Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Алена Владимировна
|
19.02.2018 21:07 |
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Задачи:
- Закрепить:
- умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания)
- различать и называть геометрические фигуры
- навык классификации животных
- понятия «большой», «маленький»
- Закрепить классификацию овощей и фруктов
- умения отвечать на вопросы воспитателя
- Активизировать речь детей;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям
- совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных
- закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З
- Развивать:
- физическую активность, мелкую моторику
- внимание, умение отгадывать загадки
- диалогическую речь
- самостоятельность.
- связную речь детей.
- Воспитывать:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дудорова Татьяна Алексеевна
|
19.02.2018 03:20 |
Сценарий районного шашечного турнира 2017 года.
Дудорова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР — Детский сад №5 «Сказка», г. Озеры, Московская область
Цели.
- Оценка умения детей играть в шашечную игру. Формирование умения планировать очередной ход.
- Развитие у детей логического мышления, сообразительности, смекалки.
- Воспитание коллективизма, дружеских отношений.
Задачи.
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна
|
19.02.2018 03:06 |
Празднование юбилея С.Я. Маршака
«Кошкин дом»
В рамках празднования юбилея замечательного детского поэта, переводчика, драматурга С.Я. Маршака в детском саду состоялся проект «Кошкин дом», я решила разработать групповой мини — проект для ребят по творчеству этого писателя. Ведь огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься.
Проект начался со знакомства детей с детскими годами С.Я. Маршака и с чтения стихотворения «Багаж», которое придало детям веселое настроение. Вечер завершился сюжетно-ролевой игрой «Вокзал» по стихотворению «Багаж» и конструированием вокзала.
Следующий день начался со знакомства со «Сказкой о глупом мышонке». Дети слушали сказку, смотрели мультфильм, лепили по мотивам сказки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никулова Татьяна Ивановна
|
18.02.2018 17:20 |
Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Таскина М
|
12.02.2018 01:41 |
Игра: Украсим платье для куклы.
Программные задачи: развивать умение ребенка ориентироваться на плоскости, тренировать мелкую моторику рук, упражнять в названии цвета, формы, активизировать словарь.
Материал: связанные платья, пуговки разных цветов на липучках, «колючки – липучки» разных цветов
Ход игры: Предложить ребенку украсить платье разноцветными пуговками и разноцветными «колючками-липучкам». Сопровождать его действия чтением стихотворения:
Кукле платье я украшу Красное красивое, Ровно пуговки пришью, В гости куклу провожу.
Вот как хорошо получилось!
(Можно повторить несколько раз).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевцова Елена Владимировна
|
11.02.2018 01:47 |
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области
Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».
Задачи:
- Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
- Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
- Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
- Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Людмила Викторовна
|
09.02.2018 00:42 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида
Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт
I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.
Задачи:
- Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
- Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
- Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
- Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
- На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
- Вызывать интерес к коллективному труду.
- Развивать связную речь дошкольников.
Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна
|
01.02.2018 21:44 |
Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»
Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.
Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.
Задачи:
- Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
- закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
- формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
- воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.
Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна
|
31.01.2018 02:47 |
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017
Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.
Задачи:
- формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
- развивать мелкую моторику
- обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
- воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
- вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.
Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никитина Марина Михайловна
|
31.01.2018 02:30 |
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
Никитина Марина Михайловна Воспитатель ГБДОУ №44 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Маленького ребёнка повсюду окружает большое количество разных цветов, и все ему сразу запомнить непросто. Но знать основные цвета он должен. Дидактическая игра способствует развитию познавательных и умственных способностей. В играх с дидактическим материалом у детей обогащается сенсорный опыт.
Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Мною был разработан обучающий материал для детей первой младшей группа возрасте от 2 до 3 лет «Разноцветный клоун». Целью игры является сформировать умения распознавать цвета. Однако восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть.
Вначале при определении цвета большую роль играет примеривание, сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнок может увидеть, что они одинаковые или неодинаковые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матеркова Людмила Борисовна Занина Мария Александровна
|
31.01.2018 01:54 |
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Авторы:
- Матеркова Людмила Борисовна Психолог
- Занина Мария Александровна Воспитатель
МАДОУ "Детский сад — №371" Город Пермь
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 191 из 316 |
|
|