Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Развлекательные занятия

Развлекательные занятия с детьмиРазвлекательные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе
Развлекательные занятия
Автор: Волкова Анна Валерьевна   
01.02.2023 17:22

Конспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группеКонспект литературной викторины на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!» в подготовительной группе

Волкова Анна Валерьевна. ГУ ЛНР ясли-сад№69"Цветочек". г. Луганск. Воспитатель

Описание материала: викторина проводится как итоговое развлечение по теме: «Ах, какая осень, осень золотая!». Данный материал может быть полезен воспитателям, логопедам и другим специалистам детского сада.

Цель: развивать умение детей видеть красоту осенней природы в процессе чтения рассказов и стихотворений, пословиц и поговорок, загадывание и разгадывание загадок.

Задачи: обобщать представления детей о характерных признаках осени; развивать умение подбирать действие по содержанию предложения; воспитывать уверенность в своих силах, умение работать в коллективе, уважать мнение своего товарища.

Место проведения. Музыкальный зал, оформленный рисунками и поделками, выполненными детьми на тему: «Ах, какая осень, осень золотая!»

Материал: конверты с заданиями, магнитофон, грамоты, памятные призы, экран, проектор, грибочки для игры, мнемотаблицы

Подробнее...
 
Педагогический проект «Масленица в дом идёт, за собой весну ведёт!» (возраст детей 3-4 года).
Развлекательные занятия
Автор: Новикова Екатерина Анатольевна Бегунова Екатерина Владимировна   
30.01.2023 11:57

Педагогический проект «Масленица в дом идёт, за собой весну ведёт!» (возраст детей 3-4 года).Педагогический проект «Масленица в дом идёт, за собой весну ведёт!» (возраст детей 3-4 года).

или «Масленица — хороша, ждем весну, поёт душа!»

В проекте участвовали дети группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Актуальность в приобщении нового поколения к исторической памяти народа и сохранение её в наших потомках. В настоящее время перед системой образования остро обозначилась проблема воспитания национальной культуры, особенно остро встаёт вопрос глубокого и научного обоснования национальных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своей семьи, родного края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Знание традиционного наследия необходимо каждому человеку. Наше прошлое — это фундамент стабильной жизни в настоящем и залог плодотворного развития в будущем.

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей и подготовительной группы «Мир семьи»
Развлекательные занятия
Автор: Кристосяк Ирина Олеговна   
30.01.2023 11:20

Конспект развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей и подготовительной группы «Мир семьи»Конспект развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей и подготовительной группы «Мир семьи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16». 457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Куйбышева, дом 31 «А»,

Выполнил: педагог-психолог Кристосяк И. О. г.Южноуральск, 2023 г.

Цель: определение понятия «семья», формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям, развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

  • Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, формировать чувство гордости за свою семью,
  • Расширять представления детей о составе семьи, семейных традициях.
  • Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.
  • Развивать у детей мелкую моторику.
  • Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.
  • Обогащать словарный запас детей.
  • Создавать психологически благоприятную атмосферу в группе.

Материалы и оборудование: световые столы-планшеты на каждого ребенка, кварцевый песок, набор инструментов для песочной анимации, набор трафаретов для рисования песком, различные камешки, ракушки, миниатюрные фигурки, ноутбук, иллюстрации на тему «Семья».

Подробнее...
 
«ДОУ + семья. Идем в кино вместе?»
Развлекательные занятия
Автор: Саакян Ванда Левановна   
27.01.2023 11:57

«ДОУ + семья. Идем в кино вместе?»«ДОУ + семья. Идем в кино вместе?»

Посещение кинотеатра, пожалуй, является одним из самых простых, веселых и доступных видов семейного досуга. Выход всей семьей в кинотеатр может стать отличной традицией. А поход в кино группой детского сада и воспитателями – прекрасная возможность нетрадиционного взаимодействия семьи и ДОУ, а так же незабываемые эмоции детей и взрослых.

