|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Клачкова Екатерина Геннадьевна
|
|
07.09.2015 07:26 |
|
Календарный план в подготовительной группе по ФГОС 2015г.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Образовательная деятельность, организованная в режимных моментах (групповая, подгрупповая)
Беседа с подгруппой детей «Речевой этикет». Цель: закреплять умение использовать вежливые слова и
обращения в речи; развивать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Горбанец Татьяна Дмитриевна
|
|
06.09.2015 14:35 |
|
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2015-2016 уч. год
Образовательная область
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(В. В. Гербова)
2. 09. 15 1. Подготовишки
4. 09 2. Летние истории
9. 09 3. Звуковая культура речи
11. 09 4. Лексико — грамматическое упр.
16. 09 5. Для чего нужны стихи?
18. 09 6. Пересказ итальянской сказки «как осёл петь перестал»
23. 09 7.Работа с сюжетной картиной
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Михайлова Виктория Сергеевна
|
|
05.09.2015 16:05 |
|
Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
Интерактив (англ.) «interact» взаимный, действовать.
Основные характеристики «интерактива»:
- это специальная форма организации
- все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения
- диалоговое общение
- каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад
- исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения
- анализ услышанной информации и обстоятельств
- формируется уважение к чужому мнению
- участник может отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее
- участники учатся участвовать в дискуссиях, профессионально общаться
- показателем эффективности групповой деятельности продуктивность группы и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Степанова Светлана Викторовна
|
|
05.09.2015 11:21 |
|
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
Степанова С.В. старший воспитатель. МБДОУ детского сада комбинированного вида №9 г. Мценск а
Одним из эффективных показателей развития дошкольного учреждения является грамотно организованная работа с родителями воспитанников.
Анализ исследований в этой области выявил противоречия: между правами и обязанностями родителей и неумением ими пользоваться, между потребностью родителей на образовательные услуги и отсутствием условий их предоставления, между стремлением родителей к активной деятельности в дошкольном образовательном учреждении и строго регламентирующим характером деятельности учреждения, между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием систем обучения их в дошкольных учреждениях.
Мы считаем, что в современных условиях необходимо изменение позиции детского сада в реализации роли родителей как субъектов образования. Дошкольное учреждение не только должно воспитывать ребёнка, но и создавать условия для педагогического просвещения родителей, их активного включения в деятельность учреждения как равноправных и равноответственных партнёров.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Субботина Надежда Борисовна
|
|
04.09.2015 20:54 |
|
Перспективный план работы с родителями в средней группе.
Автор: Субботина Надежда Борисовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 5»
Сентябрь
Родительское собрание «Особенности развития детей 4-5 лет». Встреча родителей с инспектором ОДН.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
|
03.09.2015 07:13 |
|
План работы, направленной на формирование культуры здорового образа жизни у детей 5-6 лет.
Сентябрь Тема: «Здоровье человека», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».
Цель: приобщение детей к ценностям ЗОЖ; формирование представлений о влиянии на работу образа жизни человека. Учить заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку ЗОЖ.
Октябрь Тема: «Познай себя», «Что у тебя внутри?», «Какой я?»:
- чтобы глаза хорошо видели
- органы пищеварения.
Цель: воспитывать ответственность за свое здоровье, помочь осознать необходимость следить за своим здоровьем, уметь замечать болезни. Помочь осознать необходимость регулярных медицинских обследований. Продолжать знакомить детей со своим телом. Стимулировать положительные эмоции, интерес к строению организма.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мокеева Светлана Сергеевна
|
|
02.09.2015 20:06 |
|
Программа дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"
Пояснительная записка.
Особое значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.
Существенную роль в этом направлении играет поисково — познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
|
02.09.2015 20:03 |
|
Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Если ребёнок будет расти в атмосфере любви и нежности, хотя временами вы будете прояв- лять разумную твердость, он сохранит своё дружелюбное отношение к людям потому, что оно заложено в его натуре.
Беджамин Спок
В этом эпиграфе выдающегося американского психолога, врача, педагога выражена вся сущность взаимодействия воспитателя и родителей в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования, которые помогут ему успешно пройти курс обучения в школе. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна
|
|
02.09.2015 18:58 |
|
Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»
Подтемы
2014 — 2015 учебный год
- Консультация: «Экологическое воспитание дошкольников»
- Оформить картотеку наблюдений на прогулке
- «Вода течёт, разливается»
- «Весна пришла»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Косушко Тамара Александровна
|
|
31.08.2015 12:01 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет группа компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» Воспитатель: Косушко Т. А. г. Нижневартовск
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. 1. Пояснительная записка
Рабочая программа дошкольного образования (далее — Программа) является документом, представляющим модель образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» (далее – МБДОУ).
Программа обеспечивает разностороннее развитие личности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным областям:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
26.08.2015 08:43 |
|
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду
Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 246 из 306 |
|
|