Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:18 |
Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка. По-разному ведут себя малыши, пока не привыкнут к детскому саду. Одни до-вольно быстро осваиваются в новой обстановке, другие долгое время бывают растеряны, испуганы или же агрессивны, третьи открыто сопротивляются указаниям взрослого, кри-чат и капризничают, требуя выполнения своих желаний. Такие внешне несхожие отклонения в поведении свидетельствуют о неразвитости или деформации нравственно-волевой сферы личности. Чаще всего это происходит вследствие неправильного воспитания в семье, когда ребёнка либо изнеживают, постоянно опекая, либо позволяют делать всё, что ему захочется, либо, наоборот, сковывают свободу бесконечными запретами и угрозами наказания. Не менее вредны и противоречивые требования к ребёнку со стороны членов семьи. Важной задачей воспитателя является преодоление этих негативных проявле-ний. Важно организовывать деятельность ребёнка таким образом, чтобы поведение его перестроилось. Деятельность, которая приносит малышу удовольствие, помогает в его воспитании значительно больше, чем прямые требования исправиться, слушаться взрос-лых. Мы используем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. Используем подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребёнка определённых волевых усилий, необходимых для достижения личного успеха. Кроме того, эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Мария Ивановна Круппа
|
14.05.2014 22:31 |
Социально-коммуникативная область Воспитатель Круппа Мария Ивановна
Программное содержание: 1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества. 2.Развивать умение рассуждать о социально-коммуникативных понятиях. 3.Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе. 4.Закреплять нормы поведения общепринятые в обществе. 5.Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников. Словарная работа: комплименты. Предварительная работа: чтение художественных произведений Осеевой В., А.Гайдара, Л.Толстого и других писателей; Беседа об отзывчивости; Панорама добрых дел.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Черепанова Нина Николаевна
|
05.05.2014 20:16 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Семицветик» Непосредственно образовательная деятельность (интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное развитие», «речевое», «физическое развитие») Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Черепанова Нина Николаевна г.Озерск 2014г. ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ Задачи: 1. Закрепить навыки вежливого, доброжелательного отношения друг к другу. 2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей 3. Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания; развивать этику партнерских взаимоотношений, культуру поведения, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу Предварительная работа 1. Чтение А. Барто «Вовка добра душа»
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.05.2014 20:32 |
Тема:"Нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" Работаю над этой темой 3 года. Цели : формирование нравственного воспитания у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Задачи : формирование понятий об общественных нормах поведения; формирование доброжелательности,уважения к сверстникам,и старшим. Сегодня нет человека который ,бы оставался равнодушным к проблемам воспитание и развитея детей,их нравственного становления.Наиболее актуальна и сложна эта работа с детьми с особыми образовательными потребностями.В нашей школе формирование эических представлений и нравственных чувств начинается в младших классах и продолжается на протяжении всех лет обучения. Во взаимодействии со средой школьник преобретает необходимый опыт нравственного поведения.На нравственное формирование личности ребенка оказывают воздействие многие социальные условия,но решающую роль в этом процессе играют педагогические-как наиболее управляемые,направленные на выработку определенного рода отношений.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
30.04.2014 14:52 |
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Я.Корчак Аннотация: В статье поднимаются вопросы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, автор делает попытку рассмотреть взаимодействие образовательного учреждения и семьи.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Наталья Чистякова
|
27.04.2014 13:26 |
Чистякова Н.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №2 «Радуга» Ломоносовского района деревни Горбунки В настоящее время, начиная с самого раннего возраста, необходимо много внимания уделять формированию доброжелательных отношений детей друг с другом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда мир начинает переворачиваться от злобы и насилия. Рaзработка прoблемы стaновления внутреннего мира ребенка в педагогической науке и практике получила свое развитие сравнительно недавно. Долгое время главными ориентирами и критериями успешности работы с ребенком были уровень развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения. Этот важный этап жизни делает детей полноценными личностями и рождает такие качества, которые помогают человеку определиться в жизни, найти в ней свое достойное место. [1]
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Гульнара Уралбаева
|
26.04.2014 16:48 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа) (Интеграция образовательных областей "Познание", "Коммуникация") Цель: Расширение и закрепление представлений об окружающем мире. Задачи: Образовательные: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: Расширить представления детей о многообразных хлебных продуктах; Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности; Развитие всех компонентов устной речи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ксения Герасимова
|
24.04.2014 01:06 |
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках» Автор : музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» г.Светлогорск Герасимова Ксения Владимировна Актуальность проекта. В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в экономическом кризисе, не в смене политической системы, а в разрушении нравственных и духовных основ личности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Юлия Гладкова
|
13.04.2014 11:48 |
Первый этап. Целеполагание. Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели групп, педагог-психолог. Цель: формирование эмоционального отношения к действительности. Задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ольга Владимировна Голубкова
|
17.03.2014 14:18 |
Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя. Дошкольное детство - это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а и с тем как его познает. Известно, что в дошкольном возрасте наиболее близкой и понятной для ребёнка деятельностью является игра. Именно участие в играх способствует более осознанному пониманию и прочному усвоению, внутреннему принятию дошкольниками духовно-нравственных ценностей, расширяет их представления о нравственных качествах и нормах поведения. В игровой форме знакомим детей с различными бытовыми ситуациями в традиционной русской семье.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Алла Елисеева
|
17.02.2014 16:34 |
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников «Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка жизненных явлений». Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от системы воспитания и образования, которая, в свою очередь, формируется с учетом особенностей мировоззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития России.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 49 |
|
|