Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Труд
Занятия с детьми по теме "Труд"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Труд
|
Автор: Заикина Светлана
|
21.12.2013 18:30 |
Задачи: Образовательная область «Познание» Продолжать знакомить детей с садовыми цветами, развивать эстетическое восприятие через природу, желание самим создавать красоту природы и сохранять ее. Образовательная область «Художественное творчество» (рисование, ручной труд) Развивать творческие способности у детей, моторику, трудовые навыки, различные методы лепки и рисования аккуратность в обращении с природным материалом. Образовательная область «Социализация» Использовать дидактическую игру «Угадай, где я вырос?», для закрепления и умения классифицировать разные виды цветов. Предварительная работа: Прогулка в сад к клумбе с цветами, знакомство с разными видами цветов, чтение стихотворений о цветах, сбор букета. Материалы: Букет цветов, карточки для дидактической игры, фасоль, семена клена, салфетки, баночка для вазы, 2 баночки для покраски фасоли, гуашь, цветная бумага, ножницы, сухие веточки для стебельков, пластилин желтого цвета, клеенка, кисточки.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Людмила Петровна Шабалина
|
24.09.2013 21:22 |
ТЕМА: «НОВОГОДНИЙ КОЛОКОЛЬЧИК» ЦЕЛЬ: ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - ОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОГО НАРОДА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДИЧНЫХ ДНЕЙ. - СПОСОБСТВОВАТЬ СПЛОЧЕНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА - РАССКАЗАТЬ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДЕЛКИ РАЗВИВАЮЩИЕ: - РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ПУТЕМ НАВЫКОВ РАБОТЫ С МИШУРОЙ, ЦВЕТНОЙ ФОЛЬГОЙ, ПЛАСТИКОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ПРОВОЛОКОЙ, КЛЕЕМ. - СОДЕЙСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ, РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Авдеева Наталья Владимировна
|
22.09.2013 23:15 |
Программные задачи:
Образовательная:
- закрепить названия деревьев, умение правильно называть листья деревьев;
-закрепить знания детей о диких животных (еж);
- формировать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.
Развивающая:
- развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, терпение, наблюдательность.
Воспитательная:
- воспитывать художественный вкус, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Демидова Нина Васильевна
|
17.05.2013 19:40 |
Демидова Нина Васильевна Воспитатель Дс №37 "Золотой ключик" г.Елец, Липецкая обл,
Программное содержание: Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек. Продолжать формировать умения и навыки работы с природным материалом. Учить планировать свою работу (при изготовлении поделки анализировать и сравнивать отдельные операции, выделять способ действий, последовательность их выполнения). Формировать стремление к эстетическому преобразованию окружающей среды, эстетический вкус и культуру труда. Развивать мелкую моторику рук. Материал для занятия: флористическая губка (вырезанная педагогом заготовки в форме туловища бабочки); листья лаврового листа; семена кукурузы, тыквы, арбуза, подсолнечника; самоклейка разных цветов; ножницы.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Войлошникова Елена Валентиновна
|
14.05.2013 23:00 |
Войлошникова Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ города Тулуна"детский сад комбинированного вида "Родничок" г. Тулун, Иркутской области
Трудовое воспитание – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам. Отличительные особенности детского труда: -общественный характер (он не приносит общественно значимых материальных ценностей), - приближение к игровой деятельности, - трудовые навыки не имеют профессионального характера, - отсутствие материального вознаграждения, - обязательная помощь взрослого, - ситуативный характер трудовой деятельности. содержание труда дошкольников: 1.самообслуживание 2. труд в природе 3. хозяйственно – бытовой труд 4. ручной (художественный) труд
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Языкова Ольга Юрьевна
|
29.11.2011 06:44 |
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» Эрнест Леизве
Социальная действительность – это средство, воздействующее на ребёнка, питающее его ум и душу. Ко второй младшей группе можно отнести те виды деятельности, которые дают ребёнку возможность приобщаться к миру людей в реальном плане. В эту группу входят предметная деятельность, труд, наблюдения. Социальный опыт ребёнка обогащает освоение трудовой деятельности. Малыш рано начинает обращать внимание на трудовые действия взрослого человека. Его привлекает то, как мама моет посуду, как папа ремонтирует стул, как бабушка печёт пирожки и т.д. Ребёнок начинает подражать взрослым в этих действиях не только в игре, но и в реальной жизни, делая попытки мыть, подметать, стирать и т.п.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
25.10.2011 19:50 |
Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом вопросы нравственно - трудового воспитания детей всегда стоят на первом месте. Это привитие уважения к людям труда, к природному и рукот
ворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Это единственная возможность воспитания в маленьком человеке трудолюбия, сознательного отношения к учению, стремление к созидательной деятельности, что впоследствии становиться жизненной позицией человека, главным средством самоуважения.
Определяющая позиция педагога при этом - помочь ребенку в активном и самостоятельном приобретении собственного опыта, развивать желания и потребности ребенка в получении определенных трудовых умений. Желание ребенка все сделать самому, необходимо поддерживать. Ведь научиться чему-либо человек может только сам, если захочет и испытает потребность в той или иной деятельности. Знание о человеке - созидателе даются так чтобы вызвать у детей положительные эмоции. Ведь то, что не затронуло сердце ребенка, никогда не будут воспроизводить его руки. Труд должен войти в жизнь ребенка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии. Таким образом, трудовое воспитание процесс, интегрирующий все сферы развития, обучения и нравственного становления личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 16 |
|
|