Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Витальевна Лушникова
|
10.02.2015 19:53 |
Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой
Пояснительная записка
Дети, поступающие в дом ребенка, как правило, очень сильно отстают в речевом развитии. Поэтому в своей работе я уделяю особое внимание именно этому направлению по развитию воспитанников.
Задачи по речевому развитию малышей мы решаем на специальных занятиях и в повседневной жизни – в совместной с детьми деятельности, целенаправленно управляемой воспитателем. При ознакомлении с природой дети усваивают природоведческий словарь, названия явлений неживой природы, растений, животных.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Шибалова Марина Ивановна
|
10.02.2015 19:15 |
Введение Цель методической разработки – разработать и экспериментально проверить особенности организации игрового общения воспитателя с детьми, способствующее развитию самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста Объект: сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста. Предмет - организация игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в развитии самостоятельной сюжетно-ролевой игры. Проблема. Игровое общение воспитателя с детьми в развитии сюжетно-ролевой игры младших дошкольников будет эффективным, если учитываются: - игровые интересы, игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) младших дошкольников; - организация педагогических условий, влияющих на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гаврилова Татьяна Александровна
|
10.02.2015 19:08 |
Введение Семья - образование более древнее, чем сама история. Это социальная единица существует сегодня во всех частях света. Глядя назад, сквозь века, можно заметить признаки существования семьи во всех цивилизациях, сведения о которых донесла до нас история. Удивительно, что роль семьи в жизни человека воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С одной стороны, прошедшие тысячелетия - вполне достаточный срок, чтобы свыкнуться с данным фактом. С другой стороны, каждое поколение заново это осознает. Семья является сложнейшей подсистемой общества. Она выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей. В ней человек рождается и формируется как личность, перенимая культуру этой семьи и через нее культуру общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:54 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
|
07.02.2015 20:11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Буровичок»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (приложение к основной общеобразовательной программе, реализуемой в ДОУ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средний возраст (4-5 лет)
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2014-2015г,г,
ВОСПИТАТЕЛИ: Зарахаева Э.С.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна
|
07.02.2015 18:29 |
Формы взаимодействия учителя – логопеда со специалистами, педагогами и родителями ДОУ
Учитель - логопед
Педагоги, специалисты ДОУ
- совместное составление плана взаимодействия;
- подбор практического материала и упражнений;
- досуги, развлечения, праздники; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Красовская Ольга Владимировна
|
06.02.2015 23:06 |
Исследователи, занимающиеся вопросами, связанными с началом обучения в школе, отмечают, что многие трудности, с которыми ученики сталкиваются в первом классе, вызваны в значительной степени недостаточностью работы на предыдущем, а именно дошкольном этапе. Так программы дошкольного обучения не обеспечивают должный уровень подготовки детей к письму, в то время как школьная программа на первом году обучения детей предусматривает серьезный объем графической деятельности, предъявляет достаточно жесткие требования к скорости и качеству овладения детьми письмом. В связи с этим создание новых дошкольных программ, введение пропедевтического курса обучения дошкольников письму становится насущной необходимостью. Проблема подготовки к овладению навыком письма должна охватывать не только период обучения ребенка в начальной школе, но и весь период дошкольного детства. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Смирнова Анна Сергеевна
|
06.02.2015 22:48 |
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда» |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Макарова Елена Васильевна
|
05.02.2015 20:26 |
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ №6 «Родничок» комбинированного вида» г. Оленегорск, Мурманской области
В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:
- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу? - Как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации? - Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения? - Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна
|
05.02.2015 08:35 |
План прогулок в детском саду на декабрь |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
25.01.2015 08:03 |
Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности – одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы народного образования, методов воспитания и обучения. Перед образовательными учреждениями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 262 из 299 |
|
|