Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Галина Анатольевна
|
09.10.2018 14:17 |
Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой
(По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения)
Почему?
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая...
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители
Причина первая
Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Голыжбина Людмила Витальевна
|
08.10.2018 04:59 |
НЕТРАДИЦИОННОЕ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Вечер классической музыки»
Авторы:
- Захарова Анастасия Николаевна Воспитатель
- Голыжбина Людмила Витальевна Музыкальный руководитель
МБДОУ № 5 «Аленький цветочек» г.Тихорецк, Краснодарский край
Цель. Активизация родителей, формирование у них познавательного интереса к музыке и практических навыков музыкального воспитания детей. Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми в совместной музыкальной деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Колесникова Роза Раузитовна
|
07.10.2018 19:30 |
Методическая разработка Литературно-музыкальное развлечение «Как мы искали сказки»
Цели:
- Закрепить представление детей о сказках К.И. Чуковского.
- Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.
- Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
- Воспитывать желание прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации.
Персонажи: ведущая, Федора.
Предварительная работа: чтение произведений К.И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Медведева Людмила
|
28.09.2018 20:09 |
Открытый музыкальный досуг: «Капустная вечеринка»
ГБОУ Школа №1467 (дошкольное отделение №2) Из опыта работы воспитателя Медведевой Л.А.
Цели: познакомить детей с культурой и бытом русского народа, с пословицами и поговорками, с особенностями русского национального характер (трудолюбие, чувство юмора, умение веселиться). Прививать навыки коллективной работы.
Развивать связную речь старших дошкольников через русский народный фольклор.
Атрибуты для горницы. Печь, стол, лавки, русская народная утварь, веник, нитки, шитье. Платочек для завязывания глаз, бубенчик. Магнитофон и аудиокассеты с русской народной музыкой.
Предварительная работа:
- Посещение выставки русского прикладного творчества, рассматривание иллюстраций с изображением изделий этого народного промысла.
- Рисование гуашью хохломских и гжельских узоров.
- Чтение пословиц и поговорок о труде. Разучивание с детьми музыкально-игрового, танцевального и литературного материала
- Проведение беседы о русском народном танце.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна
|
27.09.2018 23:40 |
Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста
Мы знаем, что музыка является одним из эффективных выразительных средств развития речи детей. Музыка в этом вопросе — незаменимый помощник, так как выполняет сразу несколько функций: музыка формирует чувство ритма и воображение, активизирует память, духовно обогащая внутренний мир и являясь великолепным средством общения.
Известно, что наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению и многим другим параметрам. Так, слову в музыке соответствует мотив. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. В каждой речевой и музыкальной фразе есть высшая точка развития – кульминация. Паузы в музыке выполняют функции знаков препинания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидоркова Дилара Галимзяновна
|
26.09.2018 11:31 |
Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР
По определению многих ведущих психологов и педагогов, игра является основной формой деятельности ребенка. В этом возрасте сюжет является содержательной канвой игры. Сюжетно-ролевая, как и любая другая коллективная игра дошкольников, не может существовать без игрового сюжета. Игровой сюжет – это объединенные и комбинированные события и явления реальной жизни ребенка, пережитые им и зафиксированные в сознании в образах, впечатлениях, эмоциональных отношениях, отражаемые в игре и по ходу игры. Чем старше ребенок, тем богаче опыт его переживаний и представлений об окружающей действительности, что в полной мере отражается в его играх.
Наиболее эффективным педагогическим условием обогащения и развития сюжетов детских игр является музыкальное искусство. Это объясняется тем, что музыка отображает социальное взаимодействие людей, а сюжеты детских игр строятся на переносе отношений между людьми; музыка развивает воображение, творческое мышление, а это необходимо для развития сюжетов игр. И музыка, и игра – образное представление действительности, поэтому музыкальный образ легко перевоплощается в игровой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Инна Евгеньевна
|
22.09.2018 04:11 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна
Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2
Ведущий
Катится год пестрым шаром Летят листы с календаря Сколько встреч новых он нам подарит, Сколько песен споем друзья…
Ребенок
Мама, что такое год?
Ведущий:
Год – огромный пароход.
Ребенок
Пароход? Не может быть!
Пароход ведь должен плыть.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Жмаева Татьяна Валерьевна
|
31.08.2018 06:03 |
«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»
Как связать эти два широких понятия, ведь экология это наука, а музыка это один из видов искусств? Чтобы ответить на этот вопрос нужно дать определение, что такое экология, и что такое искусство.
Экология (от οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) наука, изучающая взаимоотношение человека с окружающей его природной средой, включая экономическое использование природных ресурсов, их охрану и восстановление. (Наука это достаточно молода, и ее название появилось в 1866 г.)
Искусство — это художественная модель мира, созданная человеком путем творчества.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Бахарева Юлия Сергеевна
|
01.08.2018 22:48 |
Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей
Авторы:
- Стагнеева Елена Леонидовна Воспитатель
- Бахарева Юлия Сергеевна Муз. руководитель
МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область
Цель: способствовать развитию профессиональной компетентности малоопытных педагогов.
Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определенной музыкальной культурой, понимающий задачи музыкального воспитания детей, является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Видишева Марина Михайловна,
|
01.08.2018 07:13 |
Автор: Видишева Марина Михайловна, музыкальный руководитель д/с № 47 ОАО «РЖД» г. Александров, Владимирская обл.
В развлечении использованы стихи автора. Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.
Дети (четверо) встречают гостей у крыльца
Железная дорога, Заработав денег много, Решила их потратить на нас – своих ребят. И сделала подарок – Огромен он и ярок: Просторный и красивый, уютный детский сад
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кумекина Анна Владимировна
|
22.07.2018 20:08 |
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»
Автор:
- Кумекина Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №92 г. Орел
ХОД ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 78 |
|
|