Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
Психология
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
14.03.2016 09:33

Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»

Цель: снижение психоэмоционального напряжения, установление эмоционального контакта между всеми участниками тренинга.

Количество участников: 10-12.

Составитель: педагог-психолог Зумбадзе Этери Амирановна.

Ход тренинга:

Педагог-психолог: Я рада, что мы смогли встретиться и у нас появилась возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть и попутно что-то узнать о себе и о коллегах, а самое главное – выразить друг другу радость встречи.

Упражнение № 1. Снятие головной боли

Подробнее...
 
Способы снятия психоэмоционального напряжения для педагогов:
Психология
Автор: Зумбадзе Этери   
14.03.2016 09:29

Способы снятия психоэмоционального напряжения для педагогов:Способы снятия психоэмоционального напряжения для педагогов:

1 способ – сесть на психологическую диету

  • Начните меняться! (Берёте своё состояние и пытаетесь изменить себя или свое отношение к ситуациям/проблемам).
  • Выработайте собственную стратегию (тренинговые упражнения, релаксация).
  • Каждое утро вспоминайте, что-то радостное и позитивное.
  • Немедленно выделите пространство для себя (примерно один час в день). Найдите альтернативное хобби (вязание, шитьё, можно покапаться в огороде) или настольные игры (карты лото).
  • Создайте список доступных Вам удовольствий (должен превышать 10пунктов).
  • Перед сном производите очистку фильтра (всегда помните то, что на работе, это на работе, а дома, это дома. Дома мы жёны, мамы, бабушки!).
Подробнее...
 
«Ритуалы вхождения в сказку, применяемые педагогом-психологом»
Психология
Автор: Петрова Светлана Викторовна   
13.03.2016 08:04

«Ритуалы вхождения в сказку, применяемые педагогом-психологом»«Ритуалы вхождения в сказку, применяемые педагогом-психологом»

Петрова Светлана Викторовна МБДОУ «Детский сад №78 «Василек» Педагог-психолог Город Норильск, Красноярский край

Начало занятия должно стать своеобразным ритуалом, чтобы дети могли настроиться на совместную деятельность, общение, отличали эти занятия от других.

1. Ведущий включает аудиозапись с журчанием ручья, и дети на носочках идут по «ручью» (голубому шнуру), вслушиваясь в журчанье и «наполняясь волшебной силой».

Пройдя по «ручейку», каждый садится па пяточки в позу расслабления.

«Наполнились волшебной силой? Готовы к сказке?»

Подробнее...
 
Презентация: Создание психологического комфорта в группах детского сада
Психология
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
09.03.2016 18:50

Презентация: Создание психологического комфорта в группах детского садаПрезентация: Создание психологического комфорта в группах детского сада

Одной из актуальнейших проблем и предметом первоочередной важности не только в нашей стране, но и в мире в целом остается здоровье детей, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и наряду с другими демографическими показателями является чутким барометром социально-экономического развития страны.

Забота государства о здоровье населения, большой процент больных детей, несовершенство законодательных актов, — все это подтолкнуло к созданию ФГОС — нового стандарта, направленного на развитие дошкольного образования в Российской Федерации.

Последствия психологического дискомфорта:

  • Появление фобий, страхов, тревожности, повышенной агрессивности;
  • Соматические расстройства;

Психологические травмы в детстве, психологическая защита в зрелом возрасте:

  • позиция избегания,
  • проявления агрессивных поведенческих реакций.

Создание психологического комфорта в детском саду для сохранения и укрепления психологического здоровья и развития личности ребёнка.

Подробнее...
 
Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников
Психология
Автор: Исаева Ирина Сергеевна   
02.03.2016 10:56

Изучение эмоционально-обусловленного поведения дошкольников

Подготовка исследования: Выучила наизусть вопросы и ситуации.

Проведение исследования: Наблюдала за детьми в разных видах деятельности.

Провела индивидуально две серии.

Подробнее...
 
Играем с песком
Психология
Автор: Сороченко Галина Васильевна   
01.03.2016 19:50

Играем с песком

Создавая свой волшебный неповторимый мир на песке, ребенок передает нам все свои фантазии и переживания

