Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: В.а. Рудакова
|
25.12.2014 12:31 |
Занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию "Я и мое имя" Составил воспитатель: МБДОУ №16 Рудакова Вера Александровна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Цель: познакомить детей с историей русских имён, со значением имени для человека, обсудить соответствие характера, поведения ребёнка его имени; вспомнить святых и известных людей, которые прославили свои имена. Научить вежливо обращаться друг к другу, использовать ласковые имена. Вызывать у детей интерес к этой теме. Оборудование: ребусы, мяч, иконы с изображением святых; рассказ О.Кириллова «Книга ласковых имён»; карточки с буквами и цыфрами-для составления имени, бейджики с именами у каждого ребенка. Ход занятия 1. Дети входят в группу здороваются, садятся на стульчики. Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами поговорим на тему «Я и мое имя». |
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Мария Максимовна Акишева
|
22.12.2014 17:02 |
Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
Задачи: познакомить детей с правом на имя; научить применять это право в жизни; способство-вать социально-нравственному развитию; развивать осознание своей индивидуальности и уни-кальности, умение рассуждать, делать выводы, сопереживать; воспитывать чувства самоуваже-ния и уважения к окружающим людям.
Словарная работа: Книга прав человека для детей и взрослых, права, Феликс, мирная.
Методическое обеспечение |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ирина Петракова
|
15.12.2014 15:13 |
Важной проблемой современного общества является духовно-нравственное воспитание детей. В настоящее время наблюдается дефицит добра, любви, сострадания в детской среде. Одной из причин этих явлений является утрата обществом семейных ценностей и традиций, которые на протяжении многих поколений сохранялись и преумножались. Восстановление традиционного уклада жизни семьи, основанного на традициях семейного воспитания, поможет решить проблему духовно-нравственного воспитания детей.
Чтобы человек действительно чтил память предков, уважал Отечество, чувствовал ответственность за свою Родину, его надо таким воспитать. Одними призывами любить свой город, свою Родину ничего не сделать. Образ жизни в семье, отношения в детском коллективе все формирует у ребенка чувство любви к тому месту, где он живет. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Семашкова Вера Николаевна
|
15.12.2014 14:24 |
Программное содержание: дать детям понятие, что такое доброта.
Формировать у детей представление о доброте, как важном качестве человека.
Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.
Ход занятия:
Вед: Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей у нас в группе. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Горовенко Анжелика Германовна
|
15.12.2014 13:44 |
Паспорт педагогического проекта «Уроки доброты»
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Горовенко Анжелика Германовна
|
11.12.2014 23:39 |
Консультация для родителей «Народная сказка в системе нравственного воспитания»
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности следует с самого раннего возраста, когда формируются характер, отношение к миру и к окружающим людям.
В этике существуют две основные нравственные категории – добро и зло. Соблюдение моральных требований ассоциируется с добром. Нарушение же моральных норм и правил, отступление от них характеризуется как зло. Понимание этого побуждает человека вести себя в соответствии с моральными требованиями общества. |
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Инна Желудева
|
19.10.2014 13:34 |
Желудева Инна Александровна музыкальный руководитель первой категории МДОУ г. Астрахани №65
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в политической, культурной и других сферах общественной жизни произошел резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Россия переживает один из непростых исторических периодов. Материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о добре,милосердии, справедливости, патриотизме. Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение.
Идет переоценка ценностей, активный поиск новых методов в образовании и воспитании детей. На первый план выдвигается всестороннее воспитание личности ребенка, обладающего базовой культурой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Татьяна Банина
|
18.10.2014 23:35 |
ПРОЕКТ "Виртуальный мини - музей как инструмент успешной социализации и развития воспитанников ДОО» Пояснительная записка Музейная педагогика является особым видом педагогической практики, но в дошкольном образовании стала играть существенную роль только в последние десятилетия. Эта форма организации обучения соединяет в себе учебный процесс с реальной жизнью и обеспечивается воспитанниками через непосредственное наблюдение знакомство с предметами и явлениями. Изначально музейная педагогика подразумевала прежде всего сотрудничество детского сада и музея, организацию посещений, экскурсий в музеи разной тематики. Сотрудники музеев разрабатывали специальные экскурсии для дошкольников, организовывали различные мероприятия. В настоящее время в дошкольной музейной педагогике активно развиваются два крупных направления:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Татьяна Артемьева
|
18.10.2014 03:08 |
Цель: систематизация знаний детей о родном городе. Задачи: Образовательная: расширить представление детей о своей малой родине; закрепить знания детей о Сергиево-Посаде: достопримечательностях, культуре, традициях; формировать умение наблюдать, строить предложения, делать выводы Развивающая: развивать интерес к изучению достопримечательностей родного города; любознательность; расширять и активизировать словарный запас; закреплять умение отвечать на вопросы; развивать художественно-творческие способности детей, фантазию, воображение, умение работать в парах. Воспитательная: воспитывать любовь к родному городу, желание беречь его красоту; интерес к истории Сергиево-Посада; чувство гордости за людей, живущих в нем, формировать доброжелательное отношение между детьми.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Марина Мирошник
|
25.09.2014 11:58 |
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному дому, к родной улице, к городу, к родной стране. Ведь именно от того, как ребёнок воспримет окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. В последнее время идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дёмина Ирина Львовна
|
10.09.2014 17:44 |
Начиная с первых дней в дошкольном учреждении, воспитатель учит детей правилам поведения со сверстниками, способами проявления внимания к ним. Педагог формирует у детей доброе отношение к сверстнику, учит их быть отзывчивыми, вежливыми и доброжелательными. В возрасте 3-4 лет дети начинают играть парами, но из-за недостаточного развития умения обратиться к товарищу и договориться с ним игра проходит без должного взаимодействия. С другой стороны существует несоответствие: ребята, отлично зная правила поведения, тем не менее их нарушают во взаимоотношениях со сверстниками. Это приводит к появлению недоверчивости, повышенной вспыльчивости и обидчивости. В повседневной жизни в детском саду встречаются множество различных ситуаций, в которых педагог, используя различные приёмы, может способствовать формированию доброго отношения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 46 |
|
|