Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Лобанова Елена Александровна
|
31.07.2025 10:09 |
Лобанова Елена Александровна Воспитатель МБДОУ №14 детский сад "Сказка" г.Петровск, Саратовская область
Задачи: 1) Обучающие: 1. Помочь ребенку приобрести четкие представления о государственных символах России, обобщить понятие «Родина». 2.Учить культуре установления межличностных контактов: способствовать выражению словами событий внутренней жизни, осознанию чувств, мыслей. 2). Развивающие : 1.Развитие познавательного интереса к историческому наследию России, эмоционально – патриотического воспитания символики России, чувства любви и гордости к Отечеству. 2.Развивать память, коммуникативные навыки, творческое воображение. 2) Воспитывающие:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
31.07.2025 07:50 |
Далеко, далеко на севере, обосновалось государство Бескундия. Правил в этом государстве царь Егор вместе с царицей Агрипиной. И была у них дочь Марианна. С самого рождения Марианны царь с царицей сильно баловали её, как единственного ребёнка. Заказывали заморские фрукты, всевозможные наряды и игрушки. Не смотря на это, Марианна была послушным ребёнком. Шло время, Марианна повзрослела и внешне стала красавицей. С исполнением восемнадцати лет Марианне, вызывают её царь с царицей на разговор: - Дочь наша, – обратились родители – Ты достигла такого возраста, когда нужно выйти замуж. Многие принцы и короли приезжают к нам в гости. Возможно, кого-нибудь из них ты приглянула себе. Мы не принуждаем за кого выходить замуж. Выбор за тобой. – Эх, батюшка и матушка. Все они мне не интересны, не обладают умом. А мне хотелось иметь может не такого богатого и знатного рода, но приятного собеседника, доброго, отзывчего, обладающего большим интеллектом.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мурзагулова Гульберген Кузаировна
|
31.07.2025 02:49 |
Мурзаугулова Гульберген Кузаировна Воспитатель МОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная школа» Детский сад «Ручеек» с.Кош-Агач
Пояснительная записка. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Это проблема выпала из поля зрения значительной части ученых и практиков более чем на десять лет. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание к родному дому, семье, детскому саду, городу (селу), к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации и толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Приоритетной в дошкольном возрасте является задача воспитания у малышей любви к родному дому, семье, прежде всего к матери, и к детскому саду.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сундукова Татьяна Александровна
|
31.07.2025 02:26 |
Сундукова Татьяна Александровна Воспитатель ВКК МДОУ "Детский сад комбинированного вида №230" г. Саратов
Программное содержание: - обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам (флаг, герб, гимн); - продолжать воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, родному городу; -закрепить названия крупных российских городов и рек; - обогащать словарный запас детей.
Оборудование: Глобус, карта России; Государственный флаг РФ, изображение герба Российской Федерации, герба города Саратова; денежные знаки России, документы с изображением герба России; аудиозаписи государственного гимна и песен о России; презентация, мультимедийный проектор; ленты, деревянные ложки; листы бумаги, краски, кисти по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
31.07.2025 02:03 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск
Систематизировала: Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория
Игра "СЛЕДИ ЗА СЛОВОМ"
Цель: развивать слуховое внимание. Наглядные пособия: картинки. Ход игры: каждый ребенок получает по несколько картинок. Логопед читает текст, в котором звучат названия предметов, изображенных на картинках, розданных детям. Услышав название "своего" предмета, ребенок отдает картинку. Выигрывает тот, кто первым отдаст картинки и ни разу не ошибется.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Жидких Наталья Владимировна
|
31.07.2025 00:54 |
Жидких Наталья Владимировна Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.
Цель. Выяснить, как дети усвоили программный материал, изученный в течение года, какие умения и навыки у них сформировались. 1. Знания о времени (времена года, месяцы, дни недели, части суток) 2. Умения делать постройку из геометрических фигур и называть эти фигуры. 3. Умения решать математическую задачу, с использованием знаков и цифр. 4. Счет количественный и порядковый, прямой и обратный. 5. Умения называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять первый и последний звук в слове, делать звуковой анализ слов, составлять слова из букв. 6. Умения анализировать изображение, находить, что не так.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
30.07.2025 21:29 |
Игры для формирования доверительных отношений в группе детей 4-7 лет. «Привет, глазки!»
Эта игра — превосходная разминка. У детей появляется возможность сконцентрироваться, сфокусировать взгляд и посмотреть в глаза друг другу. Таким образом дети учатся устанавливать контакт с другими. Упражнение будет еще более приятным, если в ходе его выполнения будет звучать спокойная, красивая музыка.
Инструкция детям: Сядьте в круг на стулья (или на пол). Я вижу много чудесных, больших, внимательных глаз. Я вижу карие глаза… серые глаза… зеленые глаза… голубые глаза. Давайте попробуем поиграть в игру, в которой вы сможете разговаривать глазами. Вы знаете, как можно разговаривать глазами? Что вы говорите с их помощью, когда, например, закрываете глаза? А что вы говорите глазами, когда широко открываете их? Что вы говорите ими, когда мигаете? А как ведут себя ваши глаза, когда вы хотите сказать другому ребенку: «Привет, я хочу поиграть с тобой»? Каждый из вас может попробовать посмотреть в глаза кому-нибудь на противоположной стороне круга. Когда этот человек посмотрит на вас в ответ, вы оба встаете и меняетесь местами. Проходя мимо, вы можете поприветствовать друг друга: пожать руку, улыбнуться или сделать что-нибудь смешное, например, потереться носами… (Количество участников должно быть четным, чтобы возможность поменяться с другим была у каждого.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 615 |
|
|