытка, конверт; 4 цветочка, 4 бантика, макет почтового ящика, таблица с геометрическими фигурами, ортопедические дорожки, пакет с подарками и цветы для Мальвины, конфеты.. Раздаточный материал: двухполосные карточки, бантики и цветочки (по 4 шт. для каждого ребёнка), цветные карандаши, лоток, прописи. Оборудование: музыкальный центр, ДВД плейер, диски с записью музыки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
10.06.2011 15:04 |
Программное содержание:обучающие задачи:
- - обучать чтению схем (проекций геометрических тел), умению отличать геометрические тела от фигур,
- - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги («слуховой диктант»), писать цифры по клеткам,
- - повторить прямой и обратный счёт,
развивающие задачи:
- - развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание, через решение головоломки, лабиринта,
воспитательные задачи:
- - воспитывать наблюдательность, активность, самостоятельность, точность выполнения правил.
Здоровьесберегающие моменты:
- -проведение физкультминутки «Внимание»,
- - пальчиковая гимнастика «Мои пальчики»,
- -гимнастика для глаз «Рисуем солнце»,
- - дыхательная гимнастика « Весенний ветерок»,
- -арттерапия «Весенние лужи» (голубая акварель),
- - саморасслабление «На солнышке»,
- - музыка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухих Светлана Сергеевна
|
09.06.2011 10:08 |
Программное содержание: повторить изученный материал (задания на поиск закономерностей, распознание форм геометрических фигур, порядковый счет в пределах 5);
Задачи:
- 1. закрепить полученные знания: геометрические фигуры, цифры, счет в пределах 5;
- 2. развивать воображение, мышление, внимание, мелкую моторику пальцев;
- 3. воспитывать любовь и интерес к математике, чувство уважения и взаимопомощи.
Материал: игрушка Вини-пух; домики разного цвета (5): красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый; цифры от 1 до 5; символы геометрических фигур; воробьи (8); гнезда (5); предметные картинки; Д/игра «Узнай силуэт». Ход занятия:
Дети заходят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. - Здравствуйте, ребята. Сегодня, когда шла к вам, я кого-то встретила. А кого вы сейчас догадаетесь сами: Наш гость летом ест ягоды и мед, А зимой спит в берлоге и ссосет лапу. - Догадались, кто это? - Это медведь.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 123 |
|
|