Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Лучева Ольга Владимировна
|
14.01.2015 20:53 |
МБДОУ №11 «Малышок» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой» Воспитатель: Лучева О.В г. Луховицы 2014 год Интеграция образовательных направлений : «Чтение художественной литературы» , «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественное творчество». Цели: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими хорошими поступками, учить быть сдержанными и доброжелательными, воспитывать ценностное отношение к результату, развивать сочувствие, отзывчивость, связную речь и обогащать словарь детей вежливыми, добрыми словами, формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников, заботиться об окружающих. Обучающие задачи:
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Пыстина Татьяна Леонидовна
|
09.01.2015 00:30 |
Цели проекта
Воспитать у детей позитивного отношения к чтению, как к радостному занятию
Развить читательскую активность детей дошкольников и их родителей
Знакомить детей с лучшими произведениями современной детской литературы
Участники проекта
ГДУ №16 «Белоснежка» войсковой части №96876 МО РФ ( старшая группа № 9) |
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Побызакова Элла Леонидовна
|
27.12.2014 16:09 |
Побызакова Элла Леонидовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ РХ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Аскизская специальная (коррекционная) школа – интернат» 8 вида. Республика Хакасия, село Аскиз. Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида. Подлинное чтение начинается с того момента, когда за словом и словосочетанием ребенок увидит и почувствует живые образы: картины, звуки, запахи Здесь и начинается удивительное: глаз видит одно, а сознание творит другое (ведь читать нам начинают еще в детстве, когда мы видим на странице только черные крючки, знаки , которые впоследствии называем буквами, а видим, например, Колобка и из этих черных знаков, крючков узнаем того же Колобка). |
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
22.12.2014 21:45 |
Папа, мама, я – читающая семья
Викторина для детей и родителей
На центральной стене – панно в виде развернутой книги, на страницах которой написаны пословицы.
Книга – лучший друг.
Книга подобна воде – дорогу пробьет везде.
Золото добывают из земли, а знания из книги.
Книгу читаешь, на крыльях летаешь.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. |
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Людмила Шапошникова
|
05.12.2014 11:48 |
Педагог-психолог МБДОУ № 27 Г. Белгорода Шапошникова Л.П. 28.11.2014г.
Учебный год для первоклашек только начался. Многие родители уже столкнулись со всевозможными трудностями в обучении своих детей. Поэтому мои советы и рекомендации предназначены для родителей, дети которых пойдут в школу на будущий год.
Дети – шестилетки мечтают стать первоклассниками, играют в детском саду «в школу», с гордостью сообщают всем, скоро будут школьниками, но придя в школу, у некоторых зачастую наступает разочарование. Дети не хотят идти в школу, не хотят самостоятельно выполнять задания, не хотят читать книги.
Очень часто родители жалуются, что способный и интеллектуально-развитый ребёнок не хочет трудиться на уроках, не занимается столько, сколько бы мог, совершенно не хочет читать. |
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Александра Индыченко
|
27.09.2014 23:04 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Воспитатель: Индыченко А.И. г.Моршанск Содержание: 1. Введение. 2. Предметно-развивающая среда. 3. Культурологическое развитие и формирование личности ребенка. 4. Информационные центры — уголки книг в группах МДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям детей дошкольного возраста и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства отвечает гуманистическим позициям образования. В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания предметно-развивающей среды. Такие факторы создания ситуации успеха и эмоционального благополучия как дизайн и эргономика в образовательном пространстве дошкольного учреждения благотворно влияют на воспитания и образование, на здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Светлана Сачкова
|
26.08.2014 01:09 |
Конспект НОД в подготовительной группе «Новый способ выучить стихотворение». Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №235, г.Ярославль
Основная цель: знакомство с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия» Задачи. Обучающие. 1. Познакомиться с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия» - умение обозначать каким-либо одним символом реальный образ (несколько образов), отражая им общие признаки предмета, и замещать предметы, то есть пользоваться «заместителями». 2. Познакомить детей с новым способом кодирования информации.
Развивающие. Развивать: • ассоциативное мышление; • зрительную и слуховую память; • зрительное и слуховое внимание; • воображение; • умение сравнивать, выделять существенные признаки, сообразительность; • навыки сотрудничества, взаимодействия при работе в паре; Воспитательные: • Воспитывать желание помочь тем, кто испытывает затруднение. Оформление образовательной среды: • надпись на занавесе «Школа Знаечка»; • эмблема школы - Мудрая сова
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова
|
30.07.2014 12:15 |
Зотова Любовь Вячеславовна,воспитатель МБДОУ детский сад "Эврика" г.Тамбова
В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В каждой возрастной группе детского сада устраиваются своеобразные информационные центры – уголки книг. На специальных легких и красивых витринах, на полочках или в шкафчиках выставляются книги, рекомендованные детям данного возраста «Программой воспитания в детском саду», близкие и доступные по тематике. Книги должны быть богато иллюстрированы, в хорошем состоянии. В преддошкольный период дети обобщают представления об основных направлениях круга детского чтения. В 6-7 лет дошкольники ознакомлены с веселой детской книгой, напол! ненной юмористическими стихами и рассказами. Большую часть детского чтения составляет сказочная литература. Определенное место должно быть отведено нравоописательным рассказам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Елена Алексеевна Родина
|
21.06.2014 01:28 |
«Живое слово, образная сказка, рассказ, в должное мгновение и должной выразительностью прочитанное стихотворение, мелодии народной песни, должны царить в детском саду, как и в семье, и готовить душу ребенка к дальнейшим, более глубоким художественным восприятием.» Е.И.Тихеева Задачи Знакомить детей с художественными произведениями, предусмотренные реализуемой программой Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах Приучать задавать вопросы, побуждать называть знакомые предметы Цели
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чалова Ирина Фёдоровна
|
31.05.2014 14:07 |
Тема: Ф.И.Тютчев. Вешние воды. Цели урока: 1 .Познакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева. 2.Научить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства и настроение автора. 3.Воспитывать любовь к природе и русской словесности. Ход урока. 1. Оргмомент. (звучит музыка) Чайковский «Вальс цветов» - Кто сегодня пришёл на урок вот с таким настроением? (рисунок грустного человека» - А у кого такое настроение? (рисунок веселого человека) - Очень хорошо! - Сегодня на уроке у нас «хорошее» дежурное настроение! (оставляем рисунок на стене) 2. Актуализация знаний.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Валентина Абанькова
|
16.05.2014 01:16 |
Консультация для родителей «Первые книги ребенка» Какая книга в детстве у вас была самой любимой? Конечно, сказка. Может быть, не все помнят ее название, но, наверное, доброе, теплое, светлое впечатление осталось навсегда в вашей жизни. Очень важно, какой будет первая книга вашего ребенка. Она, с одной стороны, вызовет у ребенка потребность общения с книгой, с другой – будет развивать художественный вкус, речь, словарный запас, умственные способности. Ребенок знакомится с литературой в раннем возрасте, когда еще не может построить развернутый и связанный рассказ, придумать собственную сказку, сочинить стихотворение. Не каждый может понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного. Как помочь ребенку?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 46 |
|
|