Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Абраменко
|
08.01.2015 23:14 |
Цель: организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Задачи:
- 1.создать эмоционально тёплую атмосферу в группе;
- 2.привлечь детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению;
- 3.закладывать основы праздничной культуры;
- 4.развивать познавательные, творческие и презентационные умения младших дошкольников;
- 5.развивать умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Плотникова Ирина Александровна
|
06.01.2015 15:51 |

Содержание работы первого года обучения
Цель первого года обучения: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи:
Учить различать машины, познакомить с элементарными правилами дорожного движения;
Развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать умения действовать по сигналу, используя игры;
Воспитывать логическое мышление, внимание детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Валентина Ивановна Пронина
|
06.01.2015 09:17 |
Очень жаль, что профессии, особенно в наше время, делятся на престижные и непристижные.И выбор их, увы, включает в себя понятие"высокооплачиваемой", где конечная цель и стремление-больше заработать...
День за днем,
и год за годом,
изменяется всё мода...
Нынче мода, вот дела,
На профессию пришла.
Скептики твердят упрямо:
Трудно жить с пустым корманом,
И чтоб это избежать,-
Надо, мол, свою работу |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
06.01.2015 07:32 |
ДОУ №76
Сообщение на педсовете: "Сюжетно-ролевая игра, как форма развития дошкольника"
( Из опыта работы)
Воспитатель: Агафонова Ирина Александровна
Руководство игрой во второй младшей группе мы осуществляем по методу комплексного руководства игровой деятельностью, разработанному С.Л. Новоселовой, Е.В. Зворыгиной, Н.Ф. Комаровой и другими. Он включает в себя четыре взаимосвязанных компонента:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сидорова Юлия Владимировна
|
05.01.2015 09:49 |
- СОТРУДНИЧЕСТВО ДОУ И СЕМЬИ В ВОПРОСЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
- Старший воспитатель ДОУ детский сад №32 Выборгского р-на Санкт-Петербурга Сидорова Юлия Владимировна
Сегодня всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности детей. Это связано с пониманием её определяющей роли в развитии личности, предъявлением более высоких требований к таким качествам творческого человека, как способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе, что продиктовано социально-экономическими условиями нашей страны. В настоящее время, когда жизнь становится разнообразнее и сложнее, требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению различных проблем, очень важно не упустить сензитивный период для развития способностей к творчеству. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
28.12.2014 02:04 |
Деловая игра для педагогов «Книга как средство всестороннего развития дошкольников»
Цель Показать воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Рассказать о ее роли и в развитии речи дошкольника. Обратить внимание на важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи. Материалы и оборудование: высказывания педагогов и великих людей о роли книги в развитии и воспитании человека; д/игра «Угадай, из какой сказки предмет?» (яйцо, ложка, кот, заяц), д/игра «Назови книжных героев», Кроссворд с ключевым словом «книга», Иллюстрации: Чарушина, Рачева, Сутеева, Васнецова, памятки на тему: «Как стать хорошим читателем», музыка. Ход игры: Уважаемые педагоги! Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий, Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим М.Горький считал книгу. В целом, художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического развития детей, оказывает огромное влияние на формирование грамотной речи, обогащает лексику. Великие педагоги высказывались о роли книги в развитии и воспитании человека (зачитать) |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
26.12.2014 16:06 |
Отчет о проделанной работе в подготовительной группе №11 МБДОУ д/с «Чебурашка» за 2013-2014 учебный год.
Общая численность детей в группе на конец учебного года составила 24 человека: 12 девочек, 12 мальчиков.
В этом учебном году МБДОУ д/с «Чебурашка» продолжает реализовать общеобразовательную программу, составленную в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Ее базовая часть опирается на программу «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Приоритетным направлением деятельности нашего детского сада является экологическое образование дошкольников. Программа предусматривает решение образовательных задач: |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Атапина О.В.
|
25.12.2014 17:33 |
Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.
Атапина О.В., воспитатель МБДОУ детского сада «Жемчужинка»

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
22.12.2014 16:40 |
Эссе «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическая формула счастья.… А существует ли она? Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для меня?»
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Окончив школу, испытывала сомнения в выборе профессии. Стоял выбор - или мединститут или пединститут.
Быть педагогом – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то педагог ответственен за душу.
«Получится ли из меня настоящий педагог, смогу ли я нести такую ответственность за детей? Я стеснительная, боязливая» - говорила я себе.
Но любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я поступила в томский педагогический университет. Получив диплом, стала работать в детском саду. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
18.12.2014 18:31 |
АКТУАЛЬНОСТЬ Под толерантностью понимают: Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В законе РФ «Об образовании» говорится: «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.»(ст. «Принципы государственной политики в области образования»). Аналогичные задачи находятся в Государственной концепции дошкольного воспитания: «В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям». Дошкольное образование, неразрывно связанно с социальными процессами и культурой общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:02 |
В соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 1 сентября 2013 года дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Дошкольный возраст - это период, когда ребёнок учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и с взрослыми, поэтому ФГОС делают акцент на развитие качеств ребенка и его социальную адаптацию.
Как же правильно организовать образовательную деятельность детей в соответствии с ФГОС? По новым требованиям образовательная деятельность должна осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации, поэтому она осуществляется не только в организованной деятельности детей, но и в совместной деятельности с детьми; и в режимных моментах; и в самостоятельной деятельности детей. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 299 |
|
|