Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
Психология
Автор: Папазьян Анастасия Игоревна   
07.09.2018 15:33

Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»

Автор:

  • Папазьян Анастасия Игоревна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №111 г. Сочи, Краснодарский край

Цель: ознакомление родителей с эмоциональным состоянием ребенка трехлетнего возраста.

Задачи:

  • Продолжать знакомить родителей с эмоциями детей трехлетнего возраста;
  • Развивать познавательный опыт родителей при использовании наглядных средств;
  • дать несколько советов родителям о том, как помочь ребенку научиться справляться с эмоциями.

Предварительная работа: размещение папки передвижки «Кризис трех лет», консультации для родителей: «Капризы и упрямство», «Почему ребенок не слушается», индивидуальные беседы с родителями на темы: «Плохое поведение после детского сада», «Как родителям сообщать о своих чувствах».

Подробнее...
 
Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»
Психология
Автор: Семина Наталья Васильевна   
07.09.2018 14:58

Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»

Автор:

Семина Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 47» г. Саров, Нижегородская область

Контакты со сверстниками приносят детям радость и удовлетворение. С ними они строят особые отношения, которых не могут иметь с взрослыми. Это требует от дошкольников умения устанавливать контакты со сверстниками, находить свое место в совместной деятельности, умения согласовывать свои действия с действиями других детей и справедливо разрешать возникающие конфликты. Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Чем раньше обратить внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

В последние годы становится всё больше детей с нарушением психоэмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неусидчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, капризность, упрямство.

Подробнее...
 
Создание эмоционального благополучия детей 2 – 3 лет в ситуации психической депривации
Психология
Автор: Сен Людмила Владимировна   
26.08.2018 09:40

Создание эмоционального благополучия детей 2 – 3 лет в ситуации психической депривацииСоздание эмоционального благополучия детей 2 – 3 лет в ситуации психической депривации

Для детей 2 – 3 лет, находящихся в состоянии психической депривации, в Сахалинском специализированном доме ребенка в целях создания эмоционального благополучия и комфорта создана развивающая среда по удовлетворению потребностей детей в двигательной активности. Дети в течение дня имеют возможность свободно, безопасно находится в группе: играть и отдыхать.

Все оборудование доступно для детей. В группе каждому ребенку имеется возможность обыгрывать сюжет любой сказки: «Ленточные карусели», «Модули», «Избушка» настольная, «Ширма – занимательная». Дети достаточно обеспечены дидактическим материалом по сенсорному воспитанию, в полном наборе представлен материал в качестве предметов-заместителей, ассортимент которых расширяется за счет пособий выполненных педагогами.

Подробнее...
 
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Психология
Автор: Ваганова Светлана Федоровна   
06.08.2018 20:28

Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Цель: Сохранение психического здоровья педагогов в образовательной среде.
Задачи:
Знакомство с понятием профессиональное «выгорание», с его характеристиками.
Анализ проявления признаков “выгорания”, выделение источников неудовлетворения профессиональной деятельностью.
Создание условий способствующих профилактике синдрома профессионального «выгорания».
Дать представление об основных понятиях и функциях саморегуляции.
Снятие эмоционального напряжения освоением способов саморегуляции эмоционального состояния.
Необходимое оборудование: использование ИКТ, салфетки, фломастеры, цветные карандаши, листочки, мяч, стулья на количество участников
Ход тренинга:
Педагог – психолог: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Наш сегодняшний тренинг посвящен теме «Профилактика синдрома эмоционального выгорания», но перед тем как мы  начнем проведем разминку.
Разминка.  Упражнение «Самоанализ»
Инструкция: В левой половине листа нарисуйте на выбор одну из трех геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и раскрасьте фигуру в тот цвет, который отражает ваше состояние, настроение сейчас.

Подробнее...
 
Детская агрессия: причины, профилактика и коррекция.
Психология
Автор: Бытотова Алёна Николаевна Максимова Ирина Александровна   
06.08.2018 14:08

Детская агрессия: причины, профилактика и коррекция.Детская агрессия: причины, профилактика и коррекция.

Авторы:

  • Бытотова Алёна Николаевна педагог — психолог
  • Максимова Ирина Александровна Воспитатель

МБДОУ Д/с «Ёлочка» г. Абакан, республика Хакасия

Повышенная детская агрессивность в настоящее время является одной из наиболее острых проблем родителей, педагогов, психологов, общества в целом. Актуальность данной темы несомненна, поскольку число детей с агрессивным поведением неуклонно растёт. Почти в каждом коллективе детей встречается хотя бы один ребенок с признаками агрессивного поведения. Этого ершистого, драчливого, ребёнка трудно принять таким, какой он есть, а ещё труднее понять.