Когда рядом друзья, да еще и те, с кем проводишь больше всего времени за день: попкорн вкуснее, фильм интереснее, а время проходит незаметно и весело.

Наша группа выбрала для просмотра известный мультфильм «Маша и Медведь», но только в полнометражной версии, да еще и с Новогодней тематикой.

Мультфильм длился всего сорок минут, что само по себе прекрасно – дети не успели устать. Мульфильм с простой сюжетной линией подошел как для мальчиков, так и для девочек, а так же для мам, пап, братишек и сестренок.

Подробнее...
 
Сочинение к 8 марта на тему - Мама
Развлекательные занятия
Автор: Редактор   
26.01.2023 19:06

Сочинение к 8 марта на тему - Мама

В моей семье есть замечательный человек - это моя мама! Она помогает мне во всём: в учебе, в моих проблемах, и в сложностях.
Мою маму зовут - Лиана. Она очень добрая, работает учителем в школе, в которой учусь я.
Моя мама очень хорошо рисует, и когда был маленьким, она научила и меня рисовать.
Своей маме я обязан всем в своей жизни. На всём свете нет ничего любимей и дороже, чем мама.
Моя мама всегда меня понимает. Она - мой лучший друг. С ней никогда не скучно. Она общается со мной и моим братом на равных, как будто мы уже взрослые. На меня она не кричит, что бы я ни совершила, не ругает ха плохие оценки. Я стараюсь её не подводить. Мама сразу понимает, если меня что-то беспокоит и старается помочь. Она даёт мудрые советы.
Мама - одно из первых слов, которые произносит ребёнок. Оно как будто волшебное, только скажешь его - и вдруг появилась самая красивая, самая хорошая и самая-самая лучшая на свете женщина.

Подробнее...
 
Применение игрового оборудования при формировании логики и пространственного мышления у дошкольников.
Развлекательные занятия
Автор: Муха Людмила Владимировна   
21.01.2023 20:46

Применение игрового оборудования при формировании логики и пространственного мышления у дошкольников.Применение игрового оборудования при формировании логики и пространственного мышления у дошкольников.

Муха Людмила Владимировна воспитатель, МОУ СОШ №31 Московская область, Г.о. Подольск

В настоящее время знакомство с формированием элементарных математических представлений детей дошкольного возраста немыслимо без использования современного математического игрового оборудования. Практика показывает, что чем интересней игровое оборудование, которое мы используем, тем незаметнее и эффективнее закрепляются полученные знания, ведь оно не только развлекает детей, дает возможность отдохнуть, переключиться, но и заставляет их задуматься, развивает инициативу, стимулирует развитие нестандартного мышления.

При этом данное оборудование соотносится с принципами всестороннего развития и воспитания, обозначенными в ФГОС ДО, и отвечает основным требованиям к наполнению развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОО:

  • учитывает, что ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра
  • его использование соотносится в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа и индивидуальными особенностями и склонностями ребенка
  • обеспечивает условия развития общения детей друг с другом и со взрослыми
  • обеспечивает вариативность и разнообразие его применения при реализации любой ООП ДО
  • активизирует умственную деятельность, создавая условия для развития потенциальных способностей и творческих возможностей каждого ребенка
  • создает условия для применения его в других видах деятельности, новой обстановке.
Подробнее...
 
Спортивный досуг «Наша дружная семья»
Развлекательные занятия
Автор: Арефьева Надежда   
21.01.2023 14:09

Спортивный досуг «Наша дружная семья»Спортивный досуг «Наша дружная семья»

Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников через игровую деятельность.

Задачи:

  • Закреплять двигательные умения дошкольников
  • Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости
  • Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор
  • Воспитывать чувства гордости и уважения к своей семье
  • Создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности в коллективном общении, дружеского состязания, и удовольствия

Оборудование: Два мяча (большие), две доски, набор мелков, два шарфика, набор платочков, веревка, тазики пластмассовые (2 шт.), 2 стола, 2 скатерти, 2 подноса, обруч, «Карусель».

