Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Светлана Александровна Осипова
|
15.05.2014 00:47 |
Осипова Светлана Александровна, воспитатель второй квалификационной категории ГБДОУ № 11 Адмиралтейского района Санкт-Петербург называют культурной столицей России. И это вполне заслуженно. Именно в этом городе сосредоточено большое количество музеев, парков и памятников архитектуры. Город и по сей день поражает приезжих своим великолепием. Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой. Место для строительства города выбиралось привлекательное, живописное, удобное, но в то же время неприступное, защищенное самой природой. Дремучие леса и непроходимые болота преграждали путь к городу непрошеным гостям. Район, где был заложен город, очень болотистый, большая влажность почвы не позволяла строить большие каменные сооружения, так как они бы просто ушли в землю вследствие ее рыхлости. Однако Петр I не отказался от своей идеи построить крупный порт с выходом в Балтийское море, и начались активные работы по осушению болот. Этот труд был очень тяжелым, множество крестьян участвовало в решении поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Марина Серова
|
13.05.2014 20:18 |
Серова Марина Геннадьевна воспитатель второй квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 города Ржева Тверской области Цель: расширять представления детей о морских обитателях. Задачи: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять познакомить детей с удивительными способностями обитателей морских глубин: дельфинами. Развивать сообразительность, логическое мышление, познавательные интересы детей. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:33 |
«Мир комнатных растений». Конспект занятия по экологии в средней группе Цель: расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; учить различать комнатные растения по внешнему виду Материал: комнатные растения6 герань, фиалка, бегония, бальзамин, фикус, аспидистра Интеграция о о «Труд», «Художественное творчество» Ход занятия: Воспитатель: Дети, посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А, как вы думаете, для чего нужны комнатные растения. (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анастасия Cаратокина
|
11.05.2014 10:57 |
Автор: Cаратокина А.В. Воспитатель I категории МБДОУ детский сад № 8 пгт Тяжинский, Кемеровской области. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность. Задачи НОД. Основная образовательная область. Познание: закрепить знания детей о деревьях, развивать экологическое мышление и экологическую культуру, воспитывать интерес к растениям. Задачи интегрируемых образовательных областей. Социализация: воспитывать умение детей слушать друг друга, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.Коммуникация: продолжать расширять, развивать диалогическую речь ребёнка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
11.05.2014 02:59 |
Перед человеком к разуму три пути: Путь подражания – самый легкий, Путь размышления – самый благородный, Путь личного опыта – самый тяжелый путь. Конфуций. Многие классики - педагогики считали детское экспериментирование одним из важнейших факторов развития личности, так как для полноценного развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения. Детское экспериментирование, по мнению многих исследователей, является методом «близким к идеальному» при формировании представлений об окружающей естественно-научной действительности и экологических представлений. Согласно гипотезе советского исследователя Н.Н. Поддъякова детское экспериментирование не просто ставится в один ряд с ведущей деятельностью дошкольников - игрой, но и претендует на эту роль.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сайнисамо Абидовна Джафарова
|
10.05.2014 20:34 |
НОД Составление рассказа по картинкам «Весна пришла» (старшая группа). Программное содержание: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; существительных с числительными; - обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок; -развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание; - упражнять в правильном дыхании; - развивать мелкую моторику, - упражнять в развитии координации речи с движениями; воспитывать у детей познавательный интерес, желание приходить на помощь
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Голикова Мария Александровна
|
10.05.2014 18:09 |
Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов. Ход занятия Дети садятся полукругом, с обратной стороны мольберта спрятана игрушка Капелька. Воспитатель: Поудобней садитесь, Не вертитесь, не крутитесь. Дети, ой, что утром было, Я же вам сказать забыла — Только в садик я зашла, Ко мне Капелька пришла (показывает Капельку), Плачет бедная, грустит,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Васильевна Смирнова
|
10.05.2014 15:23 |
Опыт работы: “Использование развивающих тренажёров в развитии детей раннего возраста Свой обмен опытом я назвала: • Развивающие тренажёры и пособия по сенсорному развитию, Актуальность сенсорного развития у дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения и восприятия. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Как справедливо отмечает Борис Герасимович Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека». Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Одними из средств развития сенсорики у детей являются игрушки - тренажёры, пособия и дидактические игры. Изучив материалы Елены Валентиновны Полозовой Мне захотелось сделать что-то самой для своих детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.05.2014 01:52 |
Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города, подробнее о воробье. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти. Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, доброжелательность, аккуратность. Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц. План: организационный момент Беседа о птицах Заключение
Ход занятия
1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются. 2 этап. Беседа о птицах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Петровна Кузнецова
|
10.05.2014 01:41 |
МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 первой категории» Воспитатель : Кузнецова Любовь Петровна П. Богородское Цель: 1. Учить узнавать домашних животных, называть части туловища, отмечать их характерные особенности. 2. Упражнять в правильном произношении звуков, подражая голосам животных; совершенствовать память и внимание. 3. Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных. Словарная работа: коза, лошадь, корова, собака, кошка, поросенок. Материал: макет хозяйственного двора, пластмассовые игрушки – фигурки домашних животных, воробей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Бастина
|
07.05.2014 20:45 |
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.
Основные задачи:
1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 323 из 339 |
|
|