Подробнее...
 
Родительский клуб «ШАГ НА ВСТРЕЧУ»
Психология
Автор: Осмоловская Наталья   
02.08.2018 12:38

Родительский клуб «ШАГ НА ВСТРЕЧУ»Родительский клуб «ШАГ НА ВСТРЕЧУ»

НИ ОДИН ПЕДАГОГ И ПСИХОЛОГ МИРА НЕ СМОЖЕТ ДО КОНЦА ПОНЯТЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА ТАК КАК ЕГО ПОНИМАЕТЕ ВЫ.

БУДУЮЩЕЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА НА 90 % ЗАВИСИТ ОТ ВАС И НА 10% ОТ ПЕДАГОГОВ.

У КАЖДОГО РЕБЁНКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫБОР, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОВЕДИ.

Цель: сделать родителей партнёрами педагогов, привлечь их к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, дать возможность поделиться семейным опытом, обсудить наиболее актуальные проблемы, выработать единые требования.

Задачи:

  • Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей
  • Создать атмосферу общности интересов
  • Объединить усилия для развития и воспитания детей
  • Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника
Подробнее...
 
Возрастные особенности и возможности детей 3-5 лет
Психология
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:26

Возрастные особенности и возможности детей 3-5 летВозрастные особенности и возможности детей 3-5 лет

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

Годы дошкольного детства — это годы интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических особенностей. 

Психологические особенности детей 3-4 лет

Возраст с 3 до 4 лет — один из важнейших периодов развития ребенка, протекающих критически

(кризис 3-х лет).

Самым ценным новообразованием этого возраста является желание ребенка сделать что-то самостоятельно.

Подробнее...
 
Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ
Психология
Автор: Пак Ксения Владимировна   
23.07.2018 11:50

Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУАктуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ

Автор: Пак Ксения Владимировна

Организация: МБДОУ № 26 г.Южно-Сахалинска

Населенный пункт: Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск

На сегодняшний день актуальность проблемы развития эмоциональной сферы дошкольноков выходит на первый план. Сегодня жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов — чему и как учить в современных условиях, приоритетную проблему: как сформировать человека, который отвечал бы требованиям общества на нынешнем этапе исторического развития. Вот почему сегодня мы обращаемся к личности ребёнка, анализу процессов, влияющих на её формирование.

Подробнее...
 
Консультация психолога для родителей «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»
Психология
Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна   
23.07.2018 10:37

Консультация психолога для родителей «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»Консультация психолога для родителей «Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»

Педагог – психолог: Тищенко Т.Д.

Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично!

Замечательно! Превосходно! Чудно!

Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получиться. С каждым днем у тебя получается все лучше. Я знал (а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.

Это лучше всего! Еще лучше! Это лучше, чем всегда. Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее!

Подробнее...
 
Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
Психология
Автор: Алексеенко Оксана Михайловна   
21.07.2018 08:46

Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»

Выполнила Алексеенко Оксана Михайловна Новосибирск 2017 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №501 «Медвежонок»»

-А где я могу найти кого-нибудь нормального?
-Нигде, — ответил Кот, -нормальных не бывает.
Ведь все такие разные и непохожие. И
это, по- моему, нормально.
Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес»

Неудобный ребёнок… Он спорит со взрослыми и другими детьми, не сидит на месте, постоянно мусорит и пачкает одежду, не желает есть то, что ему не нравится, не подчиняется беспрекословно, устраивает скандалы и вечно имеет какое-то «своё» мнение…

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
Психология
Автор: Удоденко Ольга Владимировна   
14.07.2018 18:16

Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»

Когда у вас рождается ребёнок, не все могут с уверенностью сказать кто это: мальчик или девочка. Ведь детей, завернутых в пеленки, по внешнему виду нельзя отличить. Помогают различать пол ребенка розовые и голубые наряды. Пол ребенка трудно различить и в год, когда малышей стригут и одевают в одинаковые костюмчики.

Но записи биотоков мозга у новорожденных мальчиков и девочек уже разные. По биотокам мозга можно определить, кто из них есть кто. Мы, взрослые, тоже интуитивно чувствуем эту разницу, поэтому по-разному разговариваем с сыном и дочкой, используем разные методы в воспитании. Мальчиков за провинность чаще наказывают и отчитывают суровым голосом. Им не позволяется плакать. Девочек чаще жалеют, ласкают, а мальчику говорят: «Ты же мужчина, мужчины не плачут!» А при обучении различие мальчиков и девочек используют не всегда. В учебных программах по дошкольному образованию есть такие фразы: «Ребенок в три года должен...», «К пяти годам он уже умеет...» А в медицинских таблицах нормы веса, роста разные для мальчиков, и девочек.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год