Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР
Занятия по Музыке
Автор: Сидоркова Дилара Галимзяновна   
26.09.2018 11:31

Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПРРоль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР

По определению многих ведущих психологов и педагогов, игра является основной формой деятельности ребенка. В этом возрасте сюжет является содержательной канвой игры. Сюжетно-ролевая, как и любая другая коллективная игра дошкольников, не может существовать без игрового сюжета. Игровой сюжет – это объединенные и комбинированные события и явления реальной жизни ребенка, пережитые им и зафиксированные в сознании в образах, впечатлениях, эмоциональных отношениях, отражаемые в игре и по ходу игры. Чем старше ребенок, тем богаче опыт его переживаний и представлений об окружающей действительности, что в полной мере отражается в его играх.

Наиболее эффективным педагогическим условием обогащения и развития сюжетов детских игр является музыкальное искусство. Это объясняется тем, что музыка отображает социальное взаимодействие людей, а сюжеты детских игр строятся на переносе отношений между людьми; музыка развивает воображение, творческое мышление, а это необходимо для развития сюжетов игр. И музыка, и игра – образное представление действительности, поэтому музыкальный образ легко перевоплощается в игровой.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Инна Евгеньевна   
22.09.2018 04:11

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»

Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна

Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2

Ведущий

Катится год пестрым шаром
Летят листы с календаря
Сколько встреч новых он нам подарит,
Сколько песен споем друзья…

Ребенок

Мама, что такое год?

Ведущий:

Год – огромный пароход.

Ребенок

Пароход? Не может быть!

Пароход ведь должен плыть.

Подробнее...
 
«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»
Занятия по Музыке
Автор: Жмаева Татьяна Валерьевна   
31.08.2018 06:03

«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»

Как связать эти два широких понятия, ведь экология это наука, а музыка это один из видов искусств? Чтобы ответить на этот вопрос нужно дать определение, что такое экология, и что такое искусство.

Экология (от οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) наука, изучающая взаимоотношение человека с окружающей его природной средой, включая экономическое использование природных ресурсов, их охрану и восстановление. (Наука это достаточно молода, и ее название появилось в 1866 г.)

Искусство — это художественная модель мира, созданная человеком путем творчества.

Подробнее...
 
Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей
Занятия по Музыке
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Бахарева Юлия Сергеевна   
01.08.2018 22:48

Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детейРоль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей

Авторы:

  • Стагнеева Елена Леонидовна Воспитатель
  • Бахарева Юлия Сергеевна Муз. руководитель

МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область

Цель: способствовать развитию профессиональной компетентности малоопытных педагогов.

Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определенной музыкальной культурой, понимающий задачи музыкального воспитания детей, является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения Дня железнодорожника «У нас новоселье»
Занятия по Музыке
Автор: Видишева Марина Михайловна,   
01.08.2018 07:13

Сценарий музыкального развлечения  открытия детского сада и Дня железнодорожника «У нас новоселье» с использованием  материала по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспортаАвтор:
Видишева Марина Михайловна,
музыкальный руководитель
д/с № 47 ОАО «РЖД»
г. Александров, Владимирская обл.

В развлечении использованы стихи автора.
Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за  содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.

Дети (четверо) встречают гостей у крыльца

Железная дорога,
Заработав денег много,
Решила их потратить на нас – своих ребят.
И сделала подарок –
Огромен он и ярок:
Просторный и красивый, уютный детский сад

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»
Занятия по Музыке
Автор: Кумекина Анна Владимировна   
22.07.2018 20:08

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»

Автор:

  • Кумекина Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №92 г. Орел

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие»«Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Занятия по Музыке
Автор: Викторова Юлия Петровна   
16.07.2018 13:06

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ

ЦЕЛЬ:

  • Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.

ЗАДАЧИ:

  • расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
  • закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
  • обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
  • развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
  • развивать коммуникативные и творческие способности детей
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
  • воспитывать желание и умение сотрудничать.
Подробнее...
 
Педагогическая статья «Музыкальная кухня»
Занятия по Музыке
Автор: Груздева Ирина Александровна   
15.07.2018 19:08

Педагогическая статья «Музыкальная кухня»Педагогическая статья «Музыкальная кухня»

Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.

Музыкальные инструменты — это предметы, с помощью которых можно извлекать различные музыкальные и немузыкальные звуки для исполнения музыкальных произведений.

Самые простые музыкальные инструменты для Ваших детей можно легко найти на любой кухне, а также можно предложить ребенку изготовить инструменты вместе с родителями.

Подробнее...
 
Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»
Занятия по Музыке
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна Высотина Елена Дмитириевна   
08.07.2018 19:09

Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»

Рекомендации к проведению развлечения. Праздник проходит на улице, в тёплую погоду. Площадка украшена цветами или цветочными гирляндами. С помощью ковровой дорожки выполняется имитация подиума. Места располагаются для родителей, участников дефиле и детей-зрителей. Перед развлечением родителям раздаются квадратики разного цвета (для участия в играх). Квадраты красного цвета для одной игры, зеленого – для другой. Когда во время праздника ведущий поднимает оба квадрата, участвуют все.

Для музыкальных номеров используются песни и танцы, выученные в течение года.

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание радостного настроения;

Задачи: развивать воображение детей, художественно-эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки (хождение по подиуму), воспитывать у детей чувство эмпатии.

Оборудование: гирлянды из искусственных цветов, вазоны с букетиками цветов, ковровая дорожка, воздушные шары, лавочки или стулья для зрителей, ёмкость с мыльным раствором для пузырей, сладкие подарки.

Подробнее...
 
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ
Занятия по Музыке
Автор: Матвейчук Юлия Юрьевна   
08.07.2018 14:32

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗРазвитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ

Автор:

  • Матвейчук Ю.Ю. музыкальный руководитель

С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика. Занятия коррекционной ритмикой являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с особыми возможностями.

«Коррекционная ритмика» – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.

Подробнее...
 
Значимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Балашова Валентина Александровна   
08.07.2018 14:16

Значимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольниковЗначимость игровых замыслов в формировании чувства ритма у дошкольников

Ритм имеет немаловажное значении в жизни человека. И дошкольный возраст это период когда закладываются первоначальные способности, которые необходимо развивать. Из всех музыкальных способностей, чувство ритма развивается сложнее всего. Существует мнение, что развить его невозможно, что оно является врожденным. Но современные исследования и практическая деятельность педагогов-музыкантов доказали обратное.

Изучив опыт ведущих педагогов–музыкантов по данному направлению (Карл Орф, Эмиль Жак – Далькроз, Н. А. Ветлугина Б.В. Асафьева и др.) и проанализировав результаты диагностического обследования дошкольников, выявила следующие проблемы: слаборазвитое чувство ритма воспитанников, недостаточно хорошо развитая речь и координация движений. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 74

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год