Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боровкова Любовь Владимировна
|
31.01.2018 01:43 |
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»
Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Меденко Динара Рашидовна
|
30.01.2018 03:16 |
Квест «В поисках сокровищ» с детьми младшего дошкольного возраста
инструктор по физической культуре Меденко Динара Рашидовна высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №89»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.
- Развитие смекалки, находчивости, умение сравнивать, ориентировку в пространстве, мелкой маторики.
- Развитие воображения и творческих способностей.
- Прививать любовь к занятиям физической культурой.
- Воспитывать дружелюбие
Инвентарь: доска длинная, брус 2шт., резинка, обручи 5 шт., ленты 60см. 32 шт., фитболы 4шт., сухой бассейн, малые мячи, кегли.
Реквизиты: карта, сундук, подарки, свисток, костюм пирата.
Ведущий: Здравствуйте дети. Собрались мы сегодня с вами на улице, чтобы «солнышку красному» привет сказать и с ним поиграть.
Танец игра «Ручки ручки хлопотушки»
(выбегает пират и крадет солнце в мешок, бегает пытается спрятать его)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
30.01.2018 02:02 |
Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
Применение идей в исследовательской деятельности дошкольников позволяет значительно расширить знания, повысить интеллект. Данный подход формирует познавательные, практические и творческие умения, развивает логическое мышление, наблюдательность и самостоятельность, учит проявлять активность в решении поставленных проблем.
Предлагаем занятия по программе «Умный гном», которые родители могут провести с ребёнком в домашних условиях. Материалы для этих занятий без труда можно найти в любом доме. Систематические занятия прекрасно развивают механизмы, необходимые для овладения письмом, создают условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивают навыки ручной умелости. Обязательные условия к проведению занятий:
- Дети должны самостоятельно убирать за собой свои рабочие места.
- В упражнениях важно всегда работать тремя пальчиками, так как будто держим ручку.
- Работать всегда слева направо, как при письме.
- Важно, чтобы каждый ребенок, по мере возможности, проводил эти занятия самостоятельно.
- Обязательно поощряйте ребенка за стремление и активность.
Пересыпание сыпучих предметов
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Андреева Вера Николаевна Лепетухина Ольга Анатольевна,
|
28.01.2018 21:29 |
Проект «Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко» II младшая группа.
Авторы:
- Андреева Вера Николаевна, воспитатель
- Лепетухина Ольга Анатольевна, воспитатель
г. Череповец МБДОУ «Детский сад № 132» 2017 год
Паспорт проекта.
Название проекта Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко.
Общая характеристика проекта
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
28.01.2018 12:49 |
Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей детей раннего возраста «Тактильные дорожки»
Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, сенсорных ощущений, координации зрительных и тактильных анализаторов, развития мелкой моторики рук, ориентирования в пространстве, познавательного развития.
Описание: основой пособия служат CD диски, с наклеенными предметными картинками. В середине основы проходит дорожка, соединяющая предметы. Каждая дорожка выполнена из разных материалов. Дети должны с помощью пальчиков ощутить её текстуру, выбрать правильное направление, прийти к цели
Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира мы постоянно пользуемся ещё и осязанием. Это чувство дополняет наши представления о различных предметах, предупреждает об опасности. Главная роль в осязании принадлежит коже. В осязании участвуют все виды кожной чувствительности, в том числе тактильная чувствительность.
При использовании пособия у детей будут задействованы пальчики и зрительный анализатор.
Для работы необходимы: ножницы, картинки с изображением животных и корма, цветная самоклеящаяся бумага, CD диски, клей супер – момент, скотч, цветная изолента.
Для основы понадобится CD диск и самоклеящаяся бумага любого цвета.
Вырежем из бумаги 2 круга диаметром с основу, наклеим их на CD диск с обеих сторон. Цвет основы может быть произвольным.
