Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Багайскова Марина Александровна
|
24.11.2014 23:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Звёздочка» г. Зернограда ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград Содержание: 1. Компетентность в области личностных качеств информационная карта; представление на учителя - логопеда; копия диплома о высшем образовании; копии удостоверений, сертификатов о повышении квалификации; копии грамот; отзывы коллег.
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности конспекты занятий в рамках формирующих технологий (традиционных); конспекты занятий в рамках развивающих или личностно-ориентированных технологий.
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности темы творческих, проектных, научно-исследовательских работ; сценарии внеклассных мероприятий.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Татьяна (Г. Новокузнецк)
|
24.11.2014 21:48 |
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО.
Задачи:
Вовлекать каждого педагога в творческий поиск;
-Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности;
-Способствовать созданию и сохранению в коллективе педагогов атмосферы психологического комфорта и творчества, желания делиться педагогическим опытом;
-Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
-Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.
Контингент участников: участники деловой игры - все педагоги ДОУ
Атрибуты: карточки с целевыми ориентирами, фишки в количестве 72 шт., бланки с кроссвордами: ребус «Авторы ФГОС». |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ираида Юрьевна Ляпунова
|
23.11.2014 15:23 |
Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»
Составлен: старшим воспитателем МБДОУ д\с № 74 г. Волжский Ляпуновой И.Ю.
Примечание: Каждому воспитателю предлагают по 2-3 карточки с представленным текстом разных фрагментов занятий ( соответственно той возрастной группе, где работают молодые педагоги); дается время для обдумывания ответа (5-10 минут). Зачитывая фрагменты занятий, воспитатель анализирует их, называет ошибки и предлагает свои варианты, остальные участники при необходимости дополняют его ответ.
Цель: выявить умение воспитателей анализировать содержание и методику проведения занятий; совершенствовать их профессиональные навыки и умения. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Суслина Любовь Владимировна
|
22.11.2014 23:17 |
Обобщение опыта работы воспитателя Суслиной Любови Владимировны, г. Тамбов «ЦПМСС».
Приоритетным направлением в моей работе на протяжении последних трёх лет является влияние экологического воспитания на развитие речи детей посредством дидактических игр.
В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа нашего учреждения строится с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Реализуя основные направления деятельности нашего учреждения, приоритетными задачами в своей педагогической деятельности считаю следующие:
- сохранение жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе развития личности;
- совершенствование предметно - развивающей среды в группе в соответствии с современными требованиями;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова
|
22.11.2014 09:39 |
ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
1. Коллективные формы работы:
- родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы;
- встречи с родителями;
- вечера вопросов и ответов;
- заседания «круглого стола»;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Фёдорова
|
12.11.2014 18:15 |
Сочинение – эссе «Я – воспитатель» Фёдоровой Елены Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 г.Конаково». За окном ночь…Тёмные силуэты деревьев заглядывают в моё окно, дождь стучит свою барабанную дробь по стеклу, свет лампы озаряет стол и белые листы бумаги на нём. Вот и сейчас, как много лет назад, в школе, я пишу сочинение… Что значит быть воспитателем детского сада?.. Это и просто и сложно одновременно. Уильям Эллери Чэннинг писал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Размышляя над этим вопросом, я выделила для себя пять направлений, которые считаю очень важными и нужными в моей педагогической работе. Итак…
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алсу Нурулловна Васкина
|
06.11.2014 22:48 |
Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».
Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Евгеньевна Мелентьева
|
06.11.2014 19:41 |
Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет. Содержание программы «Почемучка» Знакомство с Почемучкиным (раздел Знакомство с Почемучкиным) Теоретический материал-0.3 часа Практический материал –0.7 часа Цель: познакомить детей с главным героем, вызвать интерес к заданиям героя Игра – разминка «Чему я хочу научиться» Пальчиковая гимнастика 1.Рады познакомится. 2. Отправь письмо Артикуляционная гимнастика 3. Заучивание скороговорки Зрительная гимнастика Рефлексия Семья (раздел Семья) Теоретический материал -0.3 часа Практический материал –0.7 часа
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:33 |
Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации
Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:04 |
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:08 |
Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.
Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 266 из 299 |
|
|