|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Волкова Анна Валерьевна
|
|
01.02.2023 17:22 |
|
Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе
Волкова Анна Валерьевна. ГУ ЛНР ясли-сад№69"Цветочек". г. Луганск. Воспитатель
Описание материала: викторина проводится как итоговое развлечение по теме: «Ах, какая осень, осень золотая!». Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам и другим специалистам детского сада.
Цель: развивать умение детей видеть красоту осенней природы в процессе чтения рассказов и стихотворений, пословиц и поговорок, загадывание и разгадывание загадок.
Задачи: обобщать представления детей о характерных признаках осени; развивать умение подбирать действие по содержанию предложения; воспитывать уверенность в своих силах, умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища.
Место проведения. Музыкальный зал, оформленный рисунками и поделками, выполненными детьми на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!»
Материал: конверты с заданиями, магнитофон, грамоты, памятные призы, экран, проектор, грибочки для игры, мнемотаблицы
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Новикова Екатерина Анатольевна Бегунова Екатерина Владимировна
|
|
30.01.2023 11:57 |
|
Педагогический проект «Масленица в дом идёт, за собой весну ведёт!» (возраст детей 3-4 года).
или «Масленица — хороша, ждем весну, поёт душа!»
В проекте участвовали дети группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность в приобщении нового поколения к исторической памяти народа и сохранение её в наших потомках. В настоящее время перед системой образования остро обозначилась проблема воспитания национальной культуры, особенно остро встаёт вопрос глубокого и научного обоснования национальных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своей семьи, родного края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Знание традиционного наследия необходимо каждому человеку. Наше прошлое — это фундамент стабильной жизни в настоящем и залог плодотворного развития в будущем.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Кристосяк Ирина Олеговна
|
|
30.01.2023 11:20 |
|
Конспект развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей и подготовительной группы «Мир семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16». 457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Куйбышева, дом 31 «А»,
Выполнил: педагог-психолог Кристосяк И. О. г.Южноуральск, 2023 г.
Цель: определение понятия «семья», формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям, развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
- Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, формировать чувство гордости за свою семью,
- Расширять представления детей о составе семьи, семейных традициях.
- Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.
- Развивать у детей мелкую моторику.
- Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.
- Обогащать словарный запас детей.
- Создавать психологически благоприятную атмосферу в группе.
Материалы и оборудование: световые столы-планшеты на каждого ребенка, кварцевый песок, набор инструментов для песочной анимации, набор трафаретов для рисования песком, различные камешки, ракушки, миниатюрные фигурки, ноутбук, иллюстрации на тему «Семья».
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
|
27.01.2023 11:57 |
|
«ДОУ + семья. Идем в кино вместе?»
Посещение кинотеатра, пожалуй, является одним из самых простых, веселых и доступных видов семейного досуга. Выход всей семьей в кинотеатр может стать отличной традицией. А поход в кино группой детского сада и воспитателями – прекрасная возможность нетрадиционного взаимодействия семьи и ДОУ, а так же незабываемые эмоции детей и взрослых.
Когда рядом друзья, да еще и те, с кем проводишь больше всего времени за день: попкорн вкуснее, фильм интереснее, а время проходит незаметно и весело.
Наша группа выбрала для просмотра известный мультфильм «Маша и Медведь», но только в полнометражной версии, да еще и с Новогодней тематикой.
Мультфильм длился всего сорок минут, что само по себе прекрасно – дети не успели устать. Мульфильм с простой сюжетной линией подошел как для мальчиков, так и для девочек, а так же для мам, пап, братишек и сестренок.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Редактор
|
|
26.01.2023 19:06 |

В моей семье есть замечательный человек - это моя мама! Она помогает мне во всём: в учебе, в моих проблемах, и в сложностях. Мою маму зовут - Лиана. Она очень добрая, работает учителем в школе, в которой учусь я. Моя мама очень хорошо рисует, и когда был маленьким, она научила и меня рисовать. Своей маме я обязан всем в своей жизни. На всём свете нет ничего любимей и дороже, чем мама. Моя мама всегда меня понимает. Она - мой лучший друг. С ней никогда не скучно. Она общается со мной и моим братом на равных, как будто мы уже взрослые. На меня она не кричит, что бы я ни совершила, не ругает ха плохие оценки. Я стараюсь её не подводить. Мама сразу понимает, если меня что-то беспокоит и старается помочь. Она даёт мудрые советы. Мама - одно из первых слов, которые произносит ребёнок. Оно как будто волшебное, только скажешь его - и вдруг появилась самая красивая, самая хорошая и самая-самая лучшая на свете женщина.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Муха Людмила Владимировна
|
|
21.01.2023 20:46 |
|
Применение игрового оборудования при формировании логики и пространственного мышления у дошкольников.
