Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Анастасия Cаратокина
|
27.04.2014 03:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников. Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей) Автор воспитатель I категории Саратокина Анастасия Валерьевна. Что нужно сделать до того, как ребенок начнет учиться читать?
- Узнавание форм буквы, распознавание незначительно различающихся деталей букв.
Помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать форму деталей; головоломки-паззлы, картинки, в которых нужно отыскивать спрятанные формы, вообще любые игры, развивающие наблюдательность.
- Умение располагать элементы букв в последовательности.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Коллерова Светлана Владимировна
|
25.04.2014 22:14 |
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Тальменская специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида разработала и провела Коллерова С В Цели урока: 1. Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме. 2. Расширять читательский кругозор. 3. Воспитывать чуткое отношение к родной природе.
1.Организационный момент.
У: Прозвенел звонок. Д: Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не зевать и не лениться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Елена Терехова
|
16.04.2014 01:46 |
МЫ ЗНАЕМ БУКВЫ!!! Однажды, в несчастливый день, Вы обнаруживаете КОШМАР! Ваш ребенок не умеет читать! И это в 4-то года! Вот соседская Ирочка уже все буквы знает, а Наташа из садика всего "Айблита" знает! УЖАС!!! А мой не хочет! И книжки ему только из-за картинок интересны. Ему тысячу раз говоришь, а он ничего не запоминает! БЕДА! И рождаются страшные мысли и страшные слова: лодырь,будущий двоечник... А может, вообще умственно отсталый?! И ведь станет таким, если Вы будете его ЗАСТАВЛЯТЬ. Господа родители! Нормальные герои "всегда идут в обход"! Пойдем в обход вместе. Неторопливо. По шажочку. И в один прекрасный день Ваш Зайчик сам пристанет: "Мам, а что это за буква?" Итак, вперед! Извлекаем из закромов альбом для рисования, фломастеры, краски и кисти, пластилин, яркие шнурки, картинки из лото (разной тематики). Пока хватит. Да, не забудьте настольное зеркальце!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Жукова Елена
|
14.04.2014 18:07 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы и аппликации для детей во второй младшей группе по теме: «Лукошко сказок». Цель: С помощью сказок познакомит детей с красочностью и образностью родного языка, народную мудрость; привить любовь к сказкам; Задачи: Побуждение у детей интереса к русским народным сказкам, ознакомление детей с устным народным творчеством, активизация речи воспитанников. Развитие у детей познавательных способностей и творческого воображения; Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого; Воспитание свободной творческой личности ребенка;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ирина Никишина
|
08.04.2014 00:44 |
Авторы конспекта: Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, профессиональные педагоги, соучредители детского эко-клуба «Умничка» и основатели проекта «Твой клуб» , в рамках которого разрабатываются различные методические пособия и конспекты по развитию детей дошкольного возраста. Чтение 4.21 Цель: формирование навыка чтения, развитие кодирования, фонематического слуха, свойств внимания и памяти. Формирование умения подбирать слог, соответствующий началу слова. Материалы: Рабочий лист. Игрушки - Гном, Буковка. Цветные карандаши. Карточка с буквой Т. Счётные палочки. План занятия. 1. Приветствие
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ирина Облесова
|
04.04.2014 23:02 |
Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят» (ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество») Тема: «Волк и семеро козлят» Задачи: · познакомить с содержанием сказки «Семеро козлят»; · обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
21.03.2014 14:11 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г.
« Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов
Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
07.03.2014 04:48 |
Для тех, кто хочет научиться читать как взрослый ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ I. Звуковой анализ слова Даже если ребенок научился читать необходимо продолжать развивать его фонематический слух Игры по определению звука в начале, середине, конце слова очень нравятся детям, во-первых потому, что они легко справляются с такими заданиями , а во-вторых такие задания могут быть связаны с определенными действиями Я использую эти игры в режимные моменты 1. Сейчас садятся за столы те дети, в чьем имени есть звук «К» 2. Давайте встанем парами. Те, чье имя начинается на согласный звук, найдут себе пару среди тех, чье имя начинается на гласный звук 3. В первый ряд встанут те дети, чье имя начинается на твердый согласный звук
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Наталья Булак
|
03.03.2014 23:45 |
Тема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет» Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк». Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый Волк». Задачи: • формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки. • развивать критическое мышление, творческое воображение; • воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; • повышать познавательное отношение к прочитанному; • уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
18.02.2014 17:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад общеразвивающего вида № 50". Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха". Составила: Пенкина Г. Ф. воспитатель МБДОУ № 50 Нижнекамск, РТ 2013 год. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей. МАТЕРИАЛ: цветущие или зелёные веточки деревьев. (картинки) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли ваши мамы и папы, посмотреть на вас как вы будите заниматься. - Сейчас мы с вами тихо садимся на стульчики, и внимательно слушаем меня. - Ребята, скажите, мне, пожалуйста, день сегодня у нас какой?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2014 01:01 |
Г.Кемерово МАДОУ № 171 « Центр развития ребёнка – детский сад» Автор-составитель: Ильиных Мария Юрьевна 2014год Все маленькие дети по-своему талантливы. У каждого есть свои способности, порой не заметные. А то, каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от взрослого. Творческие способности нужно развивать с раннего детства, ведь творчество - основа будущей успешной жизни. Я хочу рассказать о том, как можно развивать стихотворное творчество у детей дошкольного возраста. Цель при этом - неполучение шедевров от ребёнка, а его развитие. Работая воспитателем в детском саду, я заметила, что дети очень любят различные рифмованные выражения: считалки, дразнилки, заклички, мирилки и другие. Любая игра, в которой нужно произносить стишки, намного интересней обычной. Ведь даже незнакомые слова, сложенные в рифму, запоминаются быстрее. А за счёт пополнения словарного запаса происходит и развитие речи малыша. Рифмованные сочетания слов вызывают в воображении ребёнка яркие красочные образы, учат смело и быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор малыша. Именно поэтому, чем раньше научить его мыслить рифмами, тем ярче и яснее он будет выражать своё мнение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 46 |
|
|