Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
12.10.2014 16:00 |

Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ «НЕТ НИЧЕГО КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ» ЕДЕМ НА КАВКАЗ! (ВПЕРЕДИ 2000 КМ) РУССКОЕ ПОЛЕ ( СТАВРОПОЛЬЕ) ПРИЭЛЬБРУСЬЕ ВЪЕЗЖАЕМ В БАКСАНСКОЕ УЩЕЛЬЕ 100 км ПО ГОРНОЙ ДОРОГЕ И МЫ У ПОДНОЖИЯ ЭЛЬБРУСА ЭЛЬБРУС – ВЫСОЧАЙШАЯ ГОРНАЯ ВЕРШИНА ЕВРОПЫ 5 642 МЕТРА НАД УРОВНЕМ МОРЯ ЭЛЬБРУС – КРАСАВЕЦ БЫВАЕТ ТАКОЙ БЫВАЕТ ТАКОЙ ВЕЧНЫЕ ЛЕДНИКИ НА СКЛОНАХ ЧЕГЕТА ЭЛЬБРУСА ТАМ, ГДЕ РЕКИ «КАВКАЗ БЕРУТ НАЧАЛО ПОДО МНОЮ…»
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Анастасия Михайловна
|
12.10.2014 09:07 |
ГБОУ Школа № 1034 ДО-4 Тема: «Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М. Объект исследования - дети группы риска как социально-педагогическая проблема. Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Формы -индивидуальные формы (беседы с родителями); -коллективные формы (досуговые мероприятия, познавательные, наглядно-информационные); - наглядно-информационные методы; - групповые игры и упражнения; - театрализации; - методы воспитывающих ситуаций;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Канищева
|
11.10.2014 21:27 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Взаимосвязь семьи и детского сада. В последнее время наиболее остро встает вопрос о взаимодействии семьи и детского сада. Работая воспитателем в дошкольном учреждении, сталкиваясь с родителями утром и вечером, иногда не хватает времени на общение, беседы, консультации с ними. В силу своей занятости, родители часто спешат утром на работу, а вечером, уставшие, поскорее хотят уйти домой. Встает вопрос: когда педагогу рассказать об успехах и неудачах, о том, чем занимались в течение дня в детском саду, что нужно закрепить, над чем поработать? Стала задумываться: как быть в такой ситуации? Проблема решилась сама собой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:26 |
Отчёт по теме самообразования. Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; - Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; - Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна
|
05.10.2014 22:20 |
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Специализированная группа: № 20 Тема: ПОСУДА Цель: расширять запас слов по теме “Посуда”; познакомить с классификацией предметов посуды, умение описывать, сравнивать их. Отчётное мероприятие: изготовление тарелки в технике папье-маше. Цель: Познакомить детей с методами и приёмами изготовления поделок по принципу Папье-маше. Помочь детям приобрести практические навыки в работе по ручному труду Дата мероприятия: 14.11. 2014 Ответственный за мероприятие: воспитатели
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
03.10.2014 22:32 |
ПРОЕКТ По страницам русских народных сказок Автор проекта: Домрачева Людмила Викторовна Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители Обоснование проблемы. Наблюдая за детьми своей старшей группы, выявила, что не все дети умеют общаться друг с другом, проявляют некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У некоторых слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно в дошкольном возрасте идет формирование и развитие нравственных качеств человека.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
03.10.2014 22:13 |
Без прошлого-нет настоящего Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество» Развивающая среда в группе Знакомство с предметами старины
Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок!
Свободная деятельность Театрализованная деятельность Наши праздники Творческая мастерскаяСОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Домрачева Людмила Викторовна
|
03.10.2014 22:12 |
Цель кружка: Приобщение к элементам русской народной культуры в целях речевого и художественного развития дошкольников Задачи кружка расширение представлений о русском народном искусстве, народном быте, культуре, о традициях и обычаях; накопление сенсорно - эмоциональных впечатлений о произведениях народно - прикладного искусства; обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально - театральную деятельность; приобщение детей к народным играм.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Мотина
|
03.10.2014 18:02 |
Автор: воспитатель, МБДОУ детский сад для детей раннего возраста №16, г.Ангарк, Иркутской области. Перспективный план «Пальчики помогают говорить» 1 младшая группа 1. Нанизываем кольца, Д/и «Бусы» 2. Цветные вкладыши. 3. Логоритмическое упражнение "Сорока-белобока". 4. Пальчиковая гимнастика "Гости" 5. Игра «Помоги зайчику найти дорожку к домику». 6. Массаж пальчиков карандашами «Дровишки» 1. Рисование "Дорисуй ниточки к шарику". 2. Д/игра "Чудесный мешочек", сухой бассейн из гороха. 3. Игра «Покатай, покатай». 4. Логоритмическое упражнение "Совушка-сова". 5. Массаж пальчиков грецким орехом 6. Пальчиковая гимнастика "Моя семья" 1. Игра «Гусеницы» 2. Д/игра "Сухой бассейн". 3. Логоритмическое упражнение - "Котик серенький 4. Массаж крутить карандашом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнева Кристина
|
03.10.2014 10:13 |

Перспективный план Кружковой работы «Волшебные кружочки». Во второй младшей группе
В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно- творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в речевых центрах мозга), но и подготавливает ребёнка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Происходит ориентация дошкольников на ценность труда в эмоционально-поведенческом аспекте. Задачи. 1. Способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать точность и координацию движений руки и глаза; гибкость рук, ритмичность. 2. Совершенствовать движения рук и психических процессов: · произвольного внимания; · логического мышления; · зрительного и слухового восприятия; · памяти, речи детей. 3. Формировать навыки учебной деятельности: · умение действовать по словесным инструкциям; · умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи; · контроль за собственными действиями. 4. Формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. 5. Воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
02.10.2014 05:11 |
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО – ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ («ОСОБЫХ ДЕТЕЙ») В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДДИ. Настоятельная необходимость активизации высшей нервной деятельности обучаемых детей обусловливается тем, что выполняя на занятиях различного рода практические задания, «особый ребёнок» приобретает более глубокие и прочные знания по предмету. В процессе выполнения заданий практического характера у таких детей развиваются и коррегируются: внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность. Помимо этого, «особые дети» приучаются оперировать теорети¬ческой информацией, что, в конечном итоге, формирует у них умение самостоятельно принимать решения. Активное использование практи¬ческих методов в процессе занятий придают им деятельностный характер, что обусловливает развитие и коррекцию личности «особого ребенка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 269 из 299 |
|
|