Муха Людмила Владимировна воспитатель, МОУ СОШ №31 Московская область, Г.о. Подольск
В настоящее время знакомство с формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста немыслимо без использования современного математического игрового оборудования. Практика показывает, что чем интересней игровое оборудование, которое мы используем, тем незаметнее и эффективнее закрепляются полученные знания, ведь оно не только развлекает детей, дает возможность отдохнуть, переключиться, но и заставляет их задуматься, развивает инициативу, стимулирует развитие нестандартного мышления.
При этом данное оборудование соотносится с принципами всестороннего развития и воспитания, обозначенными в ФГОС ДО, и отвечает основным требованиям к наполнению развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОО:
- учитывает, что ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра
- его использование соотносится в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа и индивидуальными особенностями и склонностями ребенка
- обеспечивает условия развития общения детей друг с другом и со взрослыми
- обеспечивает вариативность и разнообразие его применения при реализации любой ООП ДО
- активизирует умственную деятельность, создавая условия для развития потенциальных способностей и творческих возможностей каждого ребенка
- создает условия для применения его в других видах деятельности, новой обстановке.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Арефьева Надежда
|
|
21.01.2023 14:09 |
|
Спортивный досуг «Наша дружная семья»
Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников через игровую деятельность.
Задачи:
- Закреплять двигательные умения дошкольников
- Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости
- Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор
- Воспитывать чувства гордости и уважения к своей семье
- Создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности в коллективном общении, дружеского состязания, и удовольствия
Оборудование: Два мяча (большие), две доски, набор мелков, два шарфика, набор платочков, веревка, тазики пластмассовые (2 шт.), 2 стола, 2 скатерти, 2 подноса, обруч, «Карусель».
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна
|
|
06.01.2023 13:07 |
|
Досуг «Посиделки в кругу семьи»
Валиева Алсу Тимерхановна Старшая группа (компенсирующей направленности)
Основная часть конкурсной работы
Цели: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека, создание единого пространства детский сад — семья.
Задачи:
- воспитывать любовь к членам своей семьи, показать необходимость уважительного и заботливого отношения к ним.
- развивать воображение, творческие способности.
- учить общению со сверстниками и взрослыми в рамках делового сотрудничества в достижении общей цели.
- научить детей представлять результаты своей работы.
- пропаганда активного семейного отдыха
Предварительная работа: беседа о семье;
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Безрукова Анастасия Викторовна
|
|
05.01.2023 16:15 |
|
Проект по взаимодействию с семьей «Вместе дружная семья: детский сад, мама, папа и я!»
Актуальность:
Семья – это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни.
Семья и детский сад являются важными институтами социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие, построенное на принципе взаимопроникновения двух социальных институтов, а не принципе параллельности.
Для успешного вхождения в мир социальных отношений необходимо интегрировать усилия детского сада и семьи и значительно повысить роль семьи как проводника социализации.
Цель: повышение активности родителей через приобщение к участию в жизни детского сада и использование актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Нефедова Татьяна Николаевна
|
|
05.01.2023 13:05 |
|
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.
Программное содержание:
- закрепить знания детей о живой и неживой природе, стране и о родном крае; правилах безопасности; профессиях; праздниках; о ЗОЖ
- развивать речь, память, мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения
- воспитывать познавательный интерес, усидчивость чувство товарищества, уважение к партнерам по игре.
Словарная работа: дупло, берлога, родник, тайга, Антарктида, пустыня, «Красная книга», Родина.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Боева Ирина Николаевна Стешенко Ольга Алексеевна
|
|
01.01.2023 23:15 |
|
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
- Стешенко Ольга Алексеевна Воспитатель
- Боева Ирина Николаевна Музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад №5» г. Саратов, Россия
Аннотация: данная статья посвящена проблеме организации ДОУ с семьей, поиску новых форм работы с родителями, формированию и повышению у родителей информационной компетентности, осознания их значимости для создания и сохранения семейных традиций, их воспитательных влияний на развитие детей дошкольного возраста и основ организации музыкальной и досуговой деятельности.
Актуальность данной статьи обусловлена современными подходами к проблемам дошкольного образования.
Ключевые слова: семейный клуб, досуговая деятельность, работа с родителями
Удивительный период в жизни каждого человека — детство. Период, когда закладываются основы личности, период, который так или иначе влияет на всю последующую сознательную взрослую жизнь. Огромное значение для ребенка имеют люди, находящиеся рядом с ним в самом юном возрасте. Конечно же, это в первую очередь родители и педагоги. От мамы и папы, от их взглядов на жизнь, отношения друг к другу, от принципов воспитания зависит то, каким взрослым станет впоследствии их ребенок. В результате общения ребенка с близкими взрослыми, он приобретает опыт действий, суждений, оценки, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры отца и матери — как образцы для подражания, а также родительское слово — как метод педагогического воздействия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 110 |
|
|