Ребенок воспринимает мир непосредственно через игру, движение, ощущения и образы. Песочная техника позволяет совместить все это в одном процессе: во время игры с песком у ребенка задействованы мелкая моторика, восприятие, воображение, ребенок активно использует ролевую игру, фантазирует, развивает речевые навыки. Для обеспечения гармонизации психоэмоционального состояния ребенка в целом, в нашем детском саду мы применяем в своей работе песочную технику. Она положительно влияет на развитие ребенка в целом. Детям часто трудно выразить правильно свои эмоции и чувства, а играя в песок, ребенок может, сам того не замечая, рассказать о волнующих его проблемах и снять психоэмоциональное напряжение. На занятиях, помимо классической песочницы используем — кинетический песок. Достоинство песочной техники заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира. Образы, игровые замыслы ребёнка, слова, которые он использует в игре с песком, отражают ту картину мира, в которой он живет. Дети проигрывают волнующие их ситуации и тем самым решают многие вопросы и конфликты. Ценность песочной техники состоит в том, что решение проблемы происходит именно в рамках индивидуального понимания мира каждого конкретного ребенка, в соответствии с его возрастом, характером и другими особенностями. На песке в игровой форме происходит отражение различных эмоций — обиды, восхищения, страхов, радости, злости, тревоги, напряжения. Решая

Подробнее...
 
Открытое занятие с элементами сказкотерапии «В гостях у сказки»
Психология
Автор: Ермакова Ирина Леонидовна   
24.02.2016 14:25

Открытое занятие с элементами сказкотерапии «В гостях у сказки»Открытое занятие с элементами сказкотерапии «В гостях у сказки»

(для детей подготовительной группы)

Ермакова Ирина Леонидовна МБДОУ «Детский сад №13 г. Йошкар-Олы «Клюковка» Педагог-психолог Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Задачи занятия:

  • отработать позитивное взаимодействие детей друг с другом
  • проработать мотив взаимопомощи и ответственности
  • определить уровень произвольной памяти и внимания

Необходимые материалы:

  • костюм Волшебника (накидка, шляпа, волшебная палочка)
  • костюм Ворона (темная накидка, маска или картонный клюв)
  • тюль разных цветов
  • сказочная бутылочка с молоком (можно в корзинке)
  • детские стульчики.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы "Доброе сердце"
Психология
Автор: Бухтоярова Елена Сергеевна   
23.02.2016 20:17

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы Доброе сердцеКонспект интегрированного занятия с детьми старшей группы "Доброе сердце"

Цель: расширять поведенческий репертуар детей.

Задачи: Социально-коммуникативные: — развивать стремление выражать своё отношение к окружающему;

  • развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого
  • воспитывать стремление радоваться хорошим поступкам
  • развитие способности понимать невербальные средства общения
  • формирование речевой культуры поведения
  • развитие коммуникативной выразительности, социальной наблюдательности
Подробнее...
 
«Организация психолого-педагогического сопровождения и интеграция разнообразных видов деятельности по профилактике психоэмоционального напряжения «Калейдоскоп настроений»
Психология
Автор: Лапшова Людмила Владимировна   
14.02.2016 12:48

«Организация психолого-педагогического сопровождения и интеграция разнообразных видов деятельности по профилактике психоэмоционального напряжения «Калейдоскоп настроений»Организация психолого-педагогического сопровождения и интеграция разнообразных видов деятельности по профилактике психоэмоционального напряжения «Калейдоскоп настроений»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ на участие в конкурсе творческих разработок учителей, педагогов и преподавателей образовательных организаций Ямало-Ненецкого округа «Инновационные технологии в современной образовательной организации»

Скачать конспект

Направление: «Разработка и внедрение инновационных моделей по психологической поддержке по сохранению, укреплению и коррекции психологического здоровья воспитанников и сотрудников МБДОУ в условиях ФГОС»

Подробнее...
 
«Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми»
Психология
Автор: Митрофанова Елена Андреевна   
14.02.2016 12:39

«Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми»«Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми»

вошла во второй выпуск научно-практического альманаха «МИР специальной педагогики и психологии», приуроченного к проведению Всероссийской конференции «Современная логопедия: от теории к практике».

МИР специальной психологии и педагогики. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 242 с.//Митрофанова Е.А.

Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми

Аннотация: Данная статья предназначена для педагогов детских учреждений (логопедов, психологов, воспитателей) и рассматривает основные проблемы, возникающие на начальном этапе работы с неговорящими детьми. В статье описаны психотерапевтические возможности сказки, их благотворное влияние на личность ребенка, а также примеры различных направлений работы со сказкой.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста По теме: «Дикие животные»
Психология
Автор: Суркова Татьяна Александровна   
06.02.2016 17:47

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста По теме: «Дикие животные»Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста По теме: «Дикие животные»

Цель: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.

Задачи:

  • расширить знания детей о диких животных,
  • развивать восприятие, произвольное внимание, память, мышление, мелкую моторику, произвольное поведение

Продолжительность занятия: 30 мин.

Оборудование: ноутбук, презентация, запись колокольчиков, запись «У Оленя дом большой», шарик Су-Джок, рабочая тетрадь, простой карандаш

Содержание занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год