Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»
Занятия с детьми
Автор: Сёмина Вера Никитична   
28.11.2017 16:35

Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»

Воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа № 870 Семина Вера Никитична

Цель: Приобщить детей к прекрасному миру поэзии, музыки, живописи.

Задачи:

  • Продолжаем учить: — составлять разного типа предложения (простые распространённые и сложные) из личного опыта, используя свои знания и передавая свои чувства
  • подбирать определения к словам «море», «буря»
  • понимать и объяснять поэтический приём сравнение.
  • Формируем умение правильно воспринимать и чувствовать настроение, отражённое в поэзии, музыке и в живописи.
  • Прививаем чувство любви к поэзии, музыке, живописи.
  • Развиваем воображение ребёнка.
Подробнее...
 
Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.
Занятия с детьми
Автор: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна   
28.11.2017 02:17

Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.Образовательно-игровой цикл с участием родителей и детей.

Авторы: Улдукис Ирина Васильевна и Улдукайте Янина Станиславовна

Часто приходится слышать жалобы родителей: «Ну что мне с этим ребенком делать? В детском саду ведет себя хорошо. А домой приходит – балуется, игрушки разбрасывает». «Все время пристает – мама мне скучно, чем мне заняться?» и т.д. И родители, конечно, подходят к воспитателю и задают вопрос «Что же можно сделать? Чем занять ребенка?». Изучив все пожелания родителей и неоднократные просьбы о помощи, а также учитывая возрастные особенности этого возраста, я решила предложить родителям создать творческую мастерскую.

В возрасте 4-5 лет значительное развитие получает игровая и изобразительная деятельность. Игры и творческие занятия с детьми могут проводиться не только воспитателями в условиях детского сада, но и родителями дома.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
Занятия с детьми
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна   
27.11.2017 02:32

Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.

Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.

Задачи:

  • Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
  • Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
  • Обогатить словарь детей новыми словами.
  • Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Художетсвенно-эстетическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Физическое развитие.
Подробнее...
 
Руководство игровой деятельностью детей
Занятия с детьми
Автор: Крицкая Наталья Григорьевна   
27.11.2017 00:49

Руководство игровой деятельностью детейРуководство игровой деятельностью детей

Игровой деятельностью детей руководит воспитатель. Эффективность его руководства зависит от учёта количественного и возрастного состава детей, их индивидуальных особенностей, интересов, поведения участников игры и от вида самой игры. Кроме того, воспитатель должен владеть коммуникативными умениями. Работая с детьми, выполняя даже самую трудную работу, он должен сохранять хорошее настроение. Для того, чтобы игра служила эмоциональным способам физического воспитания детей, воспитатель должен проводить её с радостью и удовольствием.

Сначала надо собрать детей на игру. Для этого можно использовать разнообразные приёмы.

  1. Это может быть условный сигнал (хлопок в ладоши, свисток, дудочка).
  2. В младшем дошкольном возрасте можно заинтересовать детей игрушкой, ярким атрибутом, маской для игр.
  3. Можно начать игру с несколькими детьми, а остальные присоединяться потом.
  4. Можно поручить ребенку, позвать других детей или использовать считалочку: «Ну-ка, ну-ка, детвора, бегите быстро со двора, начинать игру пора».
Подробнее...
 
Дидактические игры для старшего и среднего возраста
Занятия с детьми
Автор: Смогленко Алеся Николаевна   
26.11.2017 03:11

Дидактические игры для старшего и среднего возрастаДидактические игры для старшего и среднего возраста

Для старшего возраста

Дидактическая игра «Подбери слово к схеме»

Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном анализе слов. Учить детей давать характеристику звукам. Развивать фонематический слух, внимание, мышление детей.

Ход игры: детям даются большие карты, на которых внизу нарисована схема слова и указано местонахождение звука в слове; сверху карты обозначена буква, которую нужно найти в слове, назвать звук, обозначенный этой буквой. Детям предлагается найти картинку с предметами, в названии которых есть нужный звук, соответствующий схеме. Ребенок называет слово, определяет нужный звук и его местонахождение в слове, дает характеристику звуку и производит звукобуквенный анализ слова.

Дидактическая игра «Бабушкино угощенье»

Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов.

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
Занятия с детьми
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
25.11.2017 02:50

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе Солнышко проснись!Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"

МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
  • Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
Подробнее...
 
Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»
Занятия с детьми
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна   
21.11.2017 02:33

Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад 16 оздоровительной направленности» Киришский район

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Дикие животные Севера» (с использованием ИКТ). (подготовительная группа).

Разработала: воспитатель группы №5 Компенсирующей направленности Корчагина Ю.Л. 2017 год

Тип: интегрированное.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна   
02.11.2017 19:42

Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группыКонспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы

Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.

Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»

Задачи:

  1. Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
  2. Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
  3. Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.

Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».
Занятия с детьми
Автор: Захарова Наталья Григорьевна   
30.10.2017 00:22

Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».Консультация для родителей «Совместные игры с ребенком».

Подготовила: воспитатель МБДОУ № 4 Захарова Н.Г.

Сейчас многие дети не играют, и родители не видят в этом ничего плохого. Они считают, что есть масса других полезных занятий, что важнее научить ребенка читать и считать, а игра — это пустое развлечение и играть вовсе не обязательно. Однако, в дошкольном возрасте именно игра – главная развивающая деятельность. Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича Чарушина
Занятия с детьми
Автор: Громова Марина Дмитриевна   
28.10.2017 14:21

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича ЧарушинаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича Чарушина

Автор: Громова Марина Дмитриевна Воспитатель ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы “Школа№2051”.

Интеграция образовательных областей. “Речевое развитие”, “Социализация”, “Художественное эстетическое развитие”, “Физическое развитие”,

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством художника-анималиста и писателя Евгения Ивановича Чарушина

Задачи: В области “Речевое развитие”:

  • Развивать память, мышление, воображение, творческие способности детей.
  • Воспитывать любовь к книге, к чтению, к животным.
  • Расширять представления детей о художественных и иллюстрациях писателя и художника.
Подробнее...
 
Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Безрукова Марина Александровна   
21.10.2017 20:50

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Цель проекта: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.

Задачи:

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей и его результатам;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58;
  • Воспитатели старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 195 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год