Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
Нравственное воспитание
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:18

Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
По-разному ведут себя малыши, пока не привыкнут к детскому саду. Одни до-вольно быстро осваиваются в новой обстановке, другие долгое время бывают  растеряны, испуганы или же агрессивны, третьи открыто сопротивляются указаниям взрослого, кри-чат и капризничают, требуя выполнения своих желаний. Такие внешне несхожие отклонения в поведении свидетельствуют о неразвитости или  деформации нравственно-волевой сферы личности. Чаще всего это происходит вследствие неправильного воспитания в семье, когда ребёнка либо изнеживают, постоянно опекая, либо позволяют делать всё, что ему захочется, либо, наоборот, сковывают свободу бесконечными запретами и угрозами наказания. Не менее вредны и противоречивые требования к ребёнку со стороны членов семьи.
Важной задачей воспитателя является преодоление этих негативных проявле-ний. Важно организовывать деятельность ребёнка таким образом, чтобы поведение его перестроилось. Деятельность, которая приносит малышу удовольствие, помогает в его воспитании значительно больше, чем прямые требования исправиться, слушаться взрос-лых.
Мы используем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. Используем подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребёнка определённых волевых усилий, необходимых для достижения личного успеха. Кроме того, эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
«Дарите людям доброту» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Нравственное воспитание
Автор: Мария Ивановна Круппа   
14.05.2014 22:31

«Дарите людям доброту» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группеСоциально-коммуникативная область
Воспитатель Круппа Мария Ивановна

Программное содержание:
1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества.
2.Развивать умение рассуждать  о социально-коммуникативных понятиях.
3.Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений   с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе.
4.Закреплять нормы поведения общепринятые в  обществе.
5.Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников.
Словарная работа: комплименты.
Предварительная работа: чтение художественных произведений Осеевой В., А.Гайдара, Л.Толстого и других писателей;
Беседа об отзывчивости;
Панорама добрых дел.

Подробнее...
 
НОД ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ
Нравственное воспитание
Автор: Черепанова Нина Николаевна   
05.05.2014 20:16

НОД ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Семицветик»
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное развитие», «речевое», «физическое развитие»)
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Черепанова Нина Николаевна г.Озерск 2014г.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ
Задачи:
1. Закрепить навыки вежливого, доброжелательного отношения друг к другу.
2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей
3. Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания; развивать этику партнерских взаимоотношений, культуру поведения, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу
Предварительная работа
1. Чтение А. Барто «Вовка добра душа»

Подробнее...
 
Нравственное воспитание детей с ОВЗ
Нравственное воспитание
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:32

Нравственное воспитание детей с ОВЗТема:"Нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья"
Работаю над этой темой 3 года.
Цели : формирование нравственного воспитания у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи : формирование понятий об общественных нормах поведения; формирование доброжелательности,уважения к сверстникам,и старшим.
Сегодня нет человека который ,бы оставался равнодушным к проблемам воспитание и развитея детей,их нравственного становления.Наиболее актуальна и сложна эта работа с детьми с особыми образовательными потребностями.В нашей школе формирование эических представлений и нравственных чувств начинается в младших классах и продолжается на протяжении всех лет обучения.
Во взаимодействии со средой школьник преобретает необходимый опыт нравственного поведения.На нравственное формирование личности ребенка оказывают воздействие многие социальные условия,но решающую роль в этом процессе играют педагогические-как наиболее управляемые,направленные на выработку определенного рода отношений.

Подробнее...
 
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нравственное воспитание
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
30.04.2014 14:52

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.
Я.Корчак
Аннотация: В статье поднимаются вопросы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, автор делает попытку рассмотреть взаимодействие образовательного учреждения и семьи.

Подробнее...
 
Особенности организации педагогического процесса, определяющие формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное воспитание
Автор: Наталья Чистякова   
27.04.2014 13:26

Особенности организации педагогического     процесса,         определяющие        формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возрастаЧистякова Н.В.
Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №2 «Радуга» Ломоносовского района деревни Горбунки
В настоящее время, начиная с самого раннего возраста, необходимо много внимания уделять формированию доброжелательных отношений детей друг с другом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда мир начинает переворачиваться от злобы и насилия.
Рaзработка прoблемы стaновления внутреннего мира ребенка в педагогической науке и практике получила свое развитие сравнительно недавно. Долгое время главными ориентирами и критериями успешности работы с ребенком были уровень развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения. Этот важный этап жизни делает детей полноценными личностями и рождает такие качества, которые помогают человеку определиться в жизни, найти в ней свое достойное место. [1]

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)
Нравственное воспитание
Автор: Гульнара Уралбаева   
26.04.2014 16:48

Конспект интегрированной НОД по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)
(Интеграция образовательных областей "Познание", "Коммуникация")
Цель: Расширение  и закрепление  представлений об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:
Расширить представления детей о многообразных хлебных продуктах;
Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности;
Развитие всех компонентов устной речи:

Подробнее...
 
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»
Нравственное воспитание
Автор: Ксения Герасимова   
24.04.2014 01:06

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»
Автор : музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» г.Светлогорск  Герасимова Ксения Владимировна
Актуальность проекта.
В настоящее время Россия переживает один из непростых исто­рических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в экономиче­ском кризисе, не в смене политиче­ской системы, а в разрушении нрав­ственных и духовных основ личности.

Подробнее...
 
Детский педагогический проект «День доброты» (краткосрочный, познавательный, творческий)
Нравственное воспитание
Автор: Юлия Гладкова   
13.04.2014 11:48

Детский педагогический проект «День доброты» (краткосрочный, познавательный, творческий)Первый этап. Целеполагание.
Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспита­тели групп, педагог-психолог.
Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.
Задачи:

Подробнее...
 
Роль игры в нравственном воспитании дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Ольга Владимировна Голубкова   
17.03.2014 14:18

Роль игры в нравственном воспитании дошкольниковКаким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Дошкольное детство - это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а и с тем как его познает.
Известно, что в дошкольном возрасте наиболее близкой и понятной для ребёнка деятельностью является игра. Именно участие в играх способствует более осознанному пониманию и прочному усвоению, внутреннему принятию дошкольниками духовно-нравственных ценностей, расширяет их представления о нравственных качествах и нормах поведения.
В игровой форме знакомим детей с различными бытовыми ситуациями в традиционной русской семье.

Подробнее...
 
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Алла Елисеева   
17.02.2014 16:34

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольниковСказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
«Сказка - это зернышко,
из которого прорастает
эмоциональная оценка
жизненных явлений».
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом за­висит от системы воспитания и обра­зования, которая, в свою очередь, фор­мируется с учетом особенностей миро­воззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового по­коления, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важней­шее условие развития России.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год