Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»
Математика детям
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
25.05.2018 22:55

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»

Задачи:

1. Образовательные

Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда, решать задачи на сложение. Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели.

2. Развивающие

Развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на месте бумаги.

3. Коррекционные

Корректировать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитательные

Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям по математике.

Материал к занятию

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Математика детям
Автор: Гуськова Наталья Васильевна   
25.05.2018 21:31

Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»

Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»

Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.

Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения

Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет

Предполагаемое количество детей 15 человек

Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Максимова Марина Викторовна   
14.05.2018 18:24

Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Максимова Марина Викторовна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель»

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере, зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математикаоттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»
Математика детям
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна   
04.05.2018 12:05

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) по ФЭМП Тема: «По дороге в школу»

Цель: способствовать формированию у детей навыков учебной деятельности.

Задачи:

  • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;
  • совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры;
  • закреплять умение последовательно называть дни недели, времена и месяцы года;
  • упражнять в определении и установлении времени на часах;
  • упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;
  • развивать внимание, память, логическое мышление;
  • воспитывать организованность, чувство радости от успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование: мяч; иллюстрации мальчика и школы; макеты часов; карточки со схемами пути от дома до школы; полоски картона (условные меры); модели для составления задач; карточки с цифрами и арифметическими знаками; простые карандаши и рабочие тетради.

Подробнее...
 
Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
Математика детям
Автор: Беденко Александра Ивановна   
27.04.2018 05:31

Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игрФормирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр

(из опыта работы)

Беденко А.И., Беляева Е.А. воспитатели МАДОУ ЦРР — д/с «Сказка»

Детский возраст — это период становления способностей и умственного развития ребенка. Проблема одарённости детей дошкольного возраста волнует учёных, родителей и обусловлена своей сложностью и потребностью современного общества в неординарной творческой личности. Ведь сегодня в социуме человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность выдвигать разнообразные идеи, которые отличаются от очевидных и банальных, то есть развивать оригинальность мышления.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна   
26.04.2018 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представленийКонспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений

детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»

Подготовила и провела: Мызина Т.В.

Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.

Образовательные задачи:

  • закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
  • учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
21.04.2018 19:51

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.

Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.

Ход игры

Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.

«ФОНАРИКИ»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».
Математика детям
Автор: Дерябина Анна Михайловна   
25.03.2018 16:54

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И ФЦКМ в подготовительной группе. Тема: «Транспорт».

воспитатель: Дерябина А.М. Г. Петропавловск – Камчатский МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР — детский сад №39 комбинированного вида» Камчатский край

Программное содержание:

  1. Закреплять умение вести счёт в пределах 20 в прямом и обратном направлении. Счёт звуков. Правила счёта (при счёте предметов нельзя пропускать, один предмет считать несколько раз). Состав числа 5. Знание геометрических фигур и их свойств. Ориентировка на плоскости листа. Закрепление умения составлять и решать задачи, пользуясь полуабстрактными моделями.
  2. Развитие логического мышления, умение делать вывод.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе
Математика детям
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна   
10.03.2018 22:36

Конспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

Формировать элементарные математические представления:

  • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам:
  • упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10;
  • развивать умения сравнивать предметы с помощью мерки;
  • формировать представления о пространстве (право, лево) и времени (дни недели, время суток);

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Математика детям
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
09.03.2018 15:26

images/stories/0013/0004/izumrud.jpgКонспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»

Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.

Задачи:

  • Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
  • Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
  • Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений дошкольников.
Математика детям
Автор: Немирова Светлана Витальевна   
08.03.2018 13:10

Формирование элементарных математических представлений дошкольников.Формирование элементарных математических представлений дошкольников.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.

В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год