Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Педагогика
Автор: Скопцова Наталья Владимировна   
17.10.2015 10:38

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Музыкально- танцевальная гимнастика.

Подробнее...
 
Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
Педагогика
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
16.10.2015 17:38

Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗПерспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ

учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.

«Звуки вокруг нас».

Коррекционно – образовательная:

  • формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.
Подробнее...
 
Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
Педагогика
Автор: Вахрамеева Екатерина Павловна   
16.10.2015 15:50

Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)

Старший дошкольный возраст 26-30 января

МБДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка»» Вахрамеева Екатерина Павловна

Практико — деятельностный этап

Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»

Подробнее...
 
Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)
Педагогика
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна   
16.10.2015 08:56

Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» средняя группа «Ромашка»

Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический кругозор родителей. Привлечь внимание родителей к интересам ребенка.

Подробнее...
 
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Педагогика
Автор: Жукова Татьяна Николаевна   
15.10.2015 20:25

«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»

Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.

Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.

Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.

Подробнее...
 
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Педагогика
Автор: Рябова Наталия Николаевна   
15.10.2015 10:33

Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).

Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.

Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Педагогика
Автор: Субботина Надежда Борисовна   
12.10.2015 19:51

Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»

ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.

Петухова С.К.

Приёмная группы (раздевалка)

Подробнее...
 
Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Балыбердина Анна Владимировна   
12.10.2015 19:18

Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы»

Учить описывать осень, находить различия между летом и осенью, развивать умения поддерживать беседу, развивать память и внимание.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
Педагогика
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна   
12.10.2015 13:38

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

МДОУ д/с «Чебурашка» на 2015-2016 учебный год Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А. 1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Коллективные формы работы

Родительское собрание:

«И вновь за окном сентябрь…».

Подробнее...
 
План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.
Педагогика
Автор: Корниенко Ольга Александровна   
11.10.2015 18:38

План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам. С переходом образовательных учреждений на ФГОС изменились и требования к педагогу. В соответствии со Стандартами учитель (воспитатель) обязан обеспечить каждому учащемуся индивидуальную образовательную траекторию. Это невозможно сделать без знаний индивидуально – психологических особенностей детей. Такие данные, как правило, предоставляет педагог-психолог.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год
Педагогика
Автор: Коробейникова Маргарита Андреевна   
11.10.2015 11:46

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015-2016 учебный год

МДОУ д/с «Чебурашка» Воспитатели: Коробейникова М.А. Матвеева Г.А.

1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Коллективные формы работы Родительское собрание:

«И вновь за окном сентябрь…».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 242 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год