Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «В детский сад вместе с мамой!»
Адаптация
Автор: Мартинкевич Светлана Ивановна Сиренко Ирина Владимировна   
30.05.2025 23:25

Проект «В детский сад вместе с мамой!»Проект «В детский сад вместе с мамой!»

"Project “To Kindergarten with Mom!"

Республика Хакасия, г.Абаза

  • Мартинкевич Светлана Ивановна
  • Сиренко Ирина Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дельфин», воспитатель

В статье говорится о создании условий, которые помогают пройти детям младшего дошкольного возраста адаптационный период в более легкой форме.

The article talks about creating conditions that help young preschool children pass the adaptation period in an easier form.

Ключевые слова: адаптация; адаптационная группа; развивающая среда, адаптационный период.

Key words: adaptation; adaptation group; developing environment, adaptation period.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
ИЗО детям
Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна   
30.05.2025 22:43

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани

Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.

Задачи.

  • Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.
  • Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.
  • Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Используемые материалы.

Раздаточный:

  • шаблоны грибов (на каждого ребенка)
  • баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)
  • клеенка, салфетка (на каждого ребенка).

Демонстрационный:

  • деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке
Подробнее...
 
Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»
Безопасность детям
Автор: Горбунова Любовь Ивановна   
30.05.2025 18:15

Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»

Воспитатель: Горбунова Любовь Ивановна, Возрастная группа: 2 — 3 года.

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.

Задачи:

  • формирование знаний и представления правила пожарной безопасности.
  • Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
  • Развивающая: развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
  • Обучающая: Формирование элементарных представлений о пожароопасных предметах.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, беседы о правилах пожарной безопасности. Чтение художественной литературы.

Воспитатель:

Подробнее...
 
Роль патриотического воспитания в детском саду.
Патриотизм детям
Автор: Мельничук М. А. Шуртина В. Г. Гурина Д. А.   
30.05.2025 13:51

Роль патриотического воспитания в детском саду.Роль патриотического воспитания в детском саду.

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранить и приумножить успехи, достижения.

Воспитание патриотических чувств можно и нужно воспитывать с раннего возраста.

С младенчества дети слышат речь окружающих. Песни матери, сказки открывают окно в мир. Сказки волнуют, увлекают и заставляют ребёнка плакать и смеяться.

Дети переживают за героев. Сказка учит вселять надежду и веру в добро, дружбу, взаимопомощь, которые несут нам сказочные герои.

Загадки, пословицы, поговорки — они воспринимаются легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к патриотизму.

Подробнее...
 
Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».
Педагогика
Автор: Разуваева Татьяна Константиновна   
30.05.2025 12:19

Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский

Пояснительная записка:

Кто он, современный родитель? Чем отличается от родителей прошлого? Осознает ли свою ответственность за воспитание ребенка, считает ли своей обязанностью создание условий для его полноценного личностного развития? Готов ли к организации жизнедеятельности своего малыша? С этими вопросами неизбежно сталкивается каждый думающий педагог, обеспечивающий личностное развитие каждого ребенка.

Подробнее...
 
Семейные ценности и их роль в формировании личности человека
Праздник "День Семьи"
Автор: Романова Светлана Васильевна   
30.05.2025 09:10

Семейные ценности и их роль в формировании личности человекаСемейные ценности и их роль в формировании личности человека

Автор: Романова Светлана Васильевна, заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23, г. Екатеринбург.

Семейные ценности — это основа любого общества. Они представляют собой набор принципов и убеждений, которые передаются из поколения в поколение и определяют взаимоотношения между членами семьи.

Семейные ценности включают в себя уважение к старшим, заботу о младших, любовь и поддержку друг друга, взаимопонимание и взаимопомощь. Они также включают в себя такие качества, как честность, ответственность, трудолюбие, терпение, умение прощать и просить прощения. Они помогают формировать личность человека, его мировоззрение и жизненные приоритеты, способствуют укреплению семейных уз, созданию благоприятной атмосферы в семье, воспитанию детей в духе уважения к старшим и заботы о младших.

В современном мире, где все больше людей отдают предпочтение карьере и личному успеху, семейные ценности становятся все более важными. Они помогают сохранить семейное единство, укрепить отношения между членами семьи и создать благоприятную атмосферу для воспитания детей.

