Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Чухманова Наталья Сергеевна
|
26.04.2014 23:00 |
Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников». Воспитывать трудолюбие и бережное отношение детей к природе — одна из важных задач общей работы по охране окружающей среды. Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Мыжевских Наталья Сергеевна
|
16.04.2014 00:35 |
для детей подготовительной к школе группы Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол. Активизировать познавательную деятельность детей; 2. Вызвать интерес к русской народной кукле. Развивать творческую фантазию и воображение; 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели, уважительное отношение друг к другу, к русской культуре. Словарная работа: кукла-мотанка, безликая, оберег. Материал: современные куклы из сюжетно-ролевого уголка; кукла-мотанка, три круга разных диаметров из ткани (желательно ситец), треугольный ситец (платок), прямоугольник белого ситца, нитки №10 (белого цвета), вата, ножницы (можно только для воспитателя).
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
06.04.2014 03:23 |
Цель : подготовить рабочее место и убирать за собой; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; закрепить названия овощей, развивать логическое мышление, развивать речь ребенка; активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле; учить разгадывать загадки, развивать трудовые умения, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, интерес к художественной литературе. Словарь: корень, луковица, посадить, углубления, усилия, стрелка, донце, верхушка. Материал: муляжи овощей , «деньги »номиналом до «5» ,картинки с изображением овощей, луковицы на каждого ребенка, стаканчики с землей, палочки, лейки, фартуки на каждого ребенка, клеенка на столы. Модель структуры трудового процесса, салфетки Предварительная работа: Беседа о пользе овощей, чтение сказки путешествие в огород. “Чиполлино”, отгадывание загадок об овощах, Познавательные игры: “Растения сада и огорода”, “У меня в огороде”, “Сварим суп и компот” Ход занятия : 1. Игровой момент. -Ребята, сегодня мы займемся практической работой ,но вначале поигра-ем. Я вам хочу прочитать загадки . Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. (Капуста) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. ( морковь ) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. . ( свекла) Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Светлана Капутская
|
30.03.2014 21:09 |
Цель: последовательное воспитание детей эстетической и бытовой культуры, и содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру. Задачи: - Раскрыть природу и сущность художественного труда, как творческой деятельности человека. - Расширять представление о видах художественно-творческой деятельности человека. - Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, мышление, художественные способности. - Создать условия для полноценного личностного роста каждого ребенка. Итоговое мероприятие: выставка лучших работ. Актуальность. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно: желание практически действовать с предметами, которые уже не удовлетворяется простым манипулированием с ним, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата;
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Ирина Николаевна Ковригина
|
27.03.2014 09:09 |
Программное содержание: - Развивать умение воплощать творческий замысел, используя разнообразные виды техники и способы аппликации; -развивать воображение и самостоятельность при выборе материала; -Воспитывать у детей любовь к Родине, вызвать чувство гордости за родной город, стремление знать историю Тольятти, желание сделать его красивее. Материал: альбомы, иллюстрации, открытки, большой лист ватмана с изображениями Жигулёвских гор и Жигулёвского моря, клей, ножницы, цветная бумага и картон, салфетки для рук и для клея. Предварительная работа: -рассматривание книги «Мой город Тольятти»; -альбом с фотографиями «Достопримечательности Тольятти»; -прослушивание песен , заучивание, сочинение стихотворений о родном городе; -изготовление аппликаций домов, машин, памятников; -рисование деревьев красками с последующим вырезанием; -вырезывание памятников Тольятти из открыток и иллюстраций; - вырезывание ВАЗовских машин из иллюстраций.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Дунина Ольга
|
26.02.2014 19:48 |
Стихи для детей о нелегком шахтерском труде КЕМ БЫТЬ? У меня растут года, Мне уже тринадцать. Кем работать в жизни мне, чем заниматься? Нужные работники – Забойщики, проходчики. Проходчик первым старается, От его работы в шахте жизнь Зарождается. Он дорогу вперед прокладывает, В шахте свой подземный город закладывает.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Татьяна Шлыкова
|
26.01.2014 06:45 |
В своей работе я стараюсь формировать у детей правильное представление о труде, подвести их к понятию, что труд не развлечение, он требует определённых усилий, овладения навыками и умениями. Поэтому я стараюсь постоянно, а не от случая к случаю обеспечить участие детей в труде. Самый распространённый вид трудовой деятельности старших дошкольников в нашем детском саду-труд в природе.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Парфенова Наталия Анатольевна
|
13.01.2014 17:46 |
Мы провели обследование уровня усвоения программы «Воспитания и обучения в детском саду» по трудовому воспитанию. Результаты обследования показали: многие дети с удовольствием принимают участие в коллективном хозяйственно-бытовом труде, но проявляют не достаточную самостоятельность и ответственность. Для решения возникших проблем мы поставили перед собой следующие задачи: Создание условий для организации самостоятельной трудовой деятельности детей. Выявление эффективных методов и приёмов работы с детьми. Обеспечение целенаправленной работы по взаимодействию с семьёй.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Чугунова Екатерина Сергеевна
|
08.01.2014 15:52 |
Воспитатель Чугунова Е.С. Цель исследования - рассмотреть процесс сюжетно-ролевых игр и их возможности в трудовом воспитании детей дошкольного возраста ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: -раскрыть сущность и особенности трудового воспитания детей в условиях детского сада; - рассмотреть организацию сюжетно-ролевых игр в трудовом воспитании детей дошкольного возраста; -выявить, обосновать и проверить в ходе опытно поисковой работы педагогические условия, обеспечивающие трудовое воспитание детей в условиях детского сада. Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в условиях дошкольного образовательного учреждения Предмет исследования - формирование возможностей сюжетно-ролевых игр, в трудовом воспитании детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Мартюшева Елена Анатольевна
|
04.01.2014 16:16 |
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, формировать умения и навыки работы с текстильными салфетками, развивать творчество, эстетическое восприятие, чувство композиции, художественный вкус, воспитание усидчивости и аккуратности. Материалы и оборудование: текстильные салфетки, клей карандаш, ножницы, цветные ленточки. Содержание. Воспитатель:- Ребята, скажите, а какое сейчас время года? Воспитатель: - А чем отличается осень от других времен? - Правильно ребята в это время года мы собираем урожай овощей, фруктов, убираем хлеб. Прошли сельскохозяйственные работы: пахота, посев, косьба, собран весь урожай, перекопаны огороды – теперь можно и повеселиться. «Кончил дело – гуляй смело». Вот тогда молодые люди – парни, девки собирались на посиделки, которые начинались с Покрова (14 октября), с середины осени. «До Покрова – осень, за Покровом – зима идёт». «Покров- начало посиделкам, пряжа льна». Как вы думаете, что такое посиделки?
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Хаметова Алсу Мяжитовна
|
31.12.2013 02:17 |
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения комбинированного вида д/с № 5 Воспитателя высшей квалификационной категории Хаметовой Алсу Мяжитовны 1) «Развитие творчества дошкольников через аппликацию и ручной труд» 2) Автор проекта: Хаметова А.М. 3) Продолжительность проекта: с сентября 2013года по май 2014 года 4) Тип проекта: творческий. 5) Участники проекта: - воспитатель группы, - дети старшей группы, - родители.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 16 |
|
|