Подробнее...
 
Досуг «Посиделки в кругу семьи»
Развлекательные занятия
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна   
06.01.2023 13:07

Досуг «Посиделки в кругу семьи»Досуг «Посиделки в кругу семьи»

Валиева Алсу Тимерхановна Старшая группа (компенсирующей направленности)

Основная часть конкурсной работы

Цели: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека, создание единого пространства детский сад — семья.

Задачи:

  • воспитывать любовь к членам своей семьи, показать необходимость уважительного и заботливого отношения к ним.
  • развивать воображение, творческие способности.
  • учить общению со сверстниками и взрослыми в рамках делового сотрудничества в достижении общей цели.
  • научить детей представлять результаты своей работы.
  • пропаганда активного семейного отдыха

Предварительная работа: беседа о семье;

Подробнее...
 
Проект по взаимодействию с семьей «Вместе дружная семья: детский сад, мама, папа и я!»
Развлекательные занятия
Автор: Безрукова Анастасия Викторовна   
05.01.2023 16:15

Проект по взаимодействию с семьей «Вместе дружная семья: детский сад, мама, папа и я!»Проект по взаимодействию с семьей «Вместе дружная семья: детский сад, мама, папа и я!»

Актуальность:

Семья – это источник, дающий силу для духовного развития, помогающий ребенку адаптироваться в обществе, найти себя в жизни.

Семья и детский сад являются важными институтами социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие, построенное на принципе взаимопроникновения двух социальных институтов, а не принципе параллельности.

Для успешного вхождения в мир социальных отношений необходимо интегрировать усилия детского сада и семьи и значительно повысить роль семьи как проводника социализации.

Цель: повышение активности родителей через приобщение к участию в жизни детского сада и использование актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в ДОУ.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».
Развлекательные занятия
Автор: Нефедова Татьяна Николаевна   
05.01.2023 13:05

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?».

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

Программное содержание:

  • закрепить знания детей о живой и неживой природе, стране и о родном крае; правилах безопасности; профессиях; праздниках; о ЗОЖ
  • развивать речь, память, мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения
  • воспитывать познавательный интерес, усидчивость чувство товарищества, уважение к партнерам по игре.

Словарная работа: дупло, берлога, родник, тайга, Антарктида, пустыня, «Красная книга», Родина.

Подробнее...
 
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Развлекательные занятия
Автор: Боева Ирина Николаевна Стешенко Ольга Алексеевна   
01.01.2023 23:15

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИСЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК, ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Стешенко Ольга Алексеевна Воспитатель
  • Боева Ирина Николаевна Музыкальный руководитель

МДОУ «Детский сад №5» г. Саратов, Россия

Аннотация: данная статья посвящена проблеме организации ДОУ с семьей, поиску новых форм работы с родителями, формированию и повышению у родителей информационной компетентности, осознания их значимости для создания и сохранения семейных традиций, их воспитательных влияний на развитие детей дошкольного возраста и основ организации музыкальной и досуговой деятельности.

Актуальность данной статьи обусловлена современными подходами к проблемам дошкольного образования.

Ключевые слова: семейный клуб, досуговая деятельность, работа с родителями

Удивительный период в жизни каждого человека — детство. Период, когда закладываются основы личности, период, который так или иначе влияет на всю последующую сознательную взрослую жизнь. Огромное значение для ребенка имеют люди, находящиеся рядом с ним в самом юном возрасте. Конечно же, это в первую очередь родители и педагоги. От мамы и папы, от их взглядов на жизнь, отношения друг к другу, от принципов воспитания зависит то, каким взрослым станет впоследствии их ребенок. В результате общения ребенка с близкими взрослыми, он приобретает опыт действий, суждений, оценки, что проявляется в его поведении. Большое значение имеют положительные примеры отца и матери — как образцы для подражания, а также родительское слово — как метод педагогического воздействия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год