|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Медведева Надежда Анатольевна
|
|
25.09.2015 00:43 |
|
Рабочая программа Образовательная область «Физическое развитие»
Тематические модули:
«Физическая культура», «Здоровье»
Дошкольный возраст – важнейший период формирования личности, когда закладывается прочная основа физического здоровья человека. В связи с этим одной из актуальных задач физического воспитания дошкольников является разработка и использование таких методов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карнаева Елена Александровна
|
|
24.09.2015 19:40 |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ТЕМА «Воздух и его свойства»
Воспитатели: Карнаева Е.А. Фролова Е.А МБДОУ «Детский сад №50 к.в.»
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
|
24.09.2015 17:53 |
|
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шрейнер Татьяна Евгеньевна
|
|
23.09.2015 18:02 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является диф-ференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Задача руководителя школы молодого специалиста – оказать помощь конкретному воспитате-лю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной ра-ботой педагога, его самообразованием.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кузина Валентина Степановна
|
|
23.09.2015 13:18 |
|
Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
с детьми старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности Воспитатель по зодеятельности: Кузина В.С.
«Цветы» Познакомить детей с новым способом конструирования – на каркасе. Развивать чувство формы, наблюдательность. Вызвать желание сохранять её красоту в картинах и композициях из природного материала.
Воспитывать бережное отношение к цветам и интерес к окружающей жизни.
«Лесовичок»
Учить детей создавать образ Лесовичка. Развивать чувство формы, наблюдательность, творческое воображение. Прививать бережное отношение к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Григорьева Анастасия Вячеславовна
|
|
23.09.2015 10:10 |
|
Презентация группы «Приходите к нам в гости!»
Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает!
С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали. Все, о чем мечтали, Здесь непременно это есть! В нашей группе всем на диво,
И нарядно и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас! Детский сад, детский сад...
Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад! Наша приёмная! Учебная зона Здесь учимся строить, соображать,
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аксенова Елена Вячеславовна
|
|
18.09.2015 17:48 |
|
«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».
Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой важной для общества социальной сферы требуют нового подхода к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ не через систему занятий, а через другие, формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Так как современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, в дошкольных учреждениях идет поиск наиболее эффективных средств обучения и воспитания.
Сегодня нужны новые формы работы с детьми, которые позволили бы так обучать дошкольников, чтобы они об этом даже и не догадывались. Однако отказ от занятий (но не от процесса обучения) и использование принципиально других форм работы с детьми для решения образовательных задач сегодня является наиболее сложным моментом для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
|
18.09.2015 09:47 |
|
План учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителями
Содержание
Использование ИКТ в работе с родителями Проведение родительских собраний с использованием ИКТ-
презентация по теме собрания МО учителей-логопедов
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимофеева Софья
|
|
17.09.2015 18:28 |
|
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
авторы С. А. Тимофеева и А. А. Шевченко
В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе (саду).
Упражнения способствуют не только становлению разных свойств внимания, но и развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения и восприятия. В методичке приводятся конкретные упражнения по работе с раздаточным материалом на развитие внимания, а также представлены примеры дополнительных заданий с данным материалом. Задания отличаются увлекательным игровым сюжетом и выстроены таким образом, чтобы шла тренировка всех свойств внимания.
Пособие рекомендуется педагогам детских развивающих центров, воспитателям дошкольных учреждений, гувернёрам и родителям.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
|
14.09.2015 12:09 |
|
Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»
Управление образования администрации балашовского Муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ивушка» города Балашова».
Воспитатели: Коннова Н.М. Арбузова В.Г. Логопед: Юшкова О.В. Заведующая МАДОУ «Ивушка» Карнаухова Н.А. 2015 -2016 уч. год.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Макарычева Юлия Николаевна
|
|
14.09.2015 11:24 |
|
План работы по самообразованию воспитателя "Экологическое воспитание дошкольников"
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Актуальность темы.
В основу жизни и деятельности цивилизации необходимо положить те жизнеутверждающие общечеловеческие ценности, без которых невозможно создать экологически конструктивные отношения человека с природой. Ю.А. Шредер указывает, что «общечеловеческие ценности способствуют утверждению всех нормальных человеческих ценностей и привязанностей, включая ощущение ценности Природы». Приобщение людей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего сформировать в ребенке отношения к живому, которое должно базироваться на его глубинном чувственно-эмоциональном опыте, имеющем биологические и социокультурные источники, при этом роль знаний ничуть не умаляется, их нужно рассматривать как средства, вводимую деятельность уже сложившейся мотивацией определенного содержания.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 244 из 306 |
|
|