В целом, семейные ценности играют важную роль в формировании личности человека, его мировоззрения и жизненных приоритетов. Они помогают сохранить семейное единство, укрепить отношения между членами семьи и создать благоприятную атмосферу для воспитания детей. Играют важную роль в формировании отношений между детьми и родителями. Они помогают установить определенные правила и нормы поведения, которые должны соблюдать все члены семьи.

Одной из основных ценностей, которые передаются от родителей к детям, является уважение к старшим. Это означает, что дети должны уважать своих родителей, а также других старших членов семьи. Уважение к старшим также включает в себя уважение к их мнению и опыту.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Большое космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Горшкова Ирина Петровна Филиппова Ольга Владимировна   
30.05.2025 08:32

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Большое космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Большое космическое путешествие»

Цель: создание у детей целостного представления о космосе через различные виды деятельности;

Задачи:

  • совершенствовать навыки счёта в пределах двадцати; называть числа в прямом и обратном порядке; определять пропущенное число
  • упражнять в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание
  • развивать умение составлять слова по первым звукам, используя картинки
  • развивать логическое мышление, внимание, память и творческое воображение.

Ход занятия.

(Дети сидят полукругом на стульчиках)

– Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Подробнее...
 
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Фефер Анастасия Васильевна   
30.05.2025 07:57

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИМОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: автором статьи раскрывается сущность понятия «модель управленческой деятельности», описывается действующая линейно-функциональная модель с иерархической структурой, проектная модель для решения локальных задач и перспективы внедрения матричной модели.

Ключевые слова: руководитель, дошкольная образовательная организация, управленческая деятельность, эффективность, модель управления.

Модель управленческой деятельностидошкольной организации – это представление структуры управления, отношений, действий, принципов, которые реализует руководитель в процессе достижения поставленных целей, являющихся актуальными на конкретных этапах развития ДОО. [1]

На данный момент в дошкольной организации актуальна линейно-функциональная модель управления, представляющая иерархическую структуру, действующую на основании Устава, локальных актов, должностных инструкций с четким определением трудовых функций, распределением прав и обязанностей сотрудников и всех участников образовательных отношений.

Подробнее...
 
Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»
Здоровье
Автор: Скакалина Софья Олеговна   
30.05.2025 06:05

Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»Папка передвижка «10 заповедей здоровья дошкольника»

СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАСЫПАНИЕ — НЕ ПОЗДНЕЕ 21 -22: 00, МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА 9- 10 ЧАСОВ.

НЕОБХОДИМО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ КАК ПО ВРЕМЕНИ, ТАК И ПО СОДЕРЖАНИЮ.

ВСЕ ЭТО ВСЕЛЯЕТ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ И устойчивости. Это учит РЕБЕНКА РАСПРЕДЕЛЯТЬ И СОХРАНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ СПОКОЙНЫМ И ПОЗИТИВНЫМ.

2. РЕГЛАМЕНТИРУЕМ НАГРУЗКИ.

ОЧЕНЬ ВАЖНО РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ КАК ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ, так И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ. Другими СЛОВАМИ, ЖИТЬ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЕЛУ ВРЕМЯ ПОТЕХЕ ЧАС».

Нужно ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ РЕБЕНКА.

При ЭТОМ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ.

ПОТЕРЯ ВНИМАНИЯ, КАПРИЗЫ, ИСТЕРИКИ, ОТКАЗ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, псторможенность ЯВЛЯЮТСЯ СИГНАЛОМ ПЕРЕГРУЗОК. При ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЭТИХ ПРОЯВЛЕНИЙ СЛЕДУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ИЛИ СНИЗИТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ОБЩЕНИЯ.

При ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАТЬ РЕБЕНКУ отдохнуть. ЛУЧШИЙ ОТДЫХ —ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА СВЕЖЕМ

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе квест — игра «Волшебный лес»
Занятия по Экологии
Автор: Керн А.М. Сметанюк М.А.   
30.05.2025 01:34

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе квест — игра «Волшебный лес»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе квест — игра «Волшебный лес»

Подготовили и провели:

  • Керн А.М.
  • Сметанюк М.А.

Красноярск, 2025 год

Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности — квест — технологии.

Задачи:

Обручающие:

  • формировать основы экологической грамотности: живая природа нуждается в помощи и защите
  • обогащать представления детей о лесе, луге, водоеме как природных сообществах, конкретизировать представления об их типичных жителях; цепях питания
  • при решении познавательных задач совершенствовать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного обитания
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 352

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год