Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Замогильная Марина
|
11.11.2015 12:54 |
Моя тема по самообразованию
1-й слайд: Тит лист
2-й слайд: Общие сведения
Дата рождения: 02. 05. 1974 г.;
Сведения об образовании: Высшее негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии»», г.Санкт-Петербург, 2007 г.;
Специальность: учитель-логопед;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
10.11.2015 23:02 |
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корниенко Татьяна Сергеевна
|
10.11.2015 20:09 |
Перспективное планирование для подготовительной группы (ноябрь 2015 г.)
09-13 ноября «Неделя приветствий» 09. 11.
Развитие речи «осенние мотивы» стр. 36 В.В. Гербова
Лепка «Фрукты-овощи» (витрина магазина) стр. 50 И.А. Лыкова
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Светлана Раисовна
|
10.11.2015 19:10 |
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»
Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область
Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Букаева Екатерина
|
10.11.2015 14:53 |
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Соболева Анна Александровна
|
10.11.2015 00:21 |
Тематическое планирование НОД по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возраста
Выполнил воспитатель I категории А.А. Соболева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №З комбинированного вида» города Пикалево
СЕНТЯБРЬ
«Где спряталась неваляшка?»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кунченко Наталья Сергеевна
|
09.11.2015 10:01 |
Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 397» городского округа Самара
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,
художественно-эстетическое развитие
Форма проведения: комбинированная непосредственно образовательная деятельность
Воспитатель: Кунченко Наталья Сергеевна
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дементьева Марина Александровна
|
09.11.2015 09:20 |
Оздоровительная ПРОГРАММА для работы с детьми 3-7 лет
на 2014 – 2015 учебный год. (с учётом требований ФГОС дошкольного образования)
Раздел I.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Здоровье – это драгоценность и, при том, единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ»
Мишель де Монтень.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Многолетние исследования и анализ состояния здоровья дошкольников позволяют говорить о его ухудшении. Количество здоровых детей не превышает 15-20 %, увеличивается число функциональных отклонений практически у каждого ребёнка. Отмечается число хронических заболеваний, которые диагностируются уже в 3-5-летнем возрасте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна
|
09.11.2015 01:47 |
Организация партнерской деятельности педагога с детьми в системе дошкольного образования.
Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 от 17. 10. 2013г., определяет одним из основных принципов образовательных отношений личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых: родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации и детей. Соответственно, меняется роль самого педагога, родителей и детей в системе дошкольного образования. В этой связи видится острая необходимость создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коротя Анна Леонидовна
|
08.11.2015 17:38 |
«Семинар практикум для педагогов»
Ход практикума
«Рука — это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на стопе находятся около 1000 биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов. Так, массируя пальцы, можно активизировать работу разных внутренних органов (безымянный — печень, средний — кишечник, указательный — желудок, большой -голова).
2. Игровое занятие
Ведущий. Что умеют делать ваши пальцы на ногах и на руках? (Ответы.)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
08.11.2015 10:28 |
В помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".
Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 239 из 306 |
|
|