|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Скопцова Наталья Владимировна
|
|
17.10.2015 10:38 |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Музыкально- танцевальная гимнастика.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
|
16.10.2015 17:38 |
|
Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.
«Звуки вокруг нас».
Коррекционно – образовательная:
- формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вахрамеева Екатерина Павловна
|
|
16.10.2015 15:50 |
|
Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
Старший дошкольный возраст 26-30 января
МБДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка»» Вахрамеева Екатерина Павловна
Практико — деятельностный этап
Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна
|
|
16.10.2015 08:56 |
|
Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» средняя группа «Ромашка»
Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический кругозор родителей. Привлечь внимание родителей к интересам ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Жукова Татьяна Николаевна
|
|
15.10.2015 20:25 |
|
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рябова Наталия Николаевна
|
|
15.10.2015 10:33 |
|
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.
Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Субботина Надежда Борисовна
|
|
12.10.2015 19:51 |
|
Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»
ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.
Петухова С.К.
Приёмная группы (раздевалка)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Балыбердина Анна Владимировна
|
|
12.10.2015 19:18 |
|
Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы»
Учить описывать осень, находить различия между летом и осенью, развивать умения поддерживать беседу, развивать память и внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна
|
|
12.10.2015 13:38 |
|
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А. 1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Коллективные формы работы
Родительское собрание:
«И вновь за окном сентябрь…».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Корниенко Ольга Александровна
|
|
11.10.2015 18:38 |
|
План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.
В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам. С переходом образовательных учреждений на ФГОС изменились и требования к педагогу. В соответствии со Стандартами учитель (воспитатель) обязан обеспечить каждому учащемуся индивидуальную образовательную траекторию. Это невозможно сделать без знаний индивидуально – психологических особенностей детей. Такие данные, как правило, предоставляет педагог-психолог.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна
|
|
11.10.2015 11:46 |
|
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
МДОУ д/с «Чебурашка» Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А.
1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Коллективные формы работы Родительское собрание:
«И вновь за окном сентябрь…».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 242 из 306 |
|
|