Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград
Педагогика
Автор: Багайскова Марина Александровна   
24.11.2014 23:43

ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны  г. ЗерноградМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Звёздочка» г. Зернограда
ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны  г. Зерноград
Содержание:
1.    Компетентность  в области личностных качеств
    информационная карта;
    представление на учителя - логопеда;
    копия диплома о высшем образовании;
    копии удостоверений, сертификатов  о повышении квалификации;
    копии грамот;
    отзывы коллег.

2.    Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
    конспекты занятий в рамках формирующих технологий (традиционных);
    конспекты занятий в рамках развивающих или личностно-ориентированных технологий.

3.    Компетентность в области мотивации учебной деятельности
    темы творческих, проектных, научно-исследовательских работ;
    сценарии внеклассных мероприятий.

Подробнее...
 
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
Педагогика
Автор: Иванова Татьяна (Г. Новокузнецк)   
24.11.2014 21:48
Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «Знатоки ФГОС»
 
Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. 
Задачи: 
Вовлекать каждого педагога в творческий поиск; 
-Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; 
-Способствовать созданию и сохранению в коллективе педагогов атмосферы психологического комфорта и творчества, желания делиться педагогическим опытом; 
-Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры. 
-Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. 
 
Контингент участников: участники деловой игры - все педагоги ДОУ 
Атрибуты: карточки с целевыми ориентирами, фишки в количестве 72 шт., бланки с кроссвордами: ребус «Авторы ФГОС». 
Подробнее...
 
"Тренинг для начинающих педагогов "Найди ошибку!
Педагогика
Автор: Ираида Юрьевна Ляпунова   
23.11.2014 15:23

  Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»Тренинг для начинающих педагогов «Найди ошибку»

Составлен: старшим воспитателем МБДОУ д\с № 74 г. Волжский   Ляпуновой И.Ю.

Примечание: Каждому воспитателю предлагают по 2-3 карточки с представленным текстом разных фрагментов занятий ( соответственно той возрастной группе, где работают молодые педагоги); дается время для обдумывания ответа (5-10 минут). Зачитывая фрагменты занятий, воспитатель анализирует их, называет ошибки и предлагает свои варианты, остальные участники при необходимости дополняют его ответ.

Цель: выявить умение воспитателей анализировать содержание и методику проведения занятий; совершенствовать их профессиональные навыки и умения.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы
Педагогика
Автор: Суслина Любовь Владимировна   
22.11.2014 23:17

ОбобщениеОбобщение опыта работы воспитателя Суслиной Любови Владимировны, г. Тамбов «ЦПМСС».

Приоритетным направлением в моей работе на протяжении последних трёх лет является влияние экологического воспитания на развитие речи детей посредством дидактических игр.

В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа нашего учреждения строится с учётом принципа интеграции образовательных областей.

Реализуя основные направления деятельности нашего учреждения, приоритетными задачами в своей педагогической деятельности считаю следующие:

- сохранение жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе развития личности;

- совершенствование предметно - развивающей среды в группе в соответствии с современными требованиями;

Подробнее...
 
Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»
Педагогика
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова   
22.11.2014 09:39

Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»

1. Коллективные формы работы:

 

  • родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы;
  • встречи с родителями;
  • вечера вопросов и ответов;
  • заседания «круглого стола»;
Подробнее...
 
Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
Педагогика
Автор: Елена Фёдорова   
12.11.2014 18:15

Я-воспитательСочинение – эссе «Я – воспитатель»
 Фёдоровой Елены Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида №1 г.Конаково».
                                                                                                                 
       За окном ночь…Тёмные силуэты деревьев заглядывают в моё окно, дождь стучит свою барабанную дробь по стеклу, свет лампы озаряет стол и белые листы бумаги на нём. Вот и сейчас, как много лет назад, в школе, я пишу сочинение… Что значит быть воспитателем детского сада?.. Это и просто и сложно одновременно. Уильям Эллери Чэннинг писал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Размышляя над этим вопросом, я выделила для себя пять направлений, которые считаю очень важными и нужными в моей педагогической работе. Итак…

Подробнее...
 
Педагогам «дружба между детьми с младенчества»
Педагогика
Автор: Алсу Нурулловна Васкина   
06.11.2014 22:48

Педагогам «дружба между детьми с младенчества» Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».

Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.

Подробнее...
 
Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет
Педагогика
Автор: Елена Евгеньевна Мелентьева   
06.11.2014 19:41

Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет.Программа дополнительной образовательной деятельности «Почемучка» по подготовке детей к школе 6-7 лет.
Содержание программы «Почемучка»
Знакомство с Почемучкиным (раздел Знакомство с Почемучкиным)
Теоретический
материал-0.3 часа
Практический материал –0.7 часа
Цель: познакомить детей с главным героем, вызвать интерес к заданиям героя
Игра – разминка «Чему я хочу научиться»
Пальчиковая гимнастика
1.Рады познакомится.
2. Отправь письмо
Артикуляционная гимнастика 3. Заучивание скороговорки Зрительная гимнастика
Рефлексия
Семья
(раздел Семья)
Теоретический материал -0.3 часа
Практический материал –0.7 часа

Подробнее...
 
Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
05.11.2014 20:33

Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализацииНепрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации

Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений.

Подробнее...
 
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
05.11.2014 20:04

Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модельЕдиная среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель

Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Подробнее...
 
Отличие программа от рождения до школы по ФГОС
Педагогика
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 12:08

Отличие программа от рождения до школы по ФГОСОтличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.

Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 266 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год