Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»
Математика детям
Автор: Сигаева Нэля Викторовна   
22.05.2017 21:42

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»

Подготовила: воспитатель логопедической группы Сигаева Нэля Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Программные задачи:

  1. Закрепить умение детей пользоваться количественным и порядковым счетом.
  2. Закреплять знания детей о составе числа в пределах 10.
  3. Способствовать умения решать задачи на нахождение суммы (целого).
  4. Способствовать умению правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
  5. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, временах года, днях недели.
  6. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Демонстрационный материал:

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»
Математика детям
Автор: Черникова Елена Викторовна   
15.05.2017 09:38

НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»

Цель:

  • закрепить знания детей по изученному материалу.

Задачи:

  • Закрепить умение сравнивать две группы предметов, образовывать равенство из неравенства;
  • упражнять в порядковом счете в пределах 5;
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине в убывающем порядке;
  • упражнять в умении пользоваться словами-ориентирами: справа, справа,
  • впереди, сзади, между;
  • сравнение предметов по высоте;
  • развивать умение понимать временные понятия: сначала, потом, позже,
  • развивать смекалку, мышление, внимание.

Материалы и оборудование: изображение Кота и Мышонка, картинки- задания, полоски-карандаши разные по цвету и по длине.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.
Математика детям
Автор: Свирида Елена Васильевна   
14.05.2017 12:08

Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Елена Васильевна г. Щёлково май 2017 года

Тип занятия: тренировочное.

Цель: Отрабатывать навыки и умения детей по пройденным темам.

Задачи:

  1. Создать условия для счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закреплять умения называть «соседей числа».
  2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  3. Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, в середине, в углу, между, рядом и т.д.).
  4. Закрепить знания о составе чисел 4, 5, 6 из двух меньших чисел.
  5. Развивать умение соотносить цифру с числом; умение сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно; отгадывать математические загадки.
  6. Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Подробнее...
 
Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».
Математика детям
Автор: Каратонова Оксана Викторовна   
11.05.2017 17:58

Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».

Цель: закрепление пройденного материала.

Задачи.

Обучающие: — закрепить порядковый счет от 1 до 10;

  • закрепить представления о величинах: длинный, короче, короткий
  • закрепить представления о величинах: низкий, повыше, высокий
  • активизировать представления об овощах и фруктах.
Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».
Математика детям
Автор: Ильяшенко Людмила Сергеевна   
02.05.2017 19:19

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».

Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Домодедово 2017 г.

Цель:

  • Закрепить знания о частях суток, о геометрических фигурах.
  • Упражнять в счёте в пределах 10.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Воспитывать доброжелательные чувства, взаимопомощь.

Демонстрационный материал:

  • Игрушка Кузя, портфель с цифрами, геометрическими фигурами, бубен, мяч, тетрадь, книга, ручка.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
26.04.2017 08:41

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОСКонспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС

Составила: Педченко А.В.

Цель: Создать условия продолжения умения формирования детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи: формировать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 1;закреплять счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Предварительная работа:

Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу».

Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный».

Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»
Математика детям
Автор: Машкова Оксана Владимировна   
22.04.2017 06:50

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП), средняя группа. Автор: воспитатель средней группы МКДОУ «Чумлякский ДС» Машкова О.В.

Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством познавательной и игровой деятельностей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить счет до 5;
  2. Продолжать закреплять у детей представления о геометрических фигурах и умение находить их в окружающих предметах;
  3. Закрепить представления детей о последовательности чисел и их месте в числовом ряду;
  4. Продолжать формировать навык обратного счета от 5 до 1;
  5. Формировать у детей навык ориентирования в пространстве;
  6. Продолжать формировать у детей навык визуального соотношения цифры и количества предметов согласно данной цифре.
Подробнее...
 
«Путешествие в страну математики». (старшая группа)
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
21.04.2017 15:45

«Путешествие в страну математики». (старшая группа)«Путешествие в страну математики». (старшая группа)

Воспитатель МАДОУ д/с №7 " Улыбка" г.Балаково, Саратовской области Дейчман Светлана Геннадьевна.

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально, находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»
Математика детям
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
16.04.2017 20:19

Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»

Мария Монтессори считала, что без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс эпохи, ни принять в нём участие. Математика не является неким особо сложным явлением, суть которого может постигнуть только специально одарённый человек. Математическое сознание присуще любому человеку, в том числе и маленькому, потому что тесно связано с его обыденной жизнью. Дети с лёгкостью изучают нумерацию, пересчитывая предметы. Ребёнок движется от восприятия конкретных предметов, сравнения их друг с другом к построению рядов от большего к меньшему, от длинного к короткому. При этом он действует сообразно интенсивно развивающимся в этот период его жизни чувствам: зрению, слуху, осязанию и др. Детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт, развивая при этом математические способности. Даже если специально не заниматься с ребёнком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребёнок будет спонтанно развивать свои математические способности. М. Монтессори называла свою педагогику системой раскрытия человеческого потенциала в свободной и самостоятельной деятельности

ребёнка в специально подготовленной взрослыми развивающей среде. В основе лежит идея опосредованного умения то есть ребёнок с определенным образом действует с теми или иными предметами и косвенно, сам того не замечая, учится сравнивать, дифференцировать или объединять, анализировать свои действия. Работа со всеми материалами Монтессори строиться на основе принципов Монтессори – педагогики. Монтессори – учитель всегда показывает ребёнку рациональный способ работы с материалами, даёт образец действий с ним, направленный на раскрытие свойств и отношений, заключённых в материале.

Подробнее...
 
Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе
Математика детям
Автор: Волкова Евгения Сергеевна   
15.04.2017 13:24

Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группеКонспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе

Волкова Евгения Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 "Незабудка" общеразвивающего вида, Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Соболево

Воспитатель: Волкова Е.С.

Цели:

Подробнее...
 
Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
Математика детям
Автор: Богус Наталья   
15.04.2017 12:49

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»

Воспитатель: Богус Н.М. ст. Северская 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район

Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год