Возьмём изоленту того же цвета и оформим края CD диска в целях безопасности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
28.01.2018 12:42 |
Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»
Чтобы ребенок рос гармонично необходимо значимую роль в воспитании детей раннего возраста уделять сенсорному развитию. Во время сенсорного развития детей раннего возраста у ребенка развивается наблюдательность и внимание, расширяется воображение, появляется возможность освоения новых способов познания предметов и мира, тренируются различные виды памяти. Иначе говоря, очень сложно переоценить роль сенсорного развития в воспитании детей раннего возраста.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Все остальные формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому полноценное умственное развитие невозможно без опоры на восприятие. Ребенка необходимо знакомить со всем разнообразием сенсорных ощущений.
Отличным помощником в данном направлении являются дидактические игры по сенсорному развитию. Одну из таких игр я хочу предложить вашему вниманию.
«Веселые шарики»
Цель: закреплять у детей знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
Задачи:
- Укрепление и развитие мелкой моторики рук;
- Развитие усидчивости и концентрации внимания;
- Создание положительного настроя и хорошего настроения у детей.
Ход игры
Воспитатель показывает детям игру, заранее достав шарики из кармашков. Направляет их вверх, словно воздушные шарики улетели. Проговаривает вместе с детьми цвета шариков.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Изгаршева Ольга Владимировна
|
27.01.2018 16:41 |
Дидактическая игра «Волшебные бусинки»
Мною была разработана дидактическая игра «Волшебные бусинки». В комплекте разноцветные бусинки из соленого теста разного цвета, разной формы и величины, а также карточки с заданиями.
Упражнения способствуют: формированию сенсорных эталонов, развитию моторики рук, формированию элементарных математических представлений, развитию воображения, внимания и памяти, улучшению концентрации внимания, развитию произвольности, развитию усидчивости и умения добиваться поставленной цели, формированию логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна
|
27.01.2018 14:56 |
Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Привалова Галина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры, г. Кемерово
- Немкина Ирина Борисовна, воспитатель МКДОУ детский сад №15 "Ромашка", г. Таштагол Кемеровской области
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В начале ХХI века происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы по развитию коммуникативных навыков детей. Но, к сожалению, современные дети стали менее общительными и отзывчивыми, они стали реже общаться со взрослыми и сверстниками, предпочитая компьютерные игры, просмотр телевизора.
Известно, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей. Коммуникативные навыки дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Именно старший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу интереса к осмыслению речевого опыта, общению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаенко Марина Викторовна
|
27.01.2018 14:30 |
Дидактическая игра «Сенсорный куб»
Я работаю в МКДОУ ЦРР — д/с № 501 МКДОУ ЦРР — д/с № 501 «Медвежонок». Итоги наблюдений, анализ результатов работы с детьми, анкетирование их родителей показали, что семья в своем большинстве не уделяет должного внимания для становления начал сенсорной культуры детей. Современные стандартные пособия для воспитания сенсорной культуры малофункциональны, имеют узкую направленность. Современному ребенку недостаточно просто получить информацию сенсорного содержания. С ребенком необходимо вместе искать и находить ответы на вопросы, уметь обследовать, сравнивать, делать выводы, развивать речь (монологическую, связную). Поэтому темой самообразования является «Формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений».
Я решила создать дидактическое пособие своими руками, а также рассмотреть различные способы его использования. Так я создала новое пособие «Сенсорный куб», который активно использую как в ООД, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
Цель: развивать у детей сенсорные способности, речь, развивать фонематический слух, учить детей выполнять дыхательную гимнастику, коммуникабельные способности; воображение, внимание, память, глазомер, мелкую моторику, учить выполнять массаж ладоней, пальцев; навыки классификации, формировать дифференцированное восприятие качества предметов; воспитывать малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Субботина Ольга Георгиевна
|
27.01.2018 03:17 |
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.
Задачи:
- развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
- учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
- эмоционально откликаться на эти произведения
- продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
- учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
- закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горшенкова Ирина Владимировна
|
27.01.2018 02:32 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Программное содержание
- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
- закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах
- подбирать существительные к прилагательному
- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
- развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление
- побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
- формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
- воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».
Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.
Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.
Содержание
Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 192 из 316 |
|
|