Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей)
Учим Чтению
Автор: Анастасия Cаратокина   
27.04.2014 03:14

 Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №8 общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников.
Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей)
Автор воспитатель I категории Саратокина Анастасия Валерьевна.
Что нужно сделать  до того, как ребенок начнет учиться читать?

- Узнавание форм буквы, распознавание незначительно различающихся деталей букв.

Помогут игры, которые побуждают ребенка тщательно рассматривать картинку, сравнивать форму деталей;  головоломки-паззлы, картинки, в которых нужно отыскивать спрятанные формы, вообще любые игры, развивающие наблюдательность.

- Умение располагать элементы букв в последовательности.

Подробнее...
 
"Зимние мотивы" урок внеклассного чтения в 4 классе
Учим Чтению
Автор: Коллерова Светлана Владимировна   
25.04.2014 22:14

Зимние мотивы урок внеклассного чтения в 4 классе Краевое  государственное  специальное  (коррекционное)   образовательное     учреждение   для       обучающихся,  воспитанников   с ограниченными  возможностями    здоровья “Тальменская    специ-альная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат VIII вида
разработала и провела Коллерова С В
Цели урока:
1.    Познакомить учащихся со стихами разных авторов о зиме.
2.    Расширять читательский кругозор.
3.    Воспитывать чуткое отношение к родной природе.


1.Организационный момент.

У: Прозвенел звонок.
Д: Начинается урок.
Мы сюда пришли учиться,
Не зевать и не лениться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Подробнее...
 
Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: "Мы знаем буквы!!!"
Учим Чтению
Автор: Елена Терехова   
16.04.2014 01:46

Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: Мы знаем буквы!!!МЫ ЗНАЕМ БУКВЫ!!!
Однажды, в несчастливый день, Вы обнаруживаете КОШМАР! Ваш ребенок не умеет
читать! И это в 4-то года! Вот соседская Ирочка уже все буквы знает, а Наташа из    садика всего "Айблита" знает! УЖАС!!! А мой не хочет! И книжки ему только из-за     картинок интересны. Ему тысячу раз говоришь, а он ничего не запоминает! БЕДА!          И рождаются страшные мысли и страшные слова: лодырь,будущий двоечник... А     может, вообще умственно отсталый?!                                     И ведь станет таким, если Вы будете его ЗАСТАВЛЯТЬ.
Господа родители! Нормальные герои "всегда идут в обход"! Пойдем в обход вместе.
Неторопливо. По шажочку. И в один прекрасный день Ваш Зайчик сам пристанет: "Мам,
а что это за буква?"
Итак, вперед! Извлекаем из закромов альбом для рисования, фломастеры, краски
и кисти, пластилин, яркие шнурки, картинки из лото (разной тематики). Пока     хватит. Да, не забудьте настольное зеркальце!

Подробнее...
 
«Лукошко сказок». Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Жукова Елена   
14.04.2014 18:07

«Лукошко сказок» Конспект интегрированной  образовательной деятельности по чтению художественной литературыКонспект интегрированной  образовательной деятельности  по чтению художественной литературы и аппликации для детей во второй младшей группе по теме:  «Лукошко сказок».
Цель: С помощью сказок познакомит детей с красочностью и образностью родного языка, народную мудрость; привить любовь к сказкам;
Задачи:
Побуждение у детей интереса к русским народным сказкам, ознакомление детей с устным народным  творчеством, активизация речи воспитанников.
Развитие у детей познавательных способностей и творческого воображения;
Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого;
Воспитание свободной творческой личности ребенка;

Подробнее...
 
Конспект занятия по чтению для детей 4 лет
Учим Чтению
Автор: Ирина Никишина   
08.04.2014 00:44

Конспект занятия по чтению для детей 4 летАвторы конспекта: Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, профессиональные педагоги, соучредители детского эко-клуба «Умничка» и основатели проекта «Твой клуб»
, в рамках которого разрабатываются различные методические пособия и конспекты  по развитию детей дошкольного возраста.
Чтение 4.21
Цель: формирование навыка чтения, развитие кодирования, фонематического слуха, свойств внимания и памяти.  Формирование умения подбирать слог, соответствующий началу слова.
Материалы: Рабочий лист. Игрушки - Гном, Буковка. Цветные карандаши. Карточка с буквой Т. Счётные палочки.
План занятия.
1.    Приветствие

Подробнее...
 
Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
Учим Чтению
Автор: Ирина Облесова   
04.04.2014 23:02

Открытая интегрированная образовательная деятельность  по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней  группы на тему:  «Волк и семеро козлят»Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней  группы на тему: «Волк и семеро козлят»
(ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество»)
Тема: «Волк и семеро козлят»
Задачи:
· познакомить с содержанием сказки «Семеро козлят»;
· обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи;

Подробнее...
 
Консультация для родителей подготовительной группы на тему «Учите детей любить книгу».
Учим Чтению
Автор: Ковалева Светлана Николаевна   
21.03.2014 14:11

Консультация для родителей подготовительной группы   на тему «Учите детей любить книгу».Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта  2014г.

« Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и 
ночной труд, вечное чтение»
А.П. Чехов

Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.
Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Подробнее...
 
Статья по обучению чтению в подготовительной группе
Учим Чтению
Автор: Бурлакова Елена Семеновна   
07.03.2014 04:48

Статья по обучению чтению в подготовительной группеДля тех, кто хочет научиться читать как взрослый
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ
I. Звуковой  анализ слова
Даже если ребенок научился читать необходимо продолжать развивать его фонематический слух Игры  по определению звука в начале, середине, конце слова очень нравятся детям, во-первых потому, что они легко справляются с такими заданиями , а во-вторых такие задания могут быть связаны с определенными действиями  Я использую эти игры в режимные моменты
1. Сейчас садятся за столы те дети, в чьем имени есть звук «К»
2. Давайте встанем парами.  Те, чье имя начинается  на согласный звук, найдут себе пару среди тех, чье имя начинается на гласный звук
3. В первый ряд встанут  те дети, чье имя начинается на твердый согласный звук

Подробнее...
 
Разработка урока литературного чтения 3 класс
Учим Чтению
Автор: Наталья Булак   
03.03.2014 23:45

Разработка урока литературного чтения 3 классТема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет»                                                                                              Русская народная сказка  «Иван - царевич и Серый  Волк».
Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый  Волк».
Задачи:
•             формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки.
•             развивать критическое мышление, творческое воображение;
•             воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения;
•             повышать познавательное отношение к прочитанному;
•             уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;

Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и ФЭМП в средней группе ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях.
Учим Чтению
Автор: Пенкина Гульназ   
18.02.2014 17:51

Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и ФЭМП в средней группе ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад общеразвивающего вида № 50". Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан.
Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".
Составила: Пенкина Г. Ф. воспитатель МБДОУ № 50 Нижнекамск, РТ 2013 год.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей.
МАТЕРИАЛ: цветущие или зелёные веточки деревьев. (картинки)
ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Ребята, к нам  сегодня на занятие пришли ваши мамы и папы, посмотреть на вас как вы будите заниматься.
- Сейчас мы с вами тихо садимся на стульчики, и внимательно слушаем меня.
- Ребята, скажите, мне, пожалуйста, день сегодня у нас какой?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Учите ребёнка сочинять стихи»
Учим Чтению
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
09.01.2014 01:01

Консультация для родителей «Учите ребёнка сочинять стихи» Г.Кемерово МАДОУ № 171 « Центр развития ребёнка – детский сад»
Автор-составитель:  Ильиных  Мария Юрьевна   2014год
Все  маленькие дети по-своему талантливы. У каждого есть свои способности, порой не заметные. А то, каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от взрослого. Творческие  способности нужно развивать с раннего детства, ведь творчество - основа будущей успешной жизни.
Я  хочу рассказать о том, как можно развивать стихотворное творчество у детей дошкольного возраста. Цель при этом - неполучение   шедевров от ребёнка, а его развитие.
Работая воспитателем  в детском саду, я заметила, что дети очень любят различные рифмованные выражения: считалки, дразнилки,  заклички, мирилки  и другие. Любая игра, в  которой нужно произносить стишки, намного интересней обычной.  Ведь даже незнакомые слова, сложенные в рифму, запоминаются быстрее. А за счёт пополнения словарного запаса происходит и развитие речи малыша. Рифмованные сочетания слов вызывают в воображении ребёнка  яркие красочные образы, учат смело и быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор малыша. Именно поэтому, чем раньше научить его мыслить рифмами, тем ярче и яснее он будет выражать своё мнение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год