Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бунчеева Любовь Валентиновна
|
08.06.2017 18:52 |
Развитие внимания и воображения, дошкольников по средствам развивающих игр.
Воображение — психич. процесс, заключающий в создании новых образов (представлений), путём переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Присуще только человеку. Это-познавательный процесс. Специфика состоит в переработке прошлого опыта. Оно неразрвыно связано с процессом памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание). Преобразует то, что есть в памяти.
Развитие воображения
Игра характеризуется бурным развитием процессов воображения.
Фантазия выступает как одно из важнейших условий усвоения общественного опыта.
Мечта — образы желаемого будущего.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пасюра Маргарита Николаевна
|
05.06.2017 07:47 |
Конспект НОД «Поможем мышке найти норку»
Цели:
- Учить ориентироваться в пространстве: относительно собственного тела различать лево и право.
- Знать и правильно использовать в речи такие определения, как на, над, под, середина.
- Воспитывать у детей дружелюбие, желание помогать друг другу.
Материал:
Для воспитателя: фланелеграф, изображение сказочных героев (колобок, лиса, волк, заяц, медведь), картинка с изображением предметов, бантик на липучке, игрушка мышка, сундучок.
Для детей: цветные карандаши – красный, синий, зеленый, листы бумаги с изображением геометрических фигур – все по количеству детей.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Марина Владимировна
|
03.06.2017 23:23 |
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
- Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
- Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Уточнить представления детей о диких животных.
- Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
- Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
- Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
- Способствовать эмоциональному сближению детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна
|
02.06.2017 20:07 |
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Детский сад №204 ОАО «РЖД»
- Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
- Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
- Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна
Цель:
- Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.
Задачи:
- Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
- Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
- Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.
Мотивация: подготовить и показать сказку.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна
|
28.05.2017 16:59 |
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»
ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- закрепить счет в пределах 10
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
- закрепить умение сравнивать по длине, раскладывая в определенной последовательности
- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
- закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать интерес к НОД
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна
|
28.05.2017 16:32 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающей направленности по физическому развитию детей №88»
Выполнил: воспитатель 1 кв. кат. Трайтельман Е.А. Оренбург, 2017.
ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 5-6 по образовательным областям и интегративным качествам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максимова Ирина Витальевна
|
22.05.2017 19:22 |
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста
МКДОУ «Дойнинский детский сад»
1 этап
Воспитатель: Максимова И.В.
Тема: «Лепка по мотивам русской народной сказки «Снегурушка и лиса»»
Цель: Формирование навыки сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.
Задачи: Воспитательная:
- Воспитывать художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
- Вызвать у детей удовольствие от получения общего результата.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Отвечалина Ольга Борисовна
|
16.05.2017 14:43 |
Картотека игр для детей от 10 месяцев до 1,5 лет
1. Игра с погремушкой
Цель: развитие внимания, памяти, координации, слуха, знакомство с предлогами, с понятием право-лево, схемой собственного тела, обучение детей терпению.
Оборудование: погремушки по количеству детей
Ход занятия: под песенку, мама вместе с ребенком или самостоятельно ребенок выполняют движения:
«Погремушку на ладошку положи, положи, И ребятам рядом с нами покажи, покажи, А теперь ее с ладони ты возьми, ты возьми. И тихонечко над ушком позвени, позвени»
А теперь спрячем погремушку за спинку, «Тишина», погремушка спит, а теперь громко-громко позвеним вверху, внизу, около правого ушка, около левого ушка, перед собой, за спиной и опять спрячем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Митюшкина Елена Анатольевна
|
15.05.2017 10:47 |
Досуг для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»
Цель: закрепление правил столового этикета.
Задачи:
- формировать навыки культуры еды, сервировки стола
- закрепить представление детей о том, как правильно пользоваться различными видами посуды
- развивать стремление совершенствовать добрые поступки.
Атрибуты
Костюмы: Бабы-Яги, Карлсона, Василисы, Старичка – Лесовичка.
Серебряное блюдечко и наливное яблочко, пластиковая посуда 2 набора, салфетницы 2, салфетки для стола 2, старая посуда для Бабы –Яги, набор красивой посуды в ящике, карточки 4 лишний, банка с вареньем, картинки с блюдами и столовыми приборами, пень, дерево, канат, обручи, деревянные «кочки».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шабельникова Татьяна
|
14.05.2017 14:59 |
Гармонизация и развитие потенциальных возможностей одаренного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации
В настоящее время теоретическим основанием организации работы с одаренными детьми является Рабочая концепция одаренности, которая была издана по приказу Минобразования России в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети».
С переходом на Федеральный государственный стандарт дошкольных образовательных организаций особую актуальность приобретает работа с одаренными детьми, создание условий для выявления вида одаренности, его развития и поддержка в образовательной среде.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукьянова Вера Анатольевна
|
14.05.2017 14:09 |
«Создание игровой мотивации на разных возрастных этапах»
Темы ООД, её цель и ход предусматривают творческий подход. Я стараюсь применять как можно больше средств, чтобы образовательная деятельность была интересной, носила образовательный и воспитательный характер! Дети очень ласковые, доверчивые, любознательные. Каждая деятельность открывает для них что-то новое, которая потом становится для них своим, знакомым, понятным, близким. Они не любят однообразие, не могут долго слушать, спокойно сидеть. Они очень любят играть. Поэтому в процессе обучения включаю игры. Во время ООД мы играем в серьёзные и умные игры. Но играем мы не ради игры, а ради того, чтобы у всех детей пробудить огонек пытливости любознательности. К нам приходят и мы приглашаем в гости известных героев детских сказок, мультфильмов, веселых и забавных человечков. Они задают детям «хитрые» вопросы, приносят письма с просьбами, заданиями, головоломками и т. д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 200 из 316 |
|
|