Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна   
23.06.2017 23:49

ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ Для раннего и младшего дошкольного возраста"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста

В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме «Кругооборот года и погодные явления». Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами, с разнообразными предметными опорами, что способствует концентрации внимания на содержании и игровом действии.

Жестово-образные игры по содержанию и подаче материала — сложный вариант сенсорно-двигательных игр. Образ передается не столько словами взрослого, сколько жестами. В чем ценность игр? Необычайно широки их развивающие возможности — они охватывают самые разные сферы. В первую очередь способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, поскольку несут богатый образный материал. Кроме того, содержание игр является основой для развития воображения и мышления. Органичное соединение движения и речи способствует речевому развитию, многократное повторение — развитию памяти, а разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты — развитию восприятия, зрительно-моторной координации и саморегуляции. Следовательно, с полным основанием можно считать, что сенсорно-двигательные жестово-образные игры — хорошая школа, формирующая произвольное поведение (см. фото 1). Иными словами, они позволяют игрокам овладевать своевременностью действия, научиться соотносить свое движение с движениями взрослых и детей, с пространственно-предметным окружением.

Подробнее...
 
Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
Занятия с детьми
Автор: Романова Елена Борисовна   
23.06.2017 23:24

Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»

Романова Елена Борисовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3», воспитатель

Г.Новокузнецк.

Занятие для средней возрастной группы, проводится в форме игры.

При построении занятия придерживаются следующих принципов:

  • личностно – ориентированной модели взаимодействия
  • создание психо – эмоционального фона
  • задания предлагаются с опорой на зрительный анализатор.

Тема занятия: «Волшебный колобок»

Цель: развитие речи

Образовательные задачи:

  1. Учить детей составлять описательные рассказы.
  2. Учить подбирать прилагательные к существительным.
  3. Активизировать и обогащать словарный запас детей.
  4. Формировать грамматически правильную фразовую речь.
Подробнее...
 
Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
Занятия с детьми
Автор: Сигаева Нэля Викторовна   
23.06.2017 21:18

Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)

Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.

В своей работе с детьми, я поставила себе приоритетную задачу: развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей. Ведь эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребёнком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определённые действия, чтобы избежать опасности. Ребёнок грустен или разгневан — значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым – значит в его мире все хорошо.

Эмоции ребёнка – это «послание» окружающим его взрослым о его эмоциональном благополучии. И так для того чтобы выявить, в каком настроении и с какими эмоциями ребёнок пришел утром в детский сад, сделали в групповой комнате уголок релаксации. Каждое утро, придя в детский сад, ребёнок ставил свой небольшой портрет с изображением выражения эмоционального состояния на рисунке. Сначала я помогала детям определить свое настроение и найти его на макете, обговаривала с детьми, с каким настроением они пришли сегодня в детский сад.

Подробнее...
 
Как научить ребёнка здороваться
Занятия с детьми
Автор: Кулагина Евгения Владимировна   
23.06.2017 19:43

Как научить ребёнка здороватьсяКак научить ребёнка здороваться

Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребёнка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Однако, устраняя пробелы в воспитании ребёнка, взрослые не всегда представляют себе, как это правильно сделать.

Современное общество предъявляет новые требования к методам воспитания. Важно помнить, что ребёнок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как взрослые в приказном тоне говорят ребёнку: «Поздоровайся!», «Извинись!». Маленький ребёнок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями. Возможно, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему лень или настроение плохое, или у него есть свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан.

Подробнее...
 
Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».
Занятия с детьми
Автор: Салахеева Гульназ Ильсуровна, Шибаршина Татьяна Александровна   
23.06.2017 17:34

Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».Структура методической разработки организованной образовательной деятельности (конспект занятия) «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях».

Авторы:

  • Салахеева Гульназ Ильсуровна — Воспитатель по обучению детей татарскому языку
  • Шибаршина Татьяна Александровна — Воспитатель

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Возрастная группа Разновозрастная коррекционная группа для детей с частичной потерей зрения (4-5 лет)

Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Тип занятия Тематическое

Тема занятия «Мияу бездә кунакта» / «Мияу у нас в гостях»

Используемая образовательная программа Учебно методический комплект «Татарча сөйләшәбез» / “Говорим по-татарски” под руководством творческой группы Зариповой З.М.

Подробнее...
 
«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
Занятия с детьми
Автор: Шайтанова Светлана Юрьевна   
23.06.2017 16:24

«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»«Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»

Шайтанова Светлана Юрьевна – воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Волжские капельки» городского округа Тольятти

Представленные ниже игры направлены на развитие восприятия цвета у детей 3-7 лет, знакомстводошкольников с основами цветовой грамоты.

Систематически используя эти игры в работе с детьми, педагог решает целый спектр задач:

  • Овладение детьми последовательности расположения цветовых тонов в спектре;
  • Знакомство и овладение системой цветовых эталонов;
  • Закрепление знаний о цвете, холодной и теплой гамме цветов;
  • Идентификация и восприятие сложных цветов, оттенков, полутонов;
  • Формирование способов обследования цвета, экспериментирование с ним;
  • Развитие аналитического восприятия цвета;
  • Обогащение активного и пассивного словаря каждого ребенка, общее развитие речи, памяти, внимания;
  • Освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности (ОТСМ-ТРИЗ-РТВ)
  • Совершенствование мелкой моторики рук, глазомера;
  • Совершенствование изобразительных умений и навыков;
  • Развитие коммуникативных функций.
Подробнее...
 
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»
Занятия с детьми
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
14.06.2017 22:34

Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»

Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Цель: Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;

Развивать воображение, умение инсценировать;

Задачи:

Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»
Занятия с детьми
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
14.06.2017 22:05

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Подробнее...
 
Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
Занятия с детьми
Автор: Музыкантова Татьяна Васильевна   
14.06.2017 11:35

Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?

Программное содержание:

  • Закреплять умение выделять характерные признаки предмета.
  • Развивать способность подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу.
  • Учить создавать образы на основе схематического изображения предметов.
  • Закрепить умение детей самостоятельно читать простые предложения, составлять чертежи.
  • Формировать творческие проявления.
Подробнее...
 
Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Ольшевская Зинаида Ивановна   
12.06.2017 20:40

Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.Лэпбук «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» как средство обучения в условиях ФГОС в ДОУ.

Ольшевская Зинаида Ивановна воспитатель I квалификационной категории.

Лэпбук – эта одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде.

Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания. Для детей лэпбук, прежде всего – это игрушка! Но такая игрушка, в которой очень много интерактивных вещей: различных скрытых интересных элементов, которые раскрывают себя при взаимодействии. Которую он может взять в свободное время. От постоянного контакта с ней ребенок усваивает материал без всяких усилий. Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием игр, заданий.

Подробнее...
 
Мягкая книжка-развивайка.
Занятия с детьми
Автор: Андрущенко Анна Владимировна   
11.06.2017 20:00

Мягкая книжка-развивайка.Мягкая книжка-развивайка.

Книга содержит задания и упражнения для сенсорного развития, мелкой моторики рук, логического мышления, воображения, пространственного представления, речи, творческих способностей ребенка.

Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, ловкости и координации движений, освоению предметной деятельности. Оказывает благоприятное влияние на развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственных представлений. В ней можно разместить самую различную информацию. Она компактна, легко складывается и хранится. При необходимости ее можно постирать, заменить странички или добавить новые.

Пособие могут использовать родители, логопеды, психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Моя книга удобна еще тем, что ей может играть не только один ребенок, а сразу несколько, так как у книги каждая страничка отсоединяется, ребенок как самостоятельно так и под руководством воспитателя узнает и познает странички развивающей книги.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 199 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год