Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Примерное планирование воспитательно-образовательной работы.
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
28.11.2015 13:46

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы.

Составитель Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Программа Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г.

Группа средняя

Подробнее...
 
План-конспект открытого показа по самообразованию Тема: Гендерное воспитание детей.
Педагогика
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
28.11.2015 00:24

План-конспект открытого показа по самообразованию Тема: Гендерное воспитание детей.

воспитателей Захаровой Т.Н. и Чвиковой И.В. (средняя группа №4) Москва. Апрель 2015г.

Цель: Воспитание детей 4-5 лет с учетом их гендерной принадлежности.

Задачи:

  • Закрепить знания об особенностях внешнего вида и поведения мальчиков и девочек.
  • Закрепить знания о “ мужских “ и “ женских “ профессиях, труде, свойственном мужчинам и женщинам.
  • Воспитывать черты характера и манеру поведения, соответственно полу, понимание своей гендерной принадлежности.
  • Воспитывать дружеское и доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность, чистоплотность, трудолюбие, взаимопомощь.

Этап образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
Педагогика
Автор: Барукова Елена Евгеньевна   
26.11.2015 23:54

Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)

В своей работе с детьми я использую следующие современные технологии:

  1. Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика.
  2. Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность. Работа с целой группой и с подгруппой в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной деятельности.
  3. Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения.
  4. Информационно-коммуникативные технологии. Формировать основы информационной культуры личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов, фильмов.

В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.
Педагогика
Автор: Тарских Олеся Евгеньевна   
22.11.2015 02:01

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.

Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Задачи:

  • расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание)
  • поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация)
  • побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
Подробнее...
 
Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
Педагогика
Автор: Эверстова Оксана Николаевна   
21.11.2015 16:03

Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»

«Чтобы воспитать человека,
надо самому чувствовать себя
человеком в лучшем смысле этого слова».
Вахтеров В.П.

Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят судьба.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:41

Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».
Педагогика
Автор: Кирюшкина Галина Александровна   
21.11.2015 14:39

Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».

Кирюшкина Галина Александровна воспитатель

МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей с чувством радости, грусти, злости; учить выражать свое настроение через игру, танец; формировать умение видеть свое эмоциональное состояние и передавать его; познакомить с методами саморегуляции.

Развивающие задачи: развивать навыки позитивного социального поведения, чувства единства, сплоченности, уверенности в себе; активизировать коммуникативную деятельность.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.

Подробнее...
 
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)
Педагогика
Автор: Караульнова Ольга Анатольевна   
21.11.2015 14:32

СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

Составитель: Караульнова Ольга Анатольевна, заведующий МАДОУ, пгт Тяжинский

Педсовет № 1 (тематический)

Форма поведения: «Деловая игра»

Тема: «Педагогическое мастерство педагога»

Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Мастерство — это то, чего можно добиться, и как могут быть
известны мастер — токарь, прекрасный мастер — врач,
так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А. С. Макаренко

Подробнее...
 
Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению
Педагогика
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна   
21.11.2015 14:24

Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучениюМоделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка»

выполнила воспитатель Гладкова Мария Евгеньевна

С целью разработки экспериментальной программы нами были отобраны такие игры, которые будут способствовать развитию познавательной активности ребенка и побуждать его к активному пополнению знаний об окружающем мире. Играя в игры такого характера у детей развиваются психические процессы, необходимые для обучения в школе: мышление, память, внимание. В этих играх, как и во всякой творческой деятельности, ребенку потребуется активизировать свое мышление, сообразительность, находчивость, умение рассуждать.

Подробнее...
 
Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Литинец Елена Александровна   
20.11.2015 15:07

Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДОРефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО

Актуальность рефлексивного управления или рефлексивного подхода в управлении, связана с тенденцией развития управления в направлении все большей ориентации на личность, и обусловлена поиском условий, обеспечивающих эффективность саморазвивающихся систем. (ДОУ, образовательного процесса, его компонентов и т.д.).

Специфика рефлексивного управления ДОУ состоит в том, что оно побуждает собственную активность и самостоятельность управляемых, влияет на процессы самоуправления и тем самым обеспечивает их субъектную позицию в названном процессе.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС
Педагогика
Автор: Гребнева Г.в.   
20.11.2015 14:47

Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды в детском саду на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:

предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.

доступность среды, что предполагает:

  • доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.
  • свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 244 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год