Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
12.08.2019 10:42 |
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в мир математики», подготовительная к школе группа
(образовательная деятельность с использованием рабочих тетрадей)
Азарова Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна
|
06.08.2019 07:58 |
НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна, “ГБОУ Школы №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина”, здание по адресу: Братеевская ул., д.16 корп. 5
Конспект будет полезен воспитателям для НООД на тему "Больше, меньше". В конспекте описан ход НООД по математике для детей старшего возраста.
Цель: Учить детей пользоваться числовой осью, учить называть больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.
Программное содержание:
- Продолжать формировать представление о назначении цифр.
- Учить по внешнему виду различать и называть цифру от 1 до 10, закреплять умение раскладывать цифры по порядку. Развивать логическое мышление, назвать больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.
- Освоение действий построение оси, графических моделей соотношение количества, образующиеся в пересчёт одного и того же количества различными группами (счёт с разным основанием.)
- Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг с другом и воспитателем.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бессмельцева Екатерина Владимировна
|
14.07.2019 16:24 |
Конспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группы
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем.
- Учить понимать значение вопроса «Сколько?».
- Закрепить: знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый); понятия: один, много, ни одного, больше, меньше, поровну, высокий, низкий; продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами высокий – низкий, маленький-большой, широкий, узкий
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Метельская Оксана Павловна
|
10.07.2019 13:04 |
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
Метельская О.П.
Цель: Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание.
Программное содержание:
- Закрепление навыка сравнения чисел первого десятка.
- Упражнять в составлении и решении примеров, пользуясь словами: прибавить, увеличить на…, отнять, уменьшить на…, вычесть, столько же.
- Развитие умения сравнивать числа, используя знаки «».
- Закрепить представление о структуре задачи; раскрыть арифметическое значение вопроса задачи, учить формулировать арифметическое действие.
- Знакомство с абаком.
- Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления).
Словарная работа: Пополнять и активизировать словарь детей: число, числовой ряд, цифра, знаки «больше», «меньше», «равно», сравнить, увеличить на.., уменьшить на…, вычесть, отнять, количество, сумма, условие, вопрос, решение, ответ, задача, пример.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дибирова Зарема Магомедовна
|
09.07.2019 13:42 |
«Приключения в Королевстве Математики»
ФИО: Дибирова Зарема Магомедовна.
Должность: воспитатель.
Возрастная группа: старшая группа.
Цели:
- Уточнить знания о прямом и обратном счете, знания о геометрических фигурах.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
- Развивать умение четко, быстро ориентироваться в пространстве.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение считать до 10 в прямом и обратном порядке;
- Закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 10, решать задачи на сложение и вычитание.
- Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Румянова Ольга Викторовна
|
06.07.2019 18:26 |
Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
Тема: Приключение Буратино.
Цель: формирование элементарных математических представлений в различных видах деятельности, закрепление пройденного материала.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
- закрепить знание цифр и счет до пяти;
- учить определять на слух количество звуков и обозначать их цифрой;
Развивающие:
- развивать зрительно-пространственной ориентации;
- развивать воображение;
- развивать слуховое восприятие;
Воспитательные:
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности;
- воспитать самостоятельность;
- воспитывать интерес к математическим занятиям.
Демонстрационный материал: коврик с заплатками из геометрических фигур, карточки с изображением цифр от 1 до 5. металлофон, золотые ключики 5 штук разного размера.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рогожина Елена Викторовна
|
06.07.2019 15:41 |
Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»
Рогожина Е.В.
Обучающие задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ.
Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток. Закрепить умение рисовать цветы.
Развивающие задачи: развивать воображение, смекалку, зрительную память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Слесарчук Вера Сергеевна, Леонтьева Галина Степановна
|
06.07.2019 09:42 |
«Проблемно игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста с использованием рабочих тетрадей: И.Н. Чеплашкина, Е.В. Соловьева»
- Слесарчук Вера Сергеевна
- Леонтьева Галина Степановна
Воспитатель МБДОУ детский сад "Антошка" №10 Кемеровская область, г. Таштагол
На протяжении уже многих лет активно разрабатываются вопросы использования рабочих тетрадей с целью обогащения математических представлений детей дошкольного возраста, что отражено в трудах Ф.Н. Блехер, 3.А. Михайловой, Л.Г. Петерсон, Е.Я. Фортунатовой, Л. К. Шлегер и др.).
В последние годы стало появляться большое количество различных тетрадей на печатной основе для дошкольников всех возрастов. Основными недостатками большинства этих тетрадей является их иллюстративный характер, т.е. соответствие наглядно-иллюстративному методу обучения, традиционно преобладавшему в дошкольном образовании. Учебная тетрадь, разработанная в соответствии с наглядно иллюстративным методом обучения, красиво выглядит, содержит яркие картинки, «привлекает глаз», но крайне нефункциональна. Особое место имеет рабочая тетрадь в проблемно-игровой технологии.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лисина-Бабарик Наталья Леонидовна
|
05.07.2019 21:25 |
Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»
I этап
В ходе этой работы дети осваивали простейшие игры математического содержания:
«Укрась вторую варежку», «Геометрический узор», «Домино фигур», «Найди недостающую фигуру» и т.д. Так же дети с интересом занимались в тетрадях «Математика для малышей».
II этап
На этом этапе работы дети познакомились с такими играми, как «Танграм», «Монгольская игра». Родители помогали мне создать условия для успешного освоения этих игр. Они сделали для каждого ребенка набор фигур для занимательной игры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Аникина Эльмира Фердаусовна Стрекалова Анастасия Рашитовна Максимова Инна Анатольевна
|
21.06.2019 12:39 |

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Домашние помощники». ФЭМП.
- Стагнеева Елена Леонидовна
- Аникина Эльмира Фердаусовна
- Стрекалова Анастасия Рашитовна
- Максимова Инна Анатольевна
Воспитатели МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
18.06.2019 15:54 |
Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
Составил: Воспитатель Зеленкина А.В. Г.Берёзовский 2018г.
Цель: Совершенствовать знания детей, полученных за год.
Задачи:
- Обобщить знания детей о произведении Гофмана «Щелкунчик»
- Воспитывать интерес к мировому музыкальному наследию.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 128 |
|
|