Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Мартинкевич Светлана Ивановна Сиренко Ирина Владимировна
|
30.05.2025 23:25 |
Проект «В детский сад вместе с мамой!»
"Project “To Kindergarten with Mom!"
Республика Хакасия, г.Абаза
- Мартинкевич Светлана Ивановна
- Сиренко Ирина Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дельфин», воспитатель
В статье говорится о создании условий, которые помогают пройти детям младшего дошкольного возраста адаптационный период в более легкой форме.
The article talks about creating conditions that help young preschool children pass the adaptation period in an easier form.
Ключевые слова: адаптация; адаптационная группа; развивающая среда, адаптационный период.
Key words: adaptation; adaptation group; developing environment, adaptation period.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна
|
30.05.2025 22:43 |
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани
Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.
Задачи.
- Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.
- Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.
- Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Используемые материалы.
Раздаточный:
- шаблоны грибов (на каждого ребенка)
- баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)
- клеенка, салфетка (на каждого ребенка).
Демонстрационный:
- деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Горбунова Любовь Ивановна
|
30.05.2025 18:15 |
Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»
Воспитатель: Горбунова Любовь Ивановна, Возрастная группа: 2 — 3 года.
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
- формирование знаний и представления правила пожарной безопасности.
- Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Развивающая: развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Обучающая: Формирование элементарных представлений о пожароопасных предметах.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, беседы о правилах пожарной безопасности. Чтение художественной литературы.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мельничук М. А. Шуртина В. Г. Гурина Д. А.
|
30.05.2025 13:51 |
Роль патриотического воспитания в детском саду.
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранить и приумножить успехи, достижения.
Воспитание патриотических чувств можно и нужно воспитывать с раннего возраста.
С младенчества дети слышат речь окружающих. Песни матери, сказки открывают окно в мир. Сказки волнуют, увлекают и заставляют ребёнка плакать и смеяться.
Дети переживают за героев. Сказка учит вселять надежду и веру в добро, дружбу, взаимопомощь, которые несут нам сказочные герои.
Загадки, пословицы, поговорки — они воспринимаются легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к патриотизму.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Разуваева Татьяна Константиновна
|
30.05.2025 12:19 |
Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский
Пояснительная записка:
Кто он, современный родитель? Чем отличается от родителей прошлого? Осознает ли свою ответственность за воспитание ребенка, считает ли своей обязанностью создание условий для его полноценного личностного развития? Готов ли к организации жизнедеятельности своего малыша? С этими вопросами неизбежно сталкивается каждый думающий педагог, обеспечивающий личностное развитие каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Романова Светлана Васильевна
|
30.05.2025 09:10 |
Семейные ценности и их роль в формировании личности человека
Автор: Романова Светлана Васильевна, заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23, г. Екатеринбург.
Семейные ценности — это основа любого общества. Они представляют собой набор принципов и убеждений, которые передаются из поколения в поколение и определяют взаимоотношения между членами семьи.
Семейные ценности включают в себя уважение к старшим, заботу о младших, любовь и поддержку друг друга, взаимопонимание и взаимопомощь. Они также включают в себя такие качества, как честность, ответственность, трудолюбие, терпение, умение прощать и просить прощения. Они помогают формировать личность человека, его мировоззрение и жизненные приоритеты, способствуют укреплению семейных уз, созданию благоприятной атмосферы в семье, воспитанию детей в духе уважения к старшим и заботы о младших.
В современном мире, где все больше людей отдают предпочтение карьере и личному успеху, семейные ценности становятся все более важными. Они помогают сохранить семейное единство, укрепить отношения между членами семьи и создать благоприятную атмосферу для воспитания детей.
В целом, семейные ценности играют важную роль в формировании личности человека, его мировоззрения и жизненных приоритетов. Они помогают сохранить семейное единство, укрепить отношения между членами семьи и создать благоприятную атмосферу для воспитания детей. Играют важную роль в формировании отношений между детьми и родителями. Они помогают установить определенные правила и нормы поведения, которые должны соблюдать все члены семьи.
Одной из основных ценностей, которые передаются от родителей к детям, является уважение к старшим. Это означает, что дети должны уважать своих родителей, а также других старших членов семьи. Уважение к старшим также включает в себя уважение к их мнению и опыту.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна
|
30.05.2025 08:32 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Большое космическое путешествие»
Цель: создание у детей целостного представления о космосе через различные виды деятельности;
Задачи:
- совершенствовать навыки счёта в пределах двадцати; называть числа в прямом и обратном порядке; определять пропущенное число
- упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание
- развивать умение составлять слова по первым звукам, используя картинки
- развивать логическое мышление, внимание, память и творческое воображение.
Ход занятия.
(Дети сидят полукругом на стульчиках)
– Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фефер Анастасия Васильевна
|
30.05.2025 07:57 |
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: автором статьи раскрывается сущность понятия «модель управленческой деятельности», описывается действующая линейно-функциональная модель с иерархической структурой, проектная модель для решения локальных задач и перспективы внедрения матричной модели.
Ключевые слова: руководитель, дошкольная образовательная организация, управленческая деятельность, эффективность, модель управления.
Модель управленческой деятельностидошкольной организации – это представление структуры управления, отношений, действий, принципов, которые реализует руководитель в процессе достижения поставленных целей, являющихся актуальными на конкретных этапах развития ДОО. [1]
На данный момент в дошкольной организации актуальна линейно-функциональная модель управления, представляющая иерархическую структуру, действующую на основании Устава, локальных актов, должностных инструкций с четким определением трудовых функций, распределением прав и обязанностей сотрудников и всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
30.05.2025 06:05 |
Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»
СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАСЫПАНИЕ — НЕ ПОЗДНЕЕ 21 -22: 00, МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА 9- 10 ЧАСОВ.
НЕОБХОДИМО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ КАК ПО ВРЕМЕНИ, ТАК И ПО СОДЕРЖАНИЮ.
ВСЕ ЭТО ВСЕЛЯЕТ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ И устойчивости. Это учит РЕБЕНКА РАСПРЕДЕЛЯТЬ И СОХРАНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ СПОКОЙНЫМ И ПОЗИТИВНЫМ.
2. РЕГЛАМЕНТИРУЕМ НАГРУЗКИ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, так И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ. Другими СЛОВАМИ, ЖИТЬ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЕЛУ ВРЕМЯ ПОТЕХЕ ЧАС».
Нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЕНКА.
При ЭТОМ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ.
ПОТЕРЯ ВНИМАНИЯ, КАПРИЗЫ, ИСТЕРИКИ, ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, псторможенность ЯВЛЯЮТСЯ СИГНАЛОМ ПЕРЕГРУЗОК. При ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЭТИХ ПРОЯВЛЕНИЙ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ИЛИ СНИЗИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ОБЩЕНИЯ.
При ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ РЕБЕНКУ отдохнуть. ЛУЧШИЙ ОТДЫХ —ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА СВЕЖЕМ
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Керн А.М. Сметанюк М.А.
|
30.05.2025 01:34 |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе квест — игра «Волшебный лес»
Подготовили и провели:
Красноярск, 2025 год
Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности — квест — технологии.
Задачи:
Обручающие:
- формировать основы экологической грамотности: живая природа нуждается в помощи и защите
- обогащать представления детей о лесе, луге, водоеме как природных сообществах, конкретизировать представления об их типичных жителях; цепях питания
- при решении познавательных задач совершенствовать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного обитания
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 352 |
|
|