Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
15.01.2016 23:37 |
«Сотрудничество в моей профессиональной практике»
Я – Кашапова Елена Михайловна, воспитатель подготовительной группы МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 21», педагогический стаж – 23 года, имею 1 квалификационную категорию.
Что такое сотрудничество? По-научному, сотрудничество это — система методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
Я хотела бы представить вам свое видение того, что такое сотрудничество. Вот оно. С виду обычный дом. Но давайте разберем этот дом, что называется по кирпичикам, и попробуем его построить заново, но уже сточки зрения моего видения.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Тищенко Ирина Васильевна
|
15.01.2016 23:19 |
ПРОЕКТ «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовила старший воспитатель МБДОУ №10 И.В. Тищенко
Цель проекта:
- Разработка модели предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в конкретно заданных условиях группы с последующим ее формированием и доведением соответствия ФГОС.
Задачи проекта:
- Овладение педагогами новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующей повышению их профессиональной компетентности.
- Создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность, умение принимать и осуществлять перемены, мыслить, ставить и решать задачи, заботиться о людях.
Гипотеза
- Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую особенностям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры и развитию индивидуальности каждого ребенка.
Этапы проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скабелкина Елена Алекскандровна
|
12.01.2016 04:45 |
Хороший детский сад. Встреча вторая.
Автор: Скабелкина Елена
Я обрадовалась, когда моя подруга позвонила и предложила встретиться. С последней встречи прошло около месяца и мне хотелось продолжить наш разговор о детских садах. За это время я много раз возвращалась к мыслям о том, как понять, что выбранный детский сад хороший и подходит моему ребенку, а поговорить об этом я могла только с ней, и очень ждала встречи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Руфова Оксана Владимировна
|
10.01.2016 13:05 |
Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Рябинка» г. Петровск, Саратовская область
Подготовил: Заведующая ДОО Руфова Оксана Владимировна ст. воспитатель Курбатова О.А. Петровск, 2015г.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка…» В.Сухомлинский
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Катерина Любовь Валентиновна
|
08.01.2016 23:53 |
План-конспект комплексного занятия "В гости к нам пришла Матрешка" для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
С 2009 года в МДОУ «Детский сад № 10» города Ярославля введена новая форма работы – консультационный пункт (КП) для оказания помощи родителям детей до 3-х лет, не посещающих дошкольные учреждения, имеющих аллергопатологию и стоящих на очереди в наш д/сад.
На КП работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель. Привлекаются специалисты ЯГМА. Руководителем данного направления является педагог-психолог.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Энгель Лилия Николаевна
|
08.01.2016 18:48 |
Педагогическая статья «Игровые приёмы при обучении грамоте детей дошкольного возраста»
Для успешного овладения грамотой в школе необходимо развитие определённых психофизиологических функций:
- фонематического анализа и синтеза
- зрительно-пространственного восприятия
- зрительного анализа и синтеза
- тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук и др.
Если к началу школьного обучения не сформирована одна из перечисленных функций, у ребёнка может возникнуть специфическое нарушение письма (дисграфия) или чтения (дислексия). Важно ещё в дошкольном возрасте обратить внимание на развитие данных функций, так как это может стать профилактикой нарушений письменной речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ковалёва Татьяна Алексеевна
|
02.01.2016 21:16 |
Перспективный план работы в логопедической группе «Использование сказок и рассказов по нравственному воспитанию»
Старший воспитатель МДОУ «Детский сад №14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области Татьяна Алексеевна Ковалёва
1-2 недели сентября Диагностика
3 неделя сентября
Наш город. Дом.
«Гуси-лебеди»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кобелева Ольга Николаевна
|
28.12.2015 02:18 |
Тема: Публикация презентации "Развитие игровой деятельности средствами макетирования"
Дошкольное детство является коротким, но очень важным, уникальным периодом жизни человека. Это период активного освоения социального пространства, когда преобладает чувственное познание мира. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками, через игровые отношения.
По словам С.А. Шмакова — лишить ребёнка игровой практики – это лишить его не просто детскости, это лишить его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна
|
26.12.2015 16:23 |
Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (РКЦ-ММЦ)»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»
Выполнила: Шамонова К.Ю. Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Любавушка» Егорьевск, 2015
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скабелкина Елена Алекскандровна
|
23.12.2015 01:18 |
Хороший детский сад
Мы давно не виделись, и, конечно были рады встрече. Моя бывшая одноклассница, девушка некогда подававшая большие надежды в разных областях науки превратилась в трепетную маму, постоянно говорящую о своих детях, гордящуюся их достижениями. Я смотрела в ее восхищенные глаза и удивлялась тем переменам, которые произошли за те годы, что мы не виделись.
Теперь она дважды мама, планирует третьего ребенка. Старший сын – любит спорт, всерьез занимается плаванием. Младшая дочь собирается идти в детский сад. И большую часть времени мы говорили о том, как трудно сейчас найти хороший детский садик.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Галина Александровна
|
22.12.2015 04:04 |
Проект «Зимнее движение» Оформление прогулочного участка для детей 1 младшей группы
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» КГО
Разработан: воспитателем 1 младшей «Б» Степановой Г. А. г. Камышлов, 2015
Паспорт проекта
- Заказчик проекта администрация МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» КГО
- Название проекта «Зимнее движение»
- Наименование конкурсной номинации «Лучшая тематическая фигура главной аллеи» «Лучшая экспозиция прогулочного участка»
- Тип проекта социальный, творческий
- Партнёры проекта младший воспитатель Злобина И.Ю., родители и представители семей воспитанников, воспитанники, администрация ДХШ г. Камышлова
- Сроки реализации проекта 18. 11. 2015 – 28. 12. 2015
- Аннотация проекта Проект разработан в соответствии с положением о смотре-конкурсе «Снежный городок» на лучший зимний участок, целью которого является создание благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада, а также с целью развития, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов ДОО.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 306 |
|
|