Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
03.11.2011 00:12 |
Цель: развивать творческое воображение ребёнка, познавательную деятельность, учить выкладывать изображения по образцу –схеме. Создание образа ёжика, дорисовывание «иголок» - коротких , прямых линий, закрепить представления о животных леса, учить называть животное по характерным особенностям, формировать умение называть детёнышей животных. Материалы: аудиокассета с записью звуков леса, 3 ёлочки, ёж (мягкая игрушка), подушки, фломастеры, силуэты ежей на листах (для каждого ребёнка), карточки с изображением детёнышей животных, набор счётных палочек , схемы с изображением ёлочки. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных и их детёнышей, загадывание загадок о животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: « Кто как кричит?», «Кто где живёт?», «Узнай животное по описанию», «Узнай по описанию». Ход занятия: Вход детей под музыку. Разминка воспитателя с детьми: - «Здравствуй, солнце золотое!» (руки с вытянутыми пальцами) соединить ввиде лучей солнца у большого пальца) - «Здравствуй, небо голубое!» (соединяем указательные пальцы) - «Здравствуй, вольный ветерок!» (соединяем третьи пальцы) - «Здравствуй, маленький дубок!» (соединяем четвёртые пальцы) - «Мы живём в одном краю» (мизинцами шевелим)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:13 |
Цель: Создание условий для развития креативной направленности личности. Задачи:
- Расширять знания детей о мороженом.
- Побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
- Упражнять в образовании прилагательных
- Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
- Заинтересовать детей новой коллекцией « Упаковка от мороженого».
Оборудование:- игрушка Дед Мороз - упаковки от мороженого -картинки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:03 |
Цель: использование коллекции, как одно из средств воспитания любви к родному краю
Задачи: 1.Познакомить детей с коллекцией камней и изделий из Уральского камня 2.Расширить знания детей о разнообразии и красоте Уральских камней 3.Развивать познавательную активность детей 4.Активизировать в речи ребенка, 5. Развивать творческие способности детей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редактор
|
14.05.2011 05:08 |
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями. Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 Следующая > Последняя >>
|
Страница 328 из 328 |
|
|