Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой
Педагогика
Автор: Ольга Витальевна Лушникова   
10.02.2015 19:53

Перспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природойПерспективное планирование по развитию речи детей 2-3 лет в процессе ознакомления с природой

 Пояснительная записка

Дети, поступающие в дом ребенка, как правило, очень сильно отстают в речевом развитии. Поэтому в своей работе я уделяю особое внимание именно этому направлению по развитию воспитанников.

Задачи по речевому развитию малышей мы решаем на специальных занятиях и в повседневной жизни – в совместной с детьми деятельности, целенаправленно управляемой воспитателем. При ознакомлении с природой дети усваивают природоведческий словарь, названия явлений неживой природы, растений, животных.

Подробнее...
 
ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Педагогика
Автор: Шибалова Марина Ивановна   
10.02.2015 19:15

ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ  КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ  СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫВведение
Цель методической разработки – разработать и экспериментально проверить особенности организации игрового общения воспитателя с детьми, способствующее  развитию самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей младшего дошкольного возраста
Объект: сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста.
Предмет - организация игрового общения воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в развитии самостоятельной сюжетно-ролевой игры.
Проблема. Игровое общение воспитателя с детьми в развитии сюжетно-ролевой игры младших дошкольников будет эффективным, если учитываются:
- игровые интересы, игровые умения (распределение ролей, ролевое взаимодействие) младших дошкольников;
- организация педагогических условий, влияющих на игровое общение воспитателя с детьми в разных видах детской деятельности.

Подробнее...
 
ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ 4 ГОДА ЖИЗНИ
Педагогика
Автор: Гаврилова Татьяна Александровна   
10.02.2015 19:08

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ 4 ГОДА ЖИЗНИВведение
Семья - образование более древнее, чем сама история. Это социальная единица существует сегодня во всех частях света. Глядя назад, сквозь века, можно заметить признаки существования семьи во всех цивилизациях, сведения о которых донесла до нас история. Удивительно, что роль семьи в жизни человека воспринимается как нечто само собой разумеющееся. С одной стороны, прошедшие тысячелетия - вполне достаточный срок, чтобы свыкнуться с данным фактом. С другой стороны, каждое поколение заново это осознает.
Семья является сложнейшей подсистемой общества. Она выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей. В ней человек рождается и формируется как личность, перенимая культуру этой семьи и через нее культуру общества.

Подробнее...
 
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Педагогика
Автор: Ирина Шотт   
09.02.2015 15:54

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Подробнее...
 
Рабочая программа в средней группе (образовательная область коммуникация)
Педагогика
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна   
07.02.2015 20:11

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  № 7 «Буровичок»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (приложение к основной общеобразовательной программе, реализуемой в ДОУ)

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация»

 ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средний возраст (4-5 лет)

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2014-2015г,г,

  ВОСПИТАТЕЛИ: Зарахаева Э.С.

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда, педагогов ДОУ и родителей воспитанников
Педагогика
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна   
07.02.2015 18:29

Формы взаимодействия учителя – логопеда со специалистами, педагогами и родителями ДОУ

Учитель - логопед

Педагоги, специалисты ДОУ    

- совместное составление плана взаимодействия;

- подбор практического материала и упражнений;

- досуги, развлечения, праздники;

Подробнее...
 
Проблематика подготовки к обучению письму детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Красовская Ольга Владимировна   
06.02.2015 23:06

Исследователи, занимающиеся вопросами, связанными с началом обучения в школе, отмечают, что многие трудности, с которыми ученики сталкиваются в первом классе, вызваны в значительной степени недостаточностью работы на предыдущем, а именно дошкольном этапе. Так программы дошкольного обучения не обеспечивают должный уровень подготовки детей к письму, в то время как школьная программа на первом году обучения детей предусматривает серьезный объем графической деятельности, предъявляет достаточно жесткие требования к скорости и качеству овладения детьми письмом. В связи с этим создание новых дошкольных программ, введение пропедевтического курса обучения дошкольников письму становится насущной необходимостью. Проблема подготовки к овладению навыком письма должна охватывать не только период обучения ребенка в начальной школе, но и весь период дошкольного детства.

Подробнее...
 
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда»
Педагогика
Автор: Смирнова Анна Сергеевна   
06.02.2015 22:48

Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней групп по теме «Посуда»

Подробнее...
 
Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
Педагогика
Автор: Макарова Елена Васильевна   
05.02.2015 20:26

Использование инновационных педагогических технологий  в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»

Макарова Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ №6 «Родничок» комбинированного вида» г. Оленегорск, Мурманской области

В условиях введения ФГОС дошкольного образования перед педагогами дошкольного образования  встаёт много вопросов:

- Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его  во взрослую жизнь, в школу?
- Как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации?
- Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
- Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?

Подробнее...
 
План прогулок в детском саду на декабрь
Педагогика
Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна   
05.02.2015 08:35

 План прогулок в детском саду на декабрь

Подробнее...
 
Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
25.01.2015 08:03

Инновационный подход к созданию предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе.
 Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности – одна из главнейших государственных задач, на выполнение которой нацелены вопросы совершенствования системы народного образования, методов воспитания и обучения. Перед образовательными учреждениями поставлены задачи создания благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
 Модернизация содержания образовательного процесса, введение инноваций в технологии воспитания и обучения предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 262 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год