Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Математика детям
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
14.02.2019 21:56

КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи

Место проведения: групповая комната.

Возраст участников: 3 – 4 года.

Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.

Задачи:

3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.

  • продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
  • закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
  • закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
  • упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
  • развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
  • воспитывать доброту и отзывчивость.
Подробнее...
 
Интегрированное физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами математики «Математика в движении»
Математика детям
Автор: Высоцкая Лидия Ивановна   
14.02.2019 07:53

Интегрированное физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами математики «Математика в движении»Интегрированное физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами математики «Математика в движении»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко»

(взаимодействие воспитателя с инструктором по физической культуре)

Тип: интегрированная непосредственная образовательная деятельность.

Вид: познание (математика, физическая культура.)

Возраст: подготовительная к школе группа.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»
Математика детям
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна   
10.02.2019 11:42

Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»

образовательная область «Познавательное развитие» Развитие элементарных математических представлений

Вид группы: общеобразовательная

Возрастная группа: 5-6

Длительность: 20-25 минут

Форма совместной деятельности: занятие-путешествие

Предварительная работа: закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8, чтение сказки «Теремок на новый лад»

Форма организации: групповая

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»
Математика детям
Автор: Кондратьева Наталья Николаевна   
04.02.2019 21:06

Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»

ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /формирование элементарных математических представлений/ для детей старшей группы компенсирующей направленности

Воспитатель: Н.Н. Кондратьева г.Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район

Программные задачи:

  • Актуализировать знания детей о способах выкладывания фигур по заданному алгоритму.
  • Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
  • Совершенствовать навыки наглядного счета.
  • Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  • Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
  • Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Предшествующая работа: решение логических и конструктивных задач с использованием блоков Дьенеша, чтение сказки Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей», беседа «На чем люди путешествуют», разучивание комплекса физкультминутки.

Подробнее...
 
Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Репкина Надежда Ивановна   
30.01.2019 16:20

Занятие по математике с элементами экономики в подготовительной группеЗанятие по математике с элементами экономики в подготовительной группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18, Невского района

Разработала: Репкина Надежда Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории г. Санкт – Петербург 2015 г.

Цель: приобретение элементарных навыков ориентировки в экономических явлениях будущих первоклассников; всестороннее развитие личности.

Задачи:

  • Путем интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
  • Через проблемный метод обучения развивать способности детей: закреплять умения правильно пользоваться знаками >, <.; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях.
  • Учить отвечать на вопросы: «Сколько? Который? На каком по счету месте?» Формировать умение давать полноценный ответ на поставленный вопрос. Развивать логическое мышление.
  • В целях развития интеллекта закреплять знания детей об экономических терминах. Через игровую деятельность развивать у детей смекалку и самостоятельность.
  • Воспитывать у детей познание нового материала, учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Материал:

Подробнее...
 
Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
Математика детям
Автор: Пастухова Елена Александровна   
30.01.2019 15:36

Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)

Подготовила: Пастухова Елена Александровна. воспитатель группы №3 г. Кумертау 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • закреплять навыки счета в пределах 5
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же», «меньше», «больше»
  • продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима)
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
  • закреплять умение сравнивать предметы по ширине
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность
  • учить видеть форму предметов и соотносить ее с названиями геометрических фигур.
Подробнее...
 
Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Математика детям
Автор: Сарбаева Александра Николаевна   
21.01.2019 02:02

Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»

Цель:

Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.

Оборудование:

  • 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
  • по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).

Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
16.01.2019 18:04

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»

Автор:

Домрачева Людмила Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, составлено, с учетом всех требований ФГОС ДО. Охватывает все образовательные области, позволяет детям проявить свои творческие способности. Сказочные задания построены с учетом личностно-ориентированного подхода, учтена двигательная активность детей данного возраста. В занятии прослеживается направление работы детского сада по сказкотерапии в рамках инновационного проекта.

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествия в сказку.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки счета в пределах 10, называть предыдущие и последующие числа
  • учить при сравнении чисел пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»
  • правильно называть соотношение части к целому
  • продолжать учить называть дни недели, части суток
  • упражнять в решении логических задач
  • выкладывать рисунок с помощью палочек по схеме
  • закреплять название плоских и объёмных геометрических фигур
  • правильно называть линии: «прямая», «кривая», «ломаная», «отрезок», «луч», «замкнутая»
  • учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Куваева Светлана Викторовна   
16.01.2019 09:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»

Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019

Образовательные задачи:

Обучающие:

  1. упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
  2. продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
  3. учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
  4. закреплять знания геометрических фигур;
  5. закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Рипанова Наталья Николаевна   
14.01.2019 22:35

Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)

Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.

Программные задачи математического занятия:

  • закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
  • считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
  • ориентироваться на листе бумаги
  • классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
  • развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
  • воспитывать чувство уверенности в себе
  • интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
Подробнее